• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

RIL.Budgeted Taxi Bug Fix v1.0

Автор: NTAuthority
Описание:
Официальное, можно сказать, исправление трафика для GTA 4, которое мы все ждали столько лет. В отличие от других схожих скриптов, данный скрипт решает проблему до её возникновения. Другими словами, этот же способ могли бы использовать сами разработчики в очередном патче, который никогда наверно уже не увидит свет. 

// УСТАНОВКА // // НАСТРОЙКА //
  • Файл настроек имеет 2 параметра:
  • VehicleBudget = размер стрима для моделей автомобилей (равен размеру вашего vehicles.img, в байтах. можно округлить значение)
  • PedBudget = размер стрима для моделей пешеходов. Значение стандартное, можете оставить как есть или сами поэкспериментировать.
Файл добавил:

Все материалы от Alex9581
Версия: 1.0
Размер: 32.0Kb
Рейтинг:
Просмотров: 6087
Скачиваний: 869
Категория: Скрипты GTA 4
Добавлен: 2014-12-14, 20:16
Теги: NTAuthority, RIL.Budgeted, Fix, bug, Taxi
Похожие материалы:

RIL.Budgeted Taxi Bug Fix v1.0

Author: NTAuthority
Description:



File added:

All files uploaded by Alex9581
Version: 1.0
File size: 32.0Kb
Rating:
Views: 6087
Downloads: 869
Category: Script mods
Date: , 20:16
Tags: NTAuthority, RIL.Budgeted, Fix, bug, Taxi
Related downloads:
1 2 »
Всего комментариев: 20
Золотой комментарий:
0  
20 Chavun2   (2015-01-21 13:50)
Действительно лучшая штука на данный момент. На карпаке весом 291мб грузит авто отлично, текстуры не пропадают при среднем железе - кор ай 7 930 сток, 5870 и 6 оперы
0  
19 Nitey   (2015-01-18 15:21)
Играю в эпизоды, версия 1.1.2.0, поставил моделек машин (размер vehicles.img 351MB), в RIL.Budgeted.ini прописал VehicleBudget=400000000 и никакого результата, в трафике кроме такси и полиции 2-3 модельки только. Что я сделал неправильно?
Скрипты в принципе работают, трейнер, например.
Upd. Разобрался, нужна другая версия для эпизодов, судя по всему, на другом форуме нашел работающую. В любом случае, спасибо за наводку.
0  
16 bablossss   (2014-12-18 17:55)
По сравнению с другими (похожими модами)эта штука на первом месте
0  
15 MadMout   (2014-12-18 12:56)
Очень классная штука, 4 часа игры, ни разу не пропали текстуры, а мой карпак весит 600 мб, трафик разнообразный, дороги заполнены, вообще мочень доволен, это реально лучшее что есть на данный момент, а самый главный плюс, то что он спавнит и добавленные машины, а их у меня около 40, по этому качайте все, очень полезный скрипт. Автор молодец))
0  
13 bestia   (2014-12-17 16:43)
Можно особо не париться с этой проблемой , если поделить vehicles.img на несколько аддоновых архивов , чтоб ни один из них не превышал 100 метров - никаких пропаданий не будет . Мой главный veh.img 80.0 мб , остальные не более 60-70 , и нету коммандлайна - пашет все корректно .
0  
14 coffecup   (2014-12-17 20:12)
А какой у тебя общий объем ? Какая система ?
0  
17 OrsBorz   (2014-12-18 19:59)
И как ты включил(а) загрузку с других Vehicles?
0  
18 coffecup   (2014-12-18 23:52)
Тут можно почитать - http://gtamania.ru/forum/31-1983-1
Статья о другом, но в ней можно узнать что и где прописывать.
0  
9 CrazyEnd   (2014-12-16 01:21)
Как и раньше пропадают текстуры.
0  
10 coffecup   (2014-12-16 08:54)
Не знаю почему кто-то поставил тебе минус, ведь это правда - текстуры пропадают. НО это происходит заметно меньше чем при использовании трафик скрипта. И эффект держится дольше.

Ну, то есть, когда используешь трафик скрипт, текстуры ведут себя нормально какое-то время, но почему-то через несколько миссий могут начать пропадать(особенно если ты к примеру очень далеко продвинулся по сюжету), вплоть до того что исчезает вообще все и остаются одни фонари на дорогах, пока не загрузишь сейв или игра вылетит. Катсцены очень долго грузятся, машины криво спавнятся... и так далее. С Трафик Лоадом так вообще играть не реально - через 5 минут пропадают. Других проблем нет, но грузит он систему конкретно.

А тут, текстуры могут начать пропадать довольно быстро, но понемногу, в одной поре, маленькими порциями. И они быстро восстанавливаются. С катсценами проблем похоже вообще нет, да и в остальном все нормально. Полностью они не пропадают как в случае с трафик скриптом(насколько я пока потестил).

Короче, хорошо, но пока не идеально. Нужно наверное ещё пару значений найти и добавить, которые отвечают за "бюджет" текстур города.

PS. У меня карпак занимает 570 метров. Оперативки 8 Гб, видюха на 2 Гб.
0  
11 OrsBorz   (2014-12-16 14:55)
Мод вообще на текстуры никак не влияет.
Считай что для игры у тебя 1,5 GB ни больше ни меньше.
0  
12 CrazyEnd   (2014-12-16 15:16)
У меня карпак на 772 мб. 24 гига оперативки и видюха на 2 гига.

Я попробовал подкорректировать commandline. Текстуры стали пропадать меньше, но то что они пропадают - факт. Так у меня и trafficload практически также работает. Текстуры пропадают не сразу, а постепенно, однако мне лучше с такси кататься, чем каждые полчаса перезапускать игру.
+2  
8 Simple999   (2014-12-15 18:31)
Самая крутая штука на данный момент!!! crazy
-1  
6 firemix19   (2014-12-15 11:15)
на эпизодах не работает
0  
4 sanchez25   (2014-12-15 05:58)
Если у меня 500 Мб-vehicles.img - сколько ставить в VehicleBudget ?
0  
5 coffecup   (2014-12-15 10:08)
http://convertr.ru/information/megabytes/
Пишешь значение в мегабайтах и смотришь ниже сколько это будет в байтах(до точки).
0  
3 Brian_Kuiry   (2014-12-15 03:04)
это лучше чем traffic load?
1-10 11-12
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама: эротический массаж в Москве | Последние отзывы на сервис hashflare посмотри в комментариях.
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100