• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

GTA 4 "Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1/1.0.4.0

Автор: Sgt.Riggs
Описание:
GTA 4 "Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1/1.0.4.0 (исправление "проникновения" сквозь текстуры дорог").

10 ноября 2009 г. в свет вышел пятый по счёту патч для Grand Theft Auto IV - версия 1.0.0.4 (для тех, кто в танке: нумерация начата заново, так как в новом исполняемом файле объединены все языки), который исправил множество различных проблем с игрой. Среди прочего было отключение наложения текстур (так называемого Z-fighting), из-за которого иногда кровь "проникала" сквозь убитых или раненых персонажей.

Тем не менее, данное изменение оказалось скорее вредным, чем полезным: местность в GTA IV построена на основе декалей. Декаль - это по сути текстура, которая может быть помещена "поверх" другой текстуры. Так создаются, например, полосы на асфальте, отгораживающие место для парковки-сохранения перед домами протагониста, полосы разметки взлётной полосы, границы сред на дороге (асфальт и земля) и т.д. В результате декали оказались не "наложенными" (и, соответственно, "слитыми" воедино с основной текстурой), а "парящими" "поверх" основных текстур. Это вызвало резь в глазах и беспорядки в стройных рядах геймеров :)

Вся беда заключается в новых шейдерах декалей (шейдерах-декалях, уж не знаю, как грамотно сказать). Поскольку в GTA IV шейдеры предварительно скомпилированы, то переписать их если и возможно без исходников, то довольно непросто. Поэтому приходится просто заменять новые шейдеры на старые, т.е. от патча 1.0.3.1/1.0.4.0.

В архиве здесь (SFX RAR архив) содержатся те шейдеры, которые необходимо заменить, чтобы практически полностью устранить проблемы с декалями. Почему практически? Потому что я после данного "патча" нашёл пару незначительных декалей (а именно: две маленькие полосы разметки на Звёздном проспекте в Алгонквине и одна еле заметная прозрачная декаль над канализационным люком на дороге рядом с госпиталем в Олдерни), которые остались "парящими" над основными текстурами (текстурами дороги). Заменять другие шейдеры я не стал, поскольку в целом после патча графика стала красивее.

Скриншоты:

Файл добавил:

Все материалы от RaZ0R
Размер: 328.8Kb
Рейтинг:
Просмотров: 8558
Скачиваний: 912
Категория: Прочие моды GTA 4
Добавлен: 2009-11-20, 11:37
Теги: mod
Похожие материалы:

GTA 4 "Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1/1.0.4.0

Author: Sgt.Riggs
Description:



Screenshots:

File added:

All files uploaded by RaZ0R
File size: 328.8Kb
Rating:
Views: 8558
Downloads: 912
Category: Other mods
Date: , 11:37
Tags: mod
Related downloads:
Всего комментариев: 6
Золотой комментарий:
0  
6 nIK400   (2009-11-23 10:10)
Ты вниматильнеи прочитай 'Поэтому приходится просто заменять новые шейдеры на старые, т.е. от патча 1.0.3.1/1.0.4.0. ' этат файл заминяет шейдеры в патче 1.0.0.4 на 1.0.3.1/1.0.4.0.
-1  
5 GTAIV   (2009-11-21 21:24)
это тока для 1031 и 1004 патча или он на 1030 пойдет? :p
0  
3 GTAIV   (2009-11-20 21:35)
помоему после етого патча не работают моды и тд mad
+1  
4 Jaxer   (2009-11-20 21:43)
У меня всё норм работает, этот "патч" заменяет всего лишь некоторые шейдеры в игре, на работу модов это абсолютно ни как не влияет, и мультик кстати тоже норм работает... :)
0  
2 -Тень-   (2009-11-20 20:42)
ага красивее у меня после патча видео карта начла перегреваться!!!
+3  
1 Jaxer   (2009-11-20 16:38)
...полезная ВЕЩЬ yes
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама: Описание рулетка онлайн у нас.
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100