• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Интервью с Leslie Benzies, вице-президентом Rockstar North, о The Lost and Damned.

2009-02-14
На следующей неделе, 17 февраля, Rockstar выпускают первый из двух обещанных эксклюзивных эпизодов  для Xbox. Действия The Lost and Damned будут происходить все в том же Liberty City, но играть мы будем за другого персонажа, Johnny Klebitz.
IGN побеседовали с Leslie Benzies, вице-президентом Rockstar North, что бы узнать более подробно, что же получат игроки 17-го февраля. GtaMania.ru дает вам возможность ознакомиться с этим интервью на родном языке.

IGN:  The Lost and Damned кажется чем то более существенным, чем обычный загружаемый контент. Какой у вас был подход к созданию L&D?

Leslie Benzies:  Мы не обращаем внимания на то, что делают другие, но считаем, что создав сложный, живой  игровой мир мы ограничиваем его возможности лишь одной историей.  Во время создания оригинальной GTA IV мы любили Niko и его историю, но нам хотелось показать Liberty City с другой стороны. Загружаемый контент дает такую возможность, это совершенно новая история.

Как и во всех наших проектах, мы конкурируем сами с собой, что бы предложить что то действительно новое и интересное. Мы считаем, что The Lost and Damned является уникальным дополнением, так как ни кто и никогда до нас не делал полностью самостоятельные дополнительные контенты. Сюжет L&D тонко переплетается с основной сюжетной линией GTA IV, но не зависит от нее. В L&D вы меняете свое мнение о  Liberty City. В самом начале для вас открыты все пути. Полностью открытый город, новые миссии, новое оружие и новый сюжет. Изменения коснулись буквально всего, от сюжета и геймплея, до физики, анимации,  графических текстур и новых режимов мультиплеера.

IGN: Каково работать над двумя проектами одновременно, постоянно помогая в создании L&D?

Leslie Benzies:  Мы  не работали над ними одновременно. Мы начали работу над The Lost and Damned после того, как завершили GTA IV, но L&D был давно в наших планах и создавая миссии для GTA IV мы подготавливали историю и дизайн с учетом будущего дополнения. Такой подход помог нам сделать пересечения сюжетов более естественными. Вы познакомитесь с Johnny, но так же узнаете больше информации о Niko.

IGN: Можете ли вы описать
нам масштабы L&D?

Leslie Benzies:  Общее количество миссий составляет примерно одну треть от GTA IV, это не считая дополнительных заданий и побочных миссий. Ну и, как уже говорилось, в игре будут новый транспорт и оружие. Мы расширяем возможности игры, зная, что игроки любят Grand Theft Auto не только за ее миссии, но и за полную свободу.

IGN:  Какое главное отличие L&D от GTA IV?

Leslie Benzies:  Основным принципом GTA является сочетание геймплея и дополнительных миссий с сюжетными таким образом, что бы между ними была определенная связь.  История Niko рассказывала о эмигранте, попавшем в огромный и подавляющий город, поэтому мы потратили не мало времени на знакомство игрока с Liberty City, применяя для этой цели свидания с девушками, побочные миссии, такие как задания от Влада (Vlad). Но в то же время, Niko оставался волком-одиночкой.

The Lost and Damned – это банды. Что значит быть в банде?  Постоянно бороться за территорию, следовать принципам банды и отстаивать ваши общие интересы.  Таким образом мы старались построить геймплей так, что бы у вас было настоящее чувство присутствия в банде байкеров.  И это чувство сильно отличается, от впечатлений играя за Niko. Здесь совсем другая атмосфера.

IGN: почему вы решили создать нового персонажа в L&D?

Leslie Benzies:  Попытки искусственно продлить историю Niko считались излишними. GTA IV полностью охватила его историю, в ней есть начало, середина и конец. Мы были заинтересованы в создании нескольких историй, разных людей и поэтому в The Lost and Damned другой главный герой, у которого свои проблемы и для которого Liberty City совсем другой город.

IGN: Что вы можете рассказать о Джонни (Johnny)?

Leslie Benzies:  Johnny Klebitz лояльный и долгосрочный участник (и вице-президент) The Lost, печально известной банды байкеров. Понимая, что дела банды оставляют желать лучшего и воспользовавшись тем, что лидер банды Billy Grey проходит реабилитационный курс от наркотической зависимости, Johnny пытается оградить банду от бессмысленного насилия и направить ее на более прибыльный путь – торговлю наркотиками.  Но Billy возвращается, сотрясая банду своими безумными действиями и превращая своего друга и союзника Johnny в своего главного соперника. The Lost and Damned это история про Johnny, который пытается сохранить банду The Lost, в то время как Billy разрушает банду, ставя на первое место свои личные интересы.

IGN:  Johnny ломает сложившиеся принципы о героях GTA. Как правило, все главные герои приезжали в новый город или же возвращались после долгого отсутствия.

Leslie Benzies:   Точно! Но это большая возможность работы над эпизодами, как таковыми.  Мало того, что мы поменяли подход к созданию истории и геймплея, но мы и изменили метод вливания игрока в игру. Это дополнение рассчитано на тех, кто так или иначе уже знаком с GTA IV и готов погрузиться сразу в игру. 

IGN:  Мы видели миссию, в которой пересекаются Niko и Johnny. Это единственное появление Niko в The Lost and Damned?

Leslie Benzies:   пути Niko и Johnny будут пересекаться несколько раз и те игроки, которые уже играли в GTA IV, возможно будут догадываться о том, где может произойти следующая встреча. Но поверьте, вы будете испытывать потрясающие чувства, смотря на те же события с другой стороны.

IGN: В L&D есть некоторые визуальные отличия от GTA IV. Для чего вы их сделали и как это меняет L&D?

Leslie Benzies:   Мы не хотели, что бы эпизод казался простым набором новых миссий, а без собственного стиля такое могло произойти.  Это байкерская история и тут все должно быть в соответствующем духе.  Johnny не ходит как Niko, он не носит такую же одежду, он слушает другую музыку и он живет в другом доме. Игра должна отображать все эти моменты и этому способствует новая музыка, новое телевидение, новые действия доступные в здании клуба и та непринужденность, с которой  Johnny может достать себе новое оружие или транспортное средство.

IGN :  В The Lost and Damned есть новое оружие, расскажите нам о нем.

Leslie Benzies:   Новое оружие, такое как самодельные бомбы, гранатомет (не тот который стреляет ракетами, а тот который метает гранаты), обрез и дробовик очень подходит для  опасных байкеров.  Это более жестокое оружие, нежели то, которое использовал Niko.

IGN: Будет ли какой то тип оружия или транспортных средств доступным для Niko в GTA IV?

Leslie Benzies:   Нет, это доступно только в The Lost and Damned. Не смотря на то, что действия происходят в одном и том же городе, есть весьма конкретные причины, из-за которых новинок не будет в GTA IV ([i]Ага, $50млн. от Microsoft, отданных за эксклюзивность, куда уж конкретнее. Примечание редактора.[/i]).

IGN: Что вы можете сказать о новых мини-играх, добавленных в L&D?

Leslie Benzies:   Мы хотели, что бы вы не забывали о том, что вы байкер. Поэтому основные мини-игры сделаны с учетом байкерских интересов, это карточные игры, армрестлинг  и другие.

IGN: Niko был новым человеком в городе, который постоянно искал друзей, а у Johnny уже есть много друзей, как это изменит игровой телефон?

Leslie Benzies:   Да, Johnny живет в Liberty City уже давно и естественно у него много друзей, в основном это члены банды The Lost.  Так, например, после определенных миссий, вы сможете им звонить, что бы опробовать новый байк. Вам не нужно налаживать дружбу, так как это делал Niko. В другом примере, если вам нужен новый байк, то вы можете позвонить Клею (Clay). Если вам нужны стволы, то звоните Терри (Terry) и он доставит вам хорошенький арсенал, в любое место.

IGN:  Vice City и San Andreas были промежуточными частями между GTA III и ее истинным сиквелом GTA IV. Является ли  The Lost and Damned неким отвлекающим маневром, до выхода GTA V?


Leslie Benzies:   Нет! Сейчас наши силы сосредоточены на этих двух эпизодах, а уже после них мы будем думать о будущем.

Всего комментариев: 2
Золотой комментарий:
0  
2 SandWicH   (2009-02-15 20:06)
Совершенно верно, спасибо.
0  
1 Ecco   (2009-02-15 17:15)
IGN: Vice City и San Andreas были промежуточными частями между GTA III и ее истинным сиквелом GTA IV. Является ли The Lost and Damned неким отвлекающим маневром, до выхода GTA IV?
наверно имелось ввиду GTA V :)
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]