• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Fallout 4 (War Never Changes..)
Fallout 4
offline
 Jaxer
Дата: Среда, 2015-11-11, 19:44 | Сообщение # 1
Редактор
Сообщений: 1937


Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Жанр: Action, RPG
Официальный сайт: Fallout 4
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Описание:

Fallout 4 - видеоигра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studios, сиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One. На территории России и СНГ локализуется компанией СофтКлаб.

[spoiler="Сюжет"]
Как и все игры серии Fallout, 4-я часть начинается со вступительного ролика. В нем главный герой рассказывает о своем пра-пра-прадеде, воевавшим в американской армии в годы второй мировой. Сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, окончив войну, американское правительство стало использовать атомную энергию не просто как оружие, но как новый источник силы. Домашние роботы, футуристичные машины — все это стало возможным в мире Fallout. Однако затем во всем мире, в том числе и в США, началась война за ресурсы, резкое обеднение населения. Игра начинается в 2077 году, где мир уже стоит на пороге большой войны, а главный герой убеждается на своем примере — «Война. Война никогда не меняется».

Главный герой просыпается утром 23 октября 2077 года с мужем/женой (в зависимости от выбранного игроком пола), умывается, прохаживается по дому, играет со своим маленьким ребенком, как вдруг в дверь стучится представитель корпорации Волт-Тек, утверждающий, что пора мирной жизни вполне возможно скоро может подойти к концу, поэтому, на случай ядерной войны, необходимо зарезервировать себе место в убежище Волт-Тек, ближайшим из которых является убежище 111. Через некоторое время, по телевидению сообщается о ядерных бомбардировках Нью-Йорка и Пенсильвании. Семья главного героя попадает в убежище 111, откуда ему придется выйти на поверхность лишь через 200 лет.
[/spoiler]

[spoiler="Геймплей"]
Геймплей игры был впервые показан разработчиками 15 июня 2015 года на E3.

Действие игры начинается до взрывов ядерных бомб, когда среди мирной жизни в одной из бытовых сцен выбирается внешность персонажа. Но мирное время прерывается сообщением по радио и ТВ об угрозе войны, после чего главный герой с женой отправляется в убежище под номером 111 компании Волт-Тек (англ. Vault-Tec), подобного убежищам, построенным этой корпорацией по всей Америке.

Со временем игрок встречает компаньона: собаку. Ей можно отдавать команды, чтобы она переместилась, напала или принесла предметы.

В игре присутствует режим V.A.T.S., что позволяет поставить игру на паузу и выбрать места, куда совершить выстрел. При прицеливании действие замедляется, и игрок может увидеть вероятность попадания в каждую часть тела жертвы в процентном соотношении.

Игроки также могут обустраивать собственную территорию, собирая материалы по всей территории игры, выстраивая укрепления, турели, а также создавать личное оружие и обмундирование.

Помимо сюжетных квестов, игрок также сможет создавать технику, модифицировать вооружение, охранять население от рейдеров и супермутантов пустошей, заниматься трудом. В этом четвёртая часть значительно отличается от третьей и New Vegas, в которых времяпровождение было смещено в пользу сюжета.
[/spoiler]

[spoiler="Скриншоты"]
[/spoiler]

[spoiler="Трейлер"][/spoiler]

[spoiler="DLC"]

"Автоматрон"
выйдет в марте 2016 года. Таинственный Механик натравил орду злобных роботов на Содружество, в том числе коварного Робобрэйна! Выследите их, уничтожьте и соберите детали, чтобы построить и улучшить ваших персональных робо-компаньонов! Выбирайте из сотен вариаций: изменение частей тела, брони, способностей и оружия, есть даже цепная электро-пушка! Вы можете изменять окраску роботов, а так же их голоса! Стоимость составляет $9.99.



"Мастерская пустошей" позволит вам создавать уникальные клетки для поимки живых существ - от рейдеров до Когтей Смерти. Вы сможете приручить их или наоборот, заставить сражаться против вас или даже нападать на жителей вашего же поселения. Мастерская пустошей также содержит новые варианты украшения для ваших поселений такие как газоразрядные индикаторы, наборы букв, чучела и много другое!


"Дальняя Гавань" выйдет в мае 2016. Нас ждет новое задание от Детективного агентства Валентайна, выполняя которое мы отправимся на поиски молодой женщины и секретной колонии синтов. С побережья штата Мэн мы отправимся на загадочный остров Дальняя Гавань (Far Harbor), где уровень радиации еще выше, а мир - еще опаснее. Нам придется разбираться в нарастающем конфликте между синтами, Детьми Атома и местным населением. Но не окажется ли цена мира в Далекой Гавани слишком велика? На сегодняшний день это самая большая локация среди всех аддонов для Фоллаута. Новое оружие и броня более высоких уровней сделает нас еще сильней - выбор только за нами. Стоимость дополнения $24.99 USD

[/spoiler]



 
offline
 goodok
Дата: Вторник, 2015-12-08, 22:43 | Сообщение # 166
Гангстер
Сообщений: 220


На этой планете каждый - барыга и он же - клиент.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2015-12-08, 23:46 | Сообщение # 167
Гангстер
Сообщений: 801
в енб апдейт с поддержкой отдельного файла для ДоФа)
реализовано оч круто, можно творить - что душе угодно!! Сразу подтянул шейдер из моих настроек для MG GTAIV


играть с таким кончено бред) (хотя работаю над статик - динамик кривой, новая структура енб позволяет очень удобно дебаггить все прямо на лету!!! Воронцова прорвало, такого уровня ПО от него еще ни разу не выходило. Даже немного стремно - с чего это вдруг? ведь качественное ПО съедает много сил разработчика)




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Среда, 2015-12-09, 00:13
 
offline
 Jaxer
Дата: Среда, 2015-12-09, 16:04 | Сообщение # 168
Редактор
Сообщений: 1937
Цитата denni732 ()
ну вот я жду пока длц выйдут

кстати, а когда вообще длцшки планируются? Сизонпасс брать уже или нет..


..rock forever
 
offline
 kosmile
Дата: Среда, 2015-12-09, 23:51 | Сообщение # 169
Гангстер
Сообщений: 510
Jaxer, весной первое должно быть по их словам


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2015-12-10, 04:43 | Сообщение # 170
Гангстер
Сообщений: 1252
Мне DLC от беседки не нравятся, вспомнить те же мозершип, или брокен стилл, такие убогие жесть, обсидианские кровавые бабки и те лучше и дольше проходились.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Jaxer
Дата: Четверг, 2015-12-10, 06:35 | Сообщение # 171
Редактор
Сообщений: 1937
portal-2x2, согласен.. и все же.

У CDPR, вот у кого длц, так длц. Кровь и вино для ведьмака. Там по-ходу что-то грандиозное будет. Первые скрины из дополнения появились, как вы знаете. Придется перепройти.)


..rock forever
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2015-12-10, 06:40 | Сообщение # 172
Гангстер
Сообщений: 1252
Jaxer, Незнаю как остальным, мне не интересен ведьмак, вообще, я его ставил себе ради смотра графики.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Jaxer
Дата: Суббота, 2015-12-12, 09:01 | Сообщение # 173
Редактор
Сообщений: 1937
ребятки, как завершить квест с помощью консоли?


..rock forever
 
offline
 kosmile
Дата: Суббота, 2015-12-12, 23:55 | Сообщение # 174
Гангстер
Сообщений: 510
Jaxer,
Player.completequest ID
id квеста (id квестов)
Я не пробовал, так что на свои страх и риск


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Суббота, 2015-12-12, 23:55
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2015-12-13, 00:11 | Сообщение # 175
Модератор
Сообщений: 261
kosmile, лол, то самое чувство, когда ты узнаешь, что даже не начинал половину первого акта, а наиграно 6 суток lol


My Gallery

Правила сайта и форума


Сообщение отредактировал denni732 - Воскресенье, 2015-12-13, 00:12
 
offline
 kosmile
Дата: Воскресенье, 2015-12-13, 02:03 | Сообщение # 176
Гангстер
Сообщений: 510
denni732, на оправдание могу беседки сказать, миссии все массивные и очень долгие :D


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2015-12-13, 03:11 | Сообщение # 177
Модератор
Сообщений: 261
kosmile, да тут даже дело не в беседке, а в моем любопытстве)
люблю просто в играх с опен ворлдом больше изучать карту и мир, чем миссии проходить)
причем из принципа ни разу за все игру так и не использовал быстрое перемещение, серьезно :)
отсюда и 6 суток)

а на счет долготы прохождения квестов это я знаю)
даже побочки довольно продолжительны)


My Gallery

Правила сайта и форума


Сообщение отредактировал denni732 - Воскресенье, 2015-12-13, 03:15
 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2015-12-13, 06:58 | Сообщение # 178
Редактор
Сообщений: 1937
kosmile, спасибо, взято на заметку. У меня повис один из многочисленных квестов, где нужно защитить жителей одного из поселений от нападения.. Там в списке его даже нет по-ходу.

Цитата kosmile ()
на оправдание могу беседки сказать, миссии все массивные и очень долгие

плюсую. А с моим стилем прохождения дак это вобще.. :D


..rock forever
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2015-12-13, 16:42 | Сообщение # 179
Модератор
Сообщений: 261
народ, у меня вопрос по енб.

почему у меня доф не работает, хотя в enbseries.ini стоит EnableDepthOfField=true ?
его надо на какую-то отдельную клавишу включать или как?


My Gallery

Правила сайта и форума


Сообщение отредактировал denni732 - Воскресенье, 2015-12-13, 17:02
 
offline
 Jaxer
Дата: Суббота, 2015-12-26, 13:42 | Сообщение # 180
Редактор
Сообщений: 1937
а "собутыльника" вобще есть смысл себе оставлять? Или сразу заказчику его отдать..
Кто проходил квест, тот поймет.


..rock forever
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Fallout 4 (War Never Changes..)
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100