• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 8 из 18«126789101718»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Fallout 4 (War Never Changes..)
Fallout 4
offline
 Jaxer
Дата: Среда, 2015-11-11, 19:44 | Сообщение # 1
Редактор
Сообщений: 1937


Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Жанр: Action, RPG
Официальный сайт: Fallout 4
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Описание:

Fallout 4 - видеоигра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studios, сиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One. На территории России и СНГ локализуется компанией СофтКлаб.

[spoiler="Сюжет"]
Как и все игры серии Fallout, 4-я часть начинается со вступительного ролика. В нем главный герой рассказывает о своем пра-пра-прадеде, воевавшим в американской армии в годы второй мировой. Сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, окончив войну, американское правительство стало использовать атомную энергию не просто как оружие, но как новый источник силы. Домашние роботы, футуристичные машины — все это стало возможным в мире Fallout. Однако затем во всем мире, в том числе и в США, началась война за ресурсы, резкое обеднение населения. Игра начинается в 2077 году, где мир уже стоит на пороге большой войны, а главный герой убеждается на своем примере — «Война. Война никогда не меняется».

Главный герой просыпается утром 23 октября 2077 года с мужем/женой (в зависимости от выбранного игроком пола), умывается, прохаживается по дому, играет со своим маленьким ребенком, как вдруг в дверь стучится представитель корпорации Волт-Тек, утверждающий, что пора мирной жизни вполне возможно скоро может подойти к концу, поэтому, на случай ядерной войны, необходимо зарезервировать себе место в убежище Волт-Тек, ближайшим из которых является убежище 111. Через некоторое время, по телевидению сообщается о ядерных бомбардировках Нью-Йорка и Пенсильвании. Семья главного героя попадает в убежище 111, откуда ему придется выйти на поверхность лишь через 200 лет.
[/spoiler]

[spoiler="Геймплей"]
Геймплей игры был впервые показан разработчиками 15 июня 2015 года на E3.

Действие игры начинается до взрывов ядерных бомб, когда среди мирной жизни в одной из бытовых сцен выбирается внешность персонажа. Но мирное время прерывается сообщением по радио и ТВ об угрозе войны, после чего главный герой с женой отправляется в убежище под номером 111 компании Волт-Тек (англ. Vault-Tec), подобного убежищам, построенным этой корпорацией по всей Америке.

Со временем игрок встречает компаньона: собаку. Ей можно отдавать команды, чтобы она переместилась, напала или принесла предметы.

В игре присутствует режим V.A.T.S., что позволяет поставить игру на паузу и выбрать места, куда совершить выстрел. При прицеливании действие замедляется, и игрок может увидеть вероятность попадания в каждую часть тела жертвы в процентном соотношении.

Игроки также могут обустраивать собственную территорию, собирая материалы по всей территории игры, выстраивая укрепления, турели, а также создавать личное оружие и обмундирование.

Помимо сюжетных квестов, игрок также сможет создавать технику, модифицировать вооружение, охранять население от рейдеров и супермутантов пустошей, заниматься трудом. В этом четвёртая часть значительно отличается от третьей и New Vegas, в которых времяпровождение было смещено в пользу сюжета.
[/spoiler]

[spoiler="Скриншоты"]
[/spoiler]

[spoiler="Трейлер"][/spoiler]

[spoiler="DLC"]

"Автоматрон"
выйдет в марте 2016 года. Таинственный Механик натравил орду злобных роботов на Содружество, в том числе коварного Робобрэйна! Выследите их, уничтожьте и соберите детали, чтобы построить и улучшить ваших персональных робо-компаньонов! Выбирайте из сотен вариаций: изменение частей тела, брони, способностей и оружия, есть даже цепная электро-пушка! Вы можете изменять окраску роботов, а так же их голоса! Стоимость составляет $9.99.



"Мастерская пустошей" позволит вам создавать уникальные клетки для поимки живых существ - от рейдеров до Когтей Смерти. Вы сможете приручить их или наоборот, заставить сражаться против вас или даже нападать на жителей вашего же поселения. Мастерская пустошей также содержит новые варианты украшения для ваших поселений такие как газоразрядные индикаторы, наборы букв, чучела и много другое!


"Дальняя Гавань" выйдет в мае 2016. Нас ждет новое задание от Детективного агентства Валентайна, выполняя которое мы отправимся на поиски молодой женщины и секретной колонии синтов. С побережья штата Мэн мы отправимся на загадочный остров Дальняя Гавань (Far Harbor), где уровень радиации еще выше, а мир - еще опаснее. Нам придется разбираться в нарастающем конфликте между синтами, Детьми Атома и местным населением. Но не окажется ли цена мира в Далекой Гавани слишком велика? На сегодняшний день это самая большая локация среди всех аддонов для Фоллаута. Новое оружие и броня более высоких уровней сделает нас еще сильней - выбор только за нами. Стоимость дополнения $24.99 USD

[/spoiler]



 
offline
 Awesomekills
Дата: Понедельник, 2015-11-23, 15:11 | Сообщение # 106
Гангстер
Сообщений: 128
portal-2x2, листани курсором вниз, там еще есть способности)


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2015-11-23, 15:29 | Сообщение # 107
Гангстер
Сообщений: 508
portal-2x2, госпади, какой ты не внимательный. По поводу стелса, дя согласен, что ползать на постой по содружеству это бред, но когда есть возможность зачистить остановку или еще какой пост в стелсе - ты выберешь "Идти на пролом" ? Ну явно глупое решение. Еще ты сказал, что тебя хватает на пару выстрелов потом тебя все равно видят.. Ну так естественно, там много нюансов которые нужно соблюдать. Глушак, темнота, не быть в силовой броне, прокачанный скрытность, а так же урон от скрытности и само собой расстояние до врагов. Когда я соблюдаю данный параметры при стрельбе стелс. Я теряю только патроны со снайперки. За редким исключением на меня начинают бежать, но так как боты тоже "умные" прячутся за деревьями и укрытиями, подыхают они от гранат.

А теперь по поводу перков. Я тебе видео скидывал, там я листал у себя перки и показывал хакера и взломщика. Выходит это вы вовсе не внимательны
[spoiler="видео еще раз"][/spoiler]
P.S. Листать перки зажатой ПКМ и двигаем мышь вниз


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 Jaxer
Дата: Понедельник, 2015-11-23, 15:46 | Сообщение # 108
Редактор
Сообщений: 1937
Цитата kosmile ()
госпади, какой ты не внимательный. По поводу стелса, дя согласен, что ползать на постой по содружеству это бред, но когда есть возможность зачистить остановку или еще какой пост в стелсе - ты выберешь "Идти на пролом" ? Ну явно глупое решение. Еще ты сказал, что тебя хватает на пару выстрелов потом тебя все равно видят.. Ну так естественно, там много нюансов которые нужно соблюдать. Глушак, темнота, не быть в силовой броне, прокачанный скрытность, а так же урон от скрытности и само собой расстояние до врагов. Когда я соблюдаю данный параметры при стрельбе стелс. Я теряю только патроны со снайперки. За редким исключением на меня начинают бежать, но так как боты тоже "умные" прячутся за деревьями и укрытиями, подыхают они от гранат.

А теперь по поводу перков. Я тебе видео скидывал, там я листал у себя перки и показывал хакера и взломщика. Выходит это вы вовсе не внимательны

+ :D

Я когда "Корвегу" зачищал, меня ни раз не нашли.)) Не в самом здании разумеется. Главное есть ли интерес к такому виду прохождения..
Цитата kosmile ()
видео еще раз

ты когда успел такой левел набить? ))

Цитата portal-2x2 ()
Поставь мод на озеленение, очень красиво выглядит, в конце концов 200 лет прошло.

фигня.. Вся атмосфера похерина. Хотя это на любителя. Я б так ее еще мрачней сделал.)


..rock forever
 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2015-11-23, 17:03 | Сообщение # 109
Гангстер
Сообщений: 508
Цитата Jaxer ()
ты когда успел такой левел набить? ))

Назадротил в первую неделю выхода. Сейчас играю реже, хоть и есть время. 61 час наиграл и уже 33 уровень. Возможно еще очень важен фактор того, что я играю на тяжелом, больше опыта. Ну и естественно почти все поселения построены и застроены. А там же за постройку тоже XP дают.


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2015-11-24, 01:56 | Сообщение # 110
Гангстер
Сообщений: 1252
Awesomekills, kosmile, Консольщина меня убивает, может и смешно но вниз не крутится lol lol lol

Добавлено (2015-11-24, 01:43)
---------------------------------------------

Цитата Jaxer ()
фигня.. Вся атмосфера похерина. Хотя это на любителя. Я б так ее еще мрачней сделал.)

Чувак 200 лет прошло, да там вообще все зарости должно было нафиг.

Добавлено (2015-11-24, 01:56)
---------------------------------------------

Цитата Jaxer ()
Я когда "Корвегу" зачищал, меня ни раз не нашли

http://cs612823.vk.me/u27814684/docs/c3ef4d28fd98/IGM.gif


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 kosmile
Дата: Вторник, 2015-11-24, 02:29 | Сообщение # 111
Гангстер
Сообщений: 508
Цитата portal-2x2 ()
но вниз не крутится

ПКМ и тяни мышу либо вверх, либо вниз.. я Не помню. Портал, тебе трудно поклацать клавиши ?
Цитата portal-2x2 ()
Чувак 200 лет прошло, да там вообще все зарости должно было нафиг.

В том то и дело, там радиация. Если так посудить, там не деревья должны вырасти, а какие нибудь хрени и вовсе не зеленые.
Цитата portal-2x2 ()
http://cs612823.vk.me/u27814684/docs/c3ef4d28fd98/IGM.gif

Не пашет


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2015-11-24, 04:29 | Сообщение # 112
Гангстер
Сообщений: 1252
kosmile, Ну блин реал неудобно сделали меню перков, я себя и чувствую не в своей тарелке, все из за портирования проклятого.
Цитата kosmile ()
В том то и дело, там радиация

Ман в Припяти тоже радиация и за 30 лет там все заросло, а через 200 лет представь что там будет. Там по сути и дома то должны были рассыпаться все почти.
Цитата kosmile ()
Не пашет

http://rghost.ru/7FdqNQHWZ.view :D

Добавлено (2015-11-24, 04:29)
---------------------------------------------
Надаже придумать, что бы промотать страницу с перками нужно зажать одну клавишу и тянуть мышку вниз facepalm kosmile, Спасибо что помог с этим я бы не когда сам не допер до этого. У меня одного некоторые терминалы не весь текст отображают? Вроде писанина дальше должна продолжиться ан нет. Из за этого не понимаешь порой чем заканчивается та или иная история, сейчас пару строк в 75 убежище так и не смог дочитать.



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 kosmile
Дата: Вторник, 2015-11-24, 09:41 | Сообщение # 113
Гангстер
Сообщений: 508
Цитата portal-2x2 ()
Ман в Припяти тоже радиация и за 30 лет там все заросло, а через 200 лет представь что там будет. Там по сути и дома то должны были рассыпаться все почти.


Ну, тут кто как подошел к этому вопросу. В принципе, если опять же придираться к этому вопросу, то железо самый опасный проводник в виде радиации. Из металла радиация очень долго не может выйти. Поэтому если так брать, то в фолаче там почти все железное. Но этоже попортит картинку игры, мы то не на реализм делали. Короче, кто как видит игру. Я за пустоши как в 3 части. Очень редко деревья и то сухие.

Цитата portal-2x2 ()
http://rghost.ru/7FdqNQHWZ.view :D

Это да. Беседка всегда отличалась проработкой такого понятия как "Скрытность" в игре. Он не то, что тупо как действует, а больше "Не понятно как действует".. Вроде соблюдаешь все и сидишь за машиной и смотришь через три окна на врага и целишься ему в голову, но у врага как будто показывает откуда именно стреляли и надо бежать на пролом в твою сторону.

Цитата portal-2x2 ()
некоторые терминалы не весь текст отображают? Вроде писанина дальше должна продолжиться ан нет. Из за этого не понимаешь порой чем заканчивается та или иная история, сейчас пару строк в 75 убежище так и не смог дочитать.

Тут тоже вроде зажатием перематывается. Или просто стрелками вверх-вниз-влево-вправо или колесико. Я точно не помню, ибо не читаю истории. Ну в смысле открываю историю, но не читаю. Если там что-то важное, оно мне сразу добавиться на карту, если ничего нет, то сразу закрываю.


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2015-11-24, 15:16 | Сообщение # 114
Гангстер
Сообщений: 1252
Отрыл на левом сайте апдейт второй, даже с кучей кряков, буду проверять, если успешно перезалью и поделюсь.

Добавлено (2015-11-24, 11:09)
---------------------------------------------
Ребятки забирайте патч 2, проверено моды работают, игра пошустрее стала, особо игру не тестил пока правда, но хуже врятли будет, ставил кряк от CODEX на хатаба с первым апдейтом.
https://yadi.sk/d/kMKvDHfekgnAa
Вначале заменяете файлы патчем, потом таблетку сверху.

Добавлено (2015-11-24, 15:16)
---------------------------------------------
В общем побегал, пострелял, поболтал.... Вообще не какой разницы не увидел, рожа черная, солнце просвечивает через все, трупы торчат, терминалы виснут, в прочем нечего нового :( Ах да просадки фпс стали меньше, у меня бывало до 20 фпс просидало, сейчас до 35 lol


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Вторник, 2015-11-24, 15:17
 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2015-11-24, 15:27 | Сообщение # 115
Редактор
Сообщений: 1937
Цитата portal-2x2 ()
http://rghost.ru/7FdqNQHWZ.view

lol Вот как-то так я и играю..

Стим пока ничего не обновляет.
Цитата portal-2x2 ()
Ах да просадки фпс стали меньше, у меня бывало до 20 фпс просидало, сейчас до 35

Ну еще штук 10 таких патчей и там глядишь все стабильно будет.))
Цитата portal-2x2 ()
Чувак 200 лет прошло, да там вообще все зарости должно было нафиг.

..ну как минимум двухголовые "брамины" с рад-оленями вытоптали и сожрали бы все к чертям :D


..rock forever
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2015-11-24, 16:40 | Сообщение # 116
Гангстер
Сообщений: 1252
Ща прикол был, загрузился, иду по полю, и бац 7% опыта, бац еще и еще... Что это такое кто скажет? Это минитмены что ли мне опыт приносить стали? Или это мой дом кто атакует? Сообщений не было не каких что надо защищаться, псина рядом была.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 kosmile
Дата: Вторник, 2015-11-24, 17:50 | Сообщение # 117
Гангстер
Сообщений: 508
Jaxer, Это же бета патч, она см не ставиться. Правой кнопкой мыши по игре в стиме- свойства-вкладка "Бета версии" там из списка выбери "Beta - beta Update" - Ok и все начнет качаться.

portal-2x2, у тебя по большей части из-за кряка глюки. Так что не жди от беседки решений.
Из всего списка который ты написал, только просадка FPS и то на моей 760 4GB Все настройка на макс, кроме травы и теней. Постоянно 60 FPS, в городе 52-56, перестрелки и в зданиях 42-45. Просадок до 20 еще ни разу не было. Хотя через консоль баловался и делал битвы больших комаров и рейдеров итд итп.. Там просаживалось примерно так же 45-50..


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 goodok
Дата: Вторник, 2015-11-24, 18:00 | Сообщение # 118
Гангстер
Сообщений: 220
Может кто ссылку на мод дать? Чет не могу найти http://cs5.pikabu.ru/images....962.jpg


На этой планете каждый - барыга и он же - клиент.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2015-11-24, 18:14 | Сообщение # 119
Гангстер
Сообщений: 1252
kosmile, Бро если у тебя все норм, это не значит что у всех будет идентично, железо разное, операционки, софт, да список можно продолжать, для того и существуют тестеры, и те кто исправляет это, технический отдел, кряк не способен провалить физику, или повлиять на шейдеры.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 kosmile
Дата: Вторник, 2015-11-24, 22:43 | Сообщение # 120
Гангстер
Сообщений: 508
goodok, это для 3 части.

portal-2x2, А моё железо способно подействовать на код игры или провалить физику и повлиять на шейдеры ?

Если заданно выводить такие шейдеры, они будут так выводиться. В другом случае, тестеры все покажут.

Поэтому твоё железо, а точней совокупность Железа и ПО(в том числе не правильно работающий кряк, а точнее exe который заводит игру), настолько редкое или не правильно работающее, что ты требуешь или просто ждешь фикс на данный баг, если конечно данный баг будет замечен у большого количества игроков.

Да я согласен, есть такие игры что и на GTX 980 тормозит. Но зачем копаться в файликах или еще где-то, если ты и купил 980, для того чтобы все шло и не надо было копаться в файликах. То тут явно разрабы наплевали на игроков. К примеру последний КОД.


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Вторник, 2015-11-24, 22:44
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Fallout 4 (War Never Changes..)
Страница 8 из 18«126789101718»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100