• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Tom Clancy’s The Division (Когда рушится мир, мы его опора..)
Tom Clancy’s The Division
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2016-01-24, 07:34 | Сообщение # 1
Редактор
Сообщений: 1937


Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Ubisoft Red Storm, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action/TPS/RPG/Open world
Официальный сайт: The Division
Дата выхода: 8 марта 2016 г.

Описание:

Tom Clancy’s The Division - кроссплатформенная компьютерная игра в жанре TPS,первая по счёту из серии игр Tom Clancy’s The Division, разрабатываемая шведской студией Ubisoft Massive, британской Ubisoft Reflections и американцами Red Storm, издаваемая Ubisoft для платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Официальный анонс состоялся на Е3 2013.

[spoiler="Сюжет"]
В 2011 году группа американских учёных и политиков запустила проект под названием «Тёмная зима» — особую программу, призванную проверить способность общества быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то, как быстро всё может разрушиться, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества.

Эпидемия начинается во время Чёрной пятницы — дня наиболее массовых покупок в году.

«Прыгая с денежных банкнот и монет на людей, с игрушек на еду, от родителей к детям и обратно. А после следует распад. На первый день госпитали достигли предела. На второй день целые области становятся карантинными. На третий день биржа рушится. День четвёртый: электричество вырубилось. Вода не поступает. Полки пусты. На пятый день каждый человек становится угрозой Человечества!» Источник — Отечественное стратегическое подразделение (англ. Strategic Homeland Division) — отряд специально подготовленных агентов. Члены Подразделения, обученные действовать независимо в чрезвычайных случаях, в обычное время живут и работают как рядовые граждане: врачами, военными, инженерами, учёными, полицейскими, и т. д. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Подразделения оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением.
[/spoiler]

[spoiler="Геймплей"]
Игровой процесс
Действие игры будет разворачиваться в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, основные события будут происходить на Манхэттене, однако со временем территория для исследования будет увеличиваться. Игрок обнаружит себя в самый разгар кризиса — вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры.

The Division будет построена таким образом, что для игрока будет подбираться наиболее подходящий ему по стилю напарник. Размер группы сможет достигать четырёх человек.

Хотя игра разрабатывается с сильным акцентом на командную игру и взаимодействие, разработчики допускают возможность соло-игры, но и в этом случае мир будет полностью зависеть от действий других игроков.
Классы
Заявлено, что в The Division отсутствует жёсткая привязка персонажа к определённому классу или профессии. У игрока будет возможность развиваться в рамках классических для RPG ролей, но при этом в игре не будут заданы определённые границы развития персонажа, список всех доступных навыков будет открыт сразу.
[/spoiler]

[spoiler="Скриншоты"]
[/spoiler]

[spoiler="Трейлеры"]


 
offline
 CrazyEnd
Дата: Среда, 2016-03-09, 00:27 | Сообщение # 106
Пользователь
Сообщений: 84
Поиграл в полную и убедился что это такое уныние как и бета.
 
offline
 kosmile
Дата: Среда, 2016-03-09, 00:36 | Сообщение # 107
Гангстер
Сообщений: 510


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Среда, 2016-03-09, 04:50
 
offline
 Jaxer
Дата: Четверг, 2016-03-10, 07:06 | Сообщение # 108
Редактор
Сообщений: 1937
Не знаю как вам ребятки, а мне очень нравится игра. Но я бы не стал ее сейчас расценивать как ммо-онлайн игру. В моем понятии это такая игра которая надолго. Вот когда добавят много других режимов именно в пвп, да и не только, и другого контента, вот тогда я думаю там можно будет зависнуть надолго.

В общем сейчас ее нельзя расценивать как игру, где можно потратить сотни часов, как в том же фоллауте..


..rock forever
 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2016-03-15, 15:28 | Сообщение # 109
Редактор
Сообщений: 1937
Кому-нибудь вобще попадались скины для стволов? Помню в бете мне местные жители за помощь подогнали штук 5-6 наверное. Сейчас же вообще не выпадают..


..rock forever
 
offline
 kosmile
Дата: Вторник, 2016-03-15, 17:31 | Сообщение # 110
Гангстер
Сообщений: 510
Jaxer, они не выпадают, только покупать нужно у продавца вещами


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2016-03-15, 19:46 | Сообщение # 111
Редактор
Сообщений: 1937
kosmile, в бетке выпадали. Ну понятно, я значит еще не открыл продавца этого..


..rock forever
 
offline
 kosmile
Дата: Вторник, 2016-03-15, 19:56 | Сообщение # 112
Гангстер
Сообщений: 510
Jaxer, ты очень долго проходишь как то. Мне для полного прохождения игры потребовалось 35-38 часов. У тебя уже 44 часа наиграно, но ты половину даже не прошел %)


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2016-03-15, 22:00 | Сообщение # 113
Редактор
Сообщений: 1937
kosmile, я всегда игры так прохожу. Те, которые мне особо нравятся (да я собственно в другие ине играю :D ). Не спеша.) Особенно если в игре есть хоть толика рпг, то тогда тем более..
Основные операции я сначала сам прохожу. Потом повышаю уровень сложности, набираю команду и прохожу в коопе. Бегаю по городу, выполняю дополнительные задания, не исползуя фасттревел.. Отсюда все и складывается. Ну еще бросаю игру свернутой часто. Благо в дивижн с сервака за простой не выкидывает.

Из последних игр, которые мне откровенно не понравились.. была Томбрайдер. Предидущая часть мне очень понравилась. Проходил ее несколько раз. Эта же ну не пошла мне и все тут, хоть убей. Дак я ее отиграл по-быстрее, удалил и забыл..
А такие игры как гта, фолаут, элдерскролс, crew, дивижн, я даже с компа не удаляю, ибо возвращаюсь к ним еще очень долгое время..


..rock forever
 
offline
 CrazyEnd
Дата: Среда, 2016-03-16, 01:08 | Сообщение # 114
Пользователь
Сообщений: 84
Jaxer,

Дивижн явно не та игра, к которой придется возвращаться после прохождения :D Залутал все, прошел все миссии и свободен или в Dark Zone, от которого нуль толку после прохождения. Сам играю 21 час (за 3 дня) и почти все залутал, и почти все сайд миссии прошел. Пока играл, так и не понял чем нравится эта игра кому-то, особенно если в нее играть одному. И ваще не понял, кто сказал, что в игре минимум 26 сюжетных миссий, если уже после третьей было 32 процента пройдено lol

GTA, Fallout (последний гумно), TES, The Crew - тут согласен. Игры имеют реиграбельность.
 
offline
 Jaxer
Дата: Среда, 2016-03-16, 15:32 | Сообщение # 115
Редактор
Сообщений: 1937
Цитата CrazyEnd ()
Пока играл, так и не понял чем нравится эта игра кому-то, особенно если в нее играть одному.

да потому что она КРУТА! :D Даже если тупо посмотреть с технической точки зрения. Это же невероятная работа была проделана. В итоге получили такую красивую игру. Такого нью-йорка еще нигде не было. Потрясающая атмосфера+отличная шутерная составляющая+подробная система прокачки персонажа - все это повлияло на мое положительное отношение. Вот если бы в нее добавили, множество онлайновых режимов, например как в той же батле.. Захваты там, штурмы и т.п., только еще + пве, тогда там можно было потерять реально сотни часов..
CrazyEnd, да блин все зависит от отношения к игре..
Я последний гострекон раз 5 перепроходил, а там дак вообще все "коридорно" )
Прост на зашла она тебе, вот и все.. Как многим. А большинство из них, уже давно поняли, что игра получилась добротная, просто признать этого не хотят, еще больше поливая игру грязью. Стадо..... сорри. :)


..rock forever
 
offline
 Jaxer
Дата: Среда, 2016-03-16, 15:47 | Сообщение # 116
Редактор
Сообщений: 1937
Цитата
может игра и хорошая, но я не понимаю это "рпг со стрельбой", где в солдатика нужно по 3 обоймы всаживать.

воОт! Вот, что всех бесит. :D Ключевой фактор.
Это не просто тпс - это тпс+мморпг.. че тут сделаешь. Меня это не напрягает, а наоборот, только доставляет..


..rock forever
 
offline
 CrazyEnd
Дата: Среда, 2016-03-16, 16:06 | Сообщение # 117
Пользователь
Сообщений: 84
Jaxer,

Она не получилась добротной. Спасибо за Snowdrop и мап дизайнерам, остальное в игре уныло как и в Assassin's Creed. И это, игра не MMORPG. Она имеет некоторые механики от MMO игры, но никак не является ей. Переведи расшифровку MMO и сразу поймешь, почему не MMO.

И насчет стада... Стадо как - раз таки и хавает такой продукт, поэтому и играем во всякое г. Тот же ведьмак пример того, как надо оправдывать ожидания игроков и кроме графона, там больше ничего не порезали. И то порезали потому что, такую картинку действительно сложно передать на среднестатистическом компьютере, а это примерно i5 + GTX 960 и это в лучшем случае + консолезависимость.


Сообщение отредактировал CrazyEnd - Среда, 2016-03-16, 17:34
 
offline
 Jaxer
Дата: Среда, 2016-03-16, 16:12 | Сообщение # 118
Редактор
Сообщений: 1937
Цитата CrazyEnd ()
Она не получилась добротной. Спасибо за Snowdrop и мап дизайнерам, остальное в игре уныло как и в

я понял твое мнение. И считаю что она получилась и ни капли не уныла.))
Что такое ммо я в курсе, про его элементы я и написал... вернее тот, человек, которого я процитировал.

:D


..rock forever
 
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2016-03-18, 19:20 | Сообщение # 119
Гангстер
Сообщений: 510
понеслась http://img.playground.ru/images....are.png
----------------
Цитата CrazyEnd ()
Тот же ведьмак пример того, как надо оправдывать ожидания игроков и кроме графона, там больше ничего не порезали. И то порезали потому что, такую картинку действительно сложно передать на среднестатистическом компьютере, а это примерно i5 + GTX 960 и это в лучшем случае + консолезависимость.


Так же это относится и к The Division
У меня в подписи написан мой компьютер, так вот Division идет на максималках 26-30 FPS. Убираем тени (там три строки настройки теней), ставь все на среднее и убираем дым (не помню как точно) и все у меня уже 38-42 FPS постоянно.

Если говорить за саму игру, я аналогично за 3 дня прошел все миссии. Осталось только собрать эхо записи, телефоны, агентов найти и особые данные. Все проходил один, сказать что было скучно, не очень. Вот когда пошел в DZ там бы я хотел играть с ребятами в итоге нашел ребят и качаем теперь уровень в DZ.


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Пятница, 2016-03-18, 19:31
 
offline
 CrazyEnd
Дата: Пятница, 2016-03-18, 20:40 | Сообщение # 120
Пользователь
Сообщений: 84
kosmile,

Я писал о том, что игра оправдала ожидания игроков. The Division оказался унылым провалом.

Прошел за 3 дня игрового времени или просто за 3 дня? Лично я за 24 часа игрового времени не все прошел. Я и так вроде игру спидраню, но т.к мне надоело делать в игре одно и то же, я просто не хочу в игру даже заходить. :)

Играю в NFS. И даже он интереснее чем эта беготня и слушание убогой российской локализации.
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Tom Clancy’s The Division (Когда рушится мир, мы его опора..)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100