• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Главная GTA Online Редактор контента GTA Online

Редактор контента GTA, Online Content Creator.

Редактор контента (Редактор миссий) позволяет игрокам GTA Online создавать свои собственные Гонки, Дэтматчи и Захваты.
Такая возможность доступна для всех пользователей мультиплеера абсолютно бесплатно, в свою очередь функционал редактора постоянно усовершенствуется и расширяется, соответствуя появлению новых видов миссий и пожеланиям игрового сообщества.

Созданные игроками миссии могут быть доступны для игры и оценки другими пользователями GTA Online. «Лайки» каждой миссии в Social Club приносят своим создателям дополнительные очки репутации (RP), а наиболее успешные проекты получают пометку "R* Verified” («Проверено Rockstar»), что также может приносить их авторам дополнительные внутриигровые бонусы, такие как деньги, эксклюзивные номерные знаки и так далее.

 

Создатель гонок.

С помощью Race Creator игроки могут создавать собственные гоночные миссии (Race Jobs). Гонки могут быть как наземными (Land Races), так и водными (Sea Races) или воздушными (Air Races), однако разблокировать создание водных и воздушных заездов можно только успешной публикации хотя бы одного сухопутного.

Проектирование будущей гонки начинается с выбора ее названия (Title), краткого описания (Description) и фото (Photo). После этого устанавливается точка начала миссии на карте, прокладывается маршрут гонки и определяются другие особенности (Features):

  • количество кругов заезда;
  • количество участников заезда;
  • размер стартового поля и определение подходящих классов транспортных средств;
  • установка дефолтных (по умолчанию) транспортных средств и ограничений в их классе;
  • выбор стиля гонки: стандартная (Standard), раллийная (Rally) и боевая (GTA);
  • управление погодой (Weather), дорожным потоком NPC-автомобилей (Traffic), уровнем розыска (Wanted Level), музыкой (Music), и временем суток (Time of Day);
  • установка чекпоинтов, трамплинов, препятствий, мест с оружием и ускорением, и т.д.

Перед публикацией создатель гонки обязательно должен протестировать свое творение.

 

Создатель дэтматчей.

Deathmatch Creator позволяет игрокам GTA Online создавать собственные миссии перестрелок и противостояний (Deathmatch Missions) и включает в себя следующий функционал:

  • выбор названия, описания и фотографии вашего будущего дэтматча (для удобства просмотра миссий в Social Club);
  • определение локации для будущей миссии;
  • установка количества команд, минимального и максимального числа игроков в каждой команде, ограничений по времени, целевого результата, а также выбор музыкального сопровождения и начального вооружения;
  • размещение на карте стартового триггера (светящаяся синяя область), который позволит игрокам начать данный сценарий;
  • определение стартовых позиций команд и точек респауна игроков;
  • размещение в зоне проведения дэтматча различного транспорта (включая воздушный и наводный), а также до 50 видов оружия;
  • размещение различных особенностей ландшафта, включая всевозможные крыши, пандусы, обломки строений, взрывоопасные бочки и топливные баки, заборы и барьеры, прочий реквизит.

Сохранение и публикация дэтматчей требует предварительного двухминутного теста с ботами – сам проектировщик может при этом выбрать себе неуязвимость. После завершения теста, миссия может быть выложена в Rockstar Social Club, где она будет доступна для выбора и оценки другими пользователями GTA Online.

 

Создатель захватов.

Используя Capture Creator можно создавать всевозможные миссии в режиме «Захват» как для игры со своими друзьями, так и для всеобщего пользования GTA-сообществом. Прежде чем приступать к проектированию «Захвата», нужно определиться с одним из четырех его типов:

  • Налет (RAID) – тип «Захвата», наиболее приближенный к традиционному «Захвату флага».
  • Удержание (HOLD) – режим, с упором на защиту своих (имеющихся и добытых) «пакетов».
  • GTA – «пакеты» преимущественно являются транспортом, который нужно угнать у или из-под носа противника.
  • Противостояние (CONTEND) – тип «Захватов» с неизбежным кровопролитием. Один «пакет» и много желающих его заполучить.
Подробней о типах «Захватов».

Далее следует ввод необходимых (обязательных) данных и параметров:

  • название, описание и фотография будущей миссии;
  • параметры команд (Team Details): количество игроков в команде (от 2 до16) и число самих команд (от 2 до 4);
  • размещение (Placement) – включает в себя выбор локации, определение местоположения баз, стартовых позиций, точек респауна, а также мест расположения «пакетов», оружия и транспортных средств.

Последний пункт наиболее важный! Площадь будущей миссии должна быть достаточно просторной для удобного маневрирования заявленным количеством транспорта, а предположительные маршруты движения команд должны правильным образом пересекаться, для получения более конкурентного и остросюжетного сценария.

Также в своих «Захватах» можно размещать «актеров» - это AI-боты, призванные «путаться под ногами» у игроков, скилл и агрессию которых можно настраивать.

«Захваты» являются достаточно сложными миссиями, поэтому создание добротных Capture Mission является не такой уж и простой задачей. Чтобы получить действительно интересный «Захват», создатели рекомендуют побольше экспериментировать именно с мелкими деталями карты, вроде расположения оружия, точек респауна и видов транспорта. Также важно соблюсти правильный баланс игры: если, например, «пакет» окажется на каких-то пару десятков метров ближе к одной из команд, вместо задуманного кровавого противостояния и командного взаимодействия, вы получите банальные «Веселые старты».

Чтобы создать действительно популярный среди других игроков «Захват», публиковать его нужно только после тщательного (иногда многочасового) тестирования.

Оставить комментарий