• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Bullet Spread/Recoil Fix v1.1

Автор: jenksta
Описание:
Bullet Spread/Recoil Fix для GTA 4.

Если ты меткач, и тебя это выводило из себя, то с этим фиксовым скриптом все будет иначе, пули будут лететь максимально неточно в цель.

Для работоспособности скрипта, понадобится любой загрузчик скриптов: например XLiveLess, или ASI Loader для более ранних версий патчей.

Если у Вас возникли проблемы при установке скриптовых модификаций, напишите свою проблему на нашем форуме, Вам обязательно помогут.

Изменения в обновленной версии: 
  • -Добавлена поддержка четвертого патча ( 1.0.4.0);
  • Общие улучшения и исправления.
Архив обновлен.



ВНИМАНИЕ !
При использовании русского перевода инструкции описания на других сайтах, гиперссылка на http://GtaMania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!



Демонстрационное видео от: cp1dell

Скриншоты:

Файл добавил:

Все материалы от Alex9581
Версия: 1.1
Размер: 3.9Kb
Рейтинг:
Просмотров: 2473
Скачиваний: 356
Категория: Скрипты GTA 4
Добавлен: 2014-08-26, 00:06
Теги: Bullet, Fix, jenksta, recoil, Spread
Похожие материалы:

Bullet Spread/Recoil Fix v1.1

Author: jenksta
Description:
MAKE SURE YOU HAVE VISUAL C++ REDISTRUBUTABLE PACKAGES FOR VISUAL STUDIO 2013 INSTALLED
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40784

vcredist_x86.exe
and
vcredist_x64.exe

Requires an ASI loader.
for IV+EFLC:
XLiveLess

Some background:
You might have notice, that IV on the PC has bullet spread/recoil disabled when you use a keyboard and mouse. All your shots (even blindfiring) are 100% accurate. Though, when using a controller, the bullet spread/recoil is enabled.

For five years, this has been a problem, and nobody bothered fixing it.

What the mod does:
"Basically in iv's CWeapon::Fire function there's a call to a CWeapon::CalculateShotTargetAccuracy which calculates the target offset for the weapon shot (based on the peds weapon accuracy multiplier, current anim, e.t.c.), in this function there's a check for player peds (only applies if you they don't have a target entity (auto aim)) which checks a flag in the games control pad structure (set if theres any buttons pressed on the controller), if not using the controller the inaccuracy multiplier used is 0.1, however when using a controller the multiplier is set to 0.6."

This script tells the game to use the controller accuracy (bullet spread/recoil) even when you're using a mouse basically.

Installation:
Just place shotstuff.asi into IV or EFLC's main directory (the folder that contains the game's .exe and the xlive.dll)

Screenshots:

File added:

All files uploaded by Alex9581
Version: 1.1
File size: 3.9Kb
Rating:
Views: 2473
Downloads: 356
Category: Script mods
Date: , 00:06
Tags: Bullet, Fix, jenksta, recoil, Spread
Related downloads:
Всего комментариев: 4
Золотой комментарий:
0  
4 ALEGARAJ   (2014-08-26 09:22)
этот мод можно и без скрипта запилить, сам люблю промахи crazy
0  
3 bestia   (2014-08-13 01:06)
Отдачу и разброс бы как кс не помешал .. было б интересно стрелять , и аим как на джойсе так и на мыхе бы , в хед ...
-3  
2 bestia   (2014-05-06 22:14)
Лучше б аим в голову склепали .
Оружие и так метко стреляет , сглаживание мыши не хватает для точности .
+1  
1 Simple999   (2014-05-06 21:38)
прикольно
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100