Fallout 4 - видеоигра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studios, сиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One. На территории России и СНГ локализуется компанией СофтКлаб.
[spoiler="Сюжет"]
Как и все игры серии Fallout, 4-я часть начинается со вступительного ролика. В нем главный герой рассказывает о своем пра-пра-прадеде, воевавшим в американской армии в годы второй мировой. Сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, окончив войну, американское правительство стало использовать атомную энергию не просто как оружие, но как новый источник силы. Домашние роботы, футуристичные машины — все это стало возможным в мире Fallout. Однако затем во всем мире, в том числе и в США, началась война за ресурсы, резкое обеднение населения. Игра начинается в 2077 году, где мир уже стоит на пороге большой войны, а главный герой убеждается на своем примере — «Война. Война никогда не меняется».
Главный герой просыпается утром 23 октября 2077 года с мужем/женой (в зависимости от выбранного игроком пола), умывается, прохаживается по дому, играет со своим маленьким ребенком, как вдруг в дверь стучится представитель корпорации Волт-Тек, утверждающий, что пора мирной жизни вполне возможно скоро может подойти к концу, поэтому, на случай ядерной войны, необходимо зарезервировать себе место в убежище Волт-Тек, ближайшим из которых является убежище 111. Через некоторое время, по телевидению сообщается о ядерных бомбардировках Нью-Йорка и Пенсильвании. Семья главного героя попадает в убежище 111, откуда ему придется выйти на поверхность лишь через 200 лет.
[/spoiler]
[spoiler="Геймплей"]
Геймплей игры был впервые показан разработчиками 15 июня 2015 года на E3.
Действие игры начинается до взрывов ядерных бомб, когда среди мирной жизни в одной из бытовых сцен выбирается внешность персонажа. Но мирное время прерывается сообщением по радио и ТВ об угрозе войны, после чего главный герой с женой отправляется в убежище под номером 111 компании Волт-Тек (англ. Vault-Tec), подобного убежищам, построенным этой корпорацией по всей Америке.
Со временем игрок встречает компаньона: собаку. Ей можно отдавать команды, чтобы она переместилась, напала или принесла предметы.
В игре присутствует режим V.A.T.S., что позволяет поставить игру на паузу и выбрать места, куда совершить выстрел. При прицеливании действие замедляется, и игрок может увидеть вероятность попадания в каждую часть тела жертвы в процентном соотношении.
Игроки также могут обустраивать собственную территорию, собирая материалы по всей территории игры, выстраивая укрепления, турели, а также создавать личное оружие и обмундирование.
Помимо сюжетных квестов, игрок также сможет создавать технику, модифицировать вооружение, охранять население от рейдеров и супермутантов пустошей, заниматься трудом. В этом четвёртая часть значительно отличается от третьей и New Vegas, в которых времяпровождение было смещено в пользу сюжета.
[/spoiler]
[spoiler="Скриншоты"] [/spoiler]
[spoiler="Трейлер"][/spoiler]
[spoiler="DLC"]
"Автоматрон" выйдет в марте 2016 года. Таинственный Механик натравил орду злобных роботов на Содружество, в том числе коварного Робобрэйна! Выследите их, уничтожьте и соберите детали, чтобы построить и улучшить ваших персональных робо-компаньонов! Выбирайте из сотен вариаций: изменение частей тела, брони, способностей и оружия, есть даже цепная электро-пушка! Вы можете изменять окраску роботов, а так же их голоса! Стоимость составляет $9.99.
"Мастерская пустошей" позволит вам создавать уникальные клетки для поимки живых существ - от рейдеров до Когтей Смерти. Вы сможете приручить их или наоборот, заставить сражаться против вас или даже нападать на жителей вашего же поселения. Мастерская пустошей также содержит новые варианты украшения для ваших поселений такие как газоразрядные индикаторы, наборы букв, чучела и много другое!
"Дальняя Гавань" выйдет в мае 2016. Нас ждет новое задание от Детективного агентства Валентайна, выполняя которое мы отправимся на поиски молодой женщины и секретной колонии синтов. С побережья штата Мэн мы отправимся на загадочный остров Дальняя Гавань (Far Harbor), где уровень радиации еще выше, а мир - еще опаснее. Нам придется разбираться в нарастающем конфликте между синтами, Детьми Атома и местным населением. Но не окажется ли цена мира в Далекой Гавани слишком велика? На сегодняшний день это самая большая локация среди всех аддонов для Фоллаута. Новое оружие и броня более высоких уровней сделает нас еще сильней - выбор только за нами. Стоимость дополнения $24.99 USD
Дата: Понедельник, 2015-12-07, 19:29 | Сообщение # 151
Гангстер
Сообщений: 801
Jaxer, я пока ни за кого, но хочу за институт :) 1. чую, что по сюжету там сынок протагониста заправляет 2. блин, элитарное общество, которое тайно ведет свои темные делишки? я с вами!!
Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Понедельник, 2015-12-07, 19:31
Дата: Вторник, 2015-12-08, 16:16 | Сообщение # 157
Модератор
Сообщений: 261
goodok, я не прошел)
у меня пройдено всего 20% игры, а наиграно почти 5 дней :D
я вообще сюжетку не прохожу, а чисто так, бегаю по карте изучаю местность) смысла пока не вижу ее проходить, если и проходить то хотя бы с длц. в основном доп. задания прохожу)
Дата: Вторник, 2015-12-08, 18:11 | Сообщение # 160
Гангстер
Сообщений: 1264
denni732, Что тебе дадут DLC??? Если ты ориг не проходишь то и не будешь проходить хоть тебе 100 длс сделают, это банально ждать длс что бы пройти игру, длс и так можно будет пройти даже после прохождения основной сюжетки.
Дата: Вторник, 2015-12-08, 19:27 | Сообщение # 162
Редактор
Сообщений: 1941
Цитатаdenni732 ()
пройдено всего 20% игры, а наиграно почти 5 дней
тоже что-то около того.. Только за основную сюжетную линию я вообще еще не брался.)
Цитатаgoodok ()
Не проходи, смысла нет, она скучная. Как и вся игра.
да не твоя это игра просто, как и весь жанр..
Цитатаdenni732 ()
я тут видимо один хожу без этой псины
не, собака это они здорово придумали. Если ее еще и прокачать (перки, броня), то тогда вобще отлично. Да и вообще когда ходишь с собакой, игра как-то атмосфернее чтоли становится) С Пайпер еще не плохо бегать. Мне понравились ее разнообразные, порой шутливые комментарии, как о самом главном герое, так и о постоянно меняющейся окружающей обстановке..)
Цитатаgoodok ()
Это говнецо за пару вечеров пройдено.
хорошая шутка. Если реально пройти такую игру за пару вечеров, хотя это и невозможно, тогда понятно почему игра для тебя скучна, ты ж ее тупо не увидел за это время.))
Я сразу сказал, что этой игре нужно уделить очень много времени, чтобы прочувствовать весь масштаб и детализацию игрового мира, увидеть всю ее красоту.
Дата: Вторник, 2015-12-08, 19:40 | Сообщение # 163
Модератор
Сообщений: 261
ЦитатаJaxer ()
тоже что-то около того.. Только за основную сюжетную линию я вообще еще не брался.)
у меня спонтанно получалось на сюжетные задания натыкаться) ну то есть, случайно на эти задания попадал) отсюда и 20%, но это все вместе с доп. заданиями, а так если онли сюжетные, то у меня там миссий 5-7 всего пройдено
Дата: Вторник, 2015-12-08, 21:26 | Сообщение # 164
Гангстер
Сообщений: 220
Jaxer, Ну, Skyrim я перепрошел 3 раза(основную линию) и однажды за пару месяцев смог пройти почти все побочные квесты(осталась только совсем дичь неинтересная). В GTA IV я 5 лет катался тупо по одним и тем же местам, но мне было интересно. Первую мафию, на протяжении 8 лет, я каждый год устанавливаю и прохожу. Потому что она - крутая. СТАЛКЕР перепрохожу раз в 2-3 года. 3 фоллыч - классный. Но 4 - говно, как ни крути. За две тыщи.
Дата: Вторник, 2015-12-08, 22:06 | Сообщение # 165
Гангстер
Сообщений: 1264
goodok, Ты противоречишь себе, я пройдя 3 фоллач если не соврать раз 15 вижу в 4й части ту самую 3ку, с теми же багами, отссылками, сюжетом, но с более открытым миром, большими возможностями, да в общем перечислению не поддастся то сходство с тройкой, а значит проблема в тебе (хотя в этом не кто и не сомневался).