• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Главный продюсер Mafia 2, Lukas Kure, о процессе создания игры.

2009-02-17
Главный продюсер Mafia 2, Lukas Kure, рассказывает о процессе создания игры и о своей работе.


Многие не знают, чем именно занимается игровой продюсер. Не могли бы вы рассказать нам, о своих буднях, как это и что входит в ваши обязанности?

На этот вопрос нет простого ответа, в основном из-за того, что нет понимания задания. Попробую объяснить это на не скучном языке, но приношу свои извинения, если у меня не получится. В основном разработчики игр много говорят, пишут, но не публикуют активные материалы об игре (к сожалению...), такие как скриншоты, видео и так далее. Я ответственный за группы разработчиков и за сам проект. Продукт должен быть завершен в срок, он должен быть качественным и интересным. Только в этом случае он сможет привлечь хорошую прибыль. Я не пытаюсь изобразить продюсеров, как предпринимателей, больше подойдет термин "Менеджер". К счастью я до сих пор провожу много времени непосредственно с командой, занимаясь как приятными так и не приятными вопросами, постоянно возникающими во время работы.

Вы должны держать все под контролем, знать о работе каждого сотрудника в отдельности, но при этом не терять общий взгляд на работу, в целом. Разработчиков можно сравнить с трюкачами в цирке, все должны работать в команде, если ошибается один - страдают все. Моя задача координировать всех сотрудников. Вместе с тем, команда постоянно растет, появляются новые отделения со своими руководителями, которые постоянно общаются между собой, что бы в итоге получился один полноценный проект.

Если вы думаете, что разработчики в свободное время играют, то вы ошибаетесь, у них нет на это времени. Художники и программисты постоянно работают над созданием самой игры, а продюсер думает о проблемных местах и вариантах их решения. Если спросить программиста, что именно он сделал для Mafia II, то он ответит примерно так: "Я создал код для системы анимации". Если спросить художника, то он ответит: "Я создал интерьер для этого автомобиля" и так далее. А что ответит продюсер? Как правило это выглядит так: "Аа...", "Ммм..." а далее следует длинный и запутывающий ответ.  


До сих пор, что было самым трудным препятствием для вас?

Чтобы быть честным, я скажу, что есть тонны проблем над которыми мне приходится работать и к счастью, многие из них забываются. Но есть и такие, из-за которых я не могу заснуть, думая о их решении.


Вы развиваете игру в течение пяти лет. Какие вещи были пересмотрены в течении этого времени?

Полный ответ на этот вопрос, займет несколько страниц, поэтому я постараюсь говорить в общем. Сначала мы работали над аддоном для оригинальной Mafia, на ее графическом движке, но позже мы отказались от этой идее и начали разрабатывать сиквел нового поколения, с современной графикой, с новым, захватывающим и драматичным сюжетом, который будет захватывать дух. Мы надеемся, что сюжет заставит игроков пройти игру не один раз, что бы увидеть все варианты концовки.

Изменения целевых платформ и проблемы с новыми технологиями стали основными причинами долгого создания игры. Если вы переходите из одного аппаратного поколения в другое, то нужно пересмотреть практически все особенности игры, учитывая разницу в производительности. Эти изменения привели к пересмотру дизайна и количества игровых возможностей. По различным причинам, мы были вынуждены три раза изменить физический движок игры. Мы всегда следуем последним технологиям, что бы соответствовать требованиям и скоро вы испытаете плоды такого подхода.


Как вы работаете с другими продюсерами, к примеру с продюсерами издателя? В чем схожа ваша работа?

Продюсеры издателя, как представители клиента. Наша главная задача состоит в общении, что бы убедиться, что каждая сторона получает то, что хочет. Мы координируем действия всех отделов, маркетингового, PR-отдела, локализаторов и т.д. Каждую неделю мы проводим видео-конференции и отправляем отчеты об ошибках и проделанной работе.

Геймплей-продюсеры несут ответственность за содержание игры. Она должна захватывать и затягивать, что бы вы хотели в нее играть и увидели все, что мы хотели показать.

Но в любом случае, разработчики уделяют больше времени непосредственно своему дитя (игре), нежели маркетингу, пиару и вопросам, на каком языке выйдет игра.


Каково создавать продолжение игры, которая завоевала огромное количество поклонников?

Ответ прост: это приятное чувство, которое заставляет нас решать более серьезные проблемы и мотивирует для дальнейшей работы. Вы хотите порадовать поклонников еще лучшей игрой, расширить ее возможности, не теряя уже существующих. Я сам не желаю стать знаменитым, но хочу, что бы как можно больше людей играли в наши игры и наслаждались ими.


Какой ваш любимый гангстерский фильм и почему?

Определенно Godfather и Goodfellas. Герои этих фильмов обладают собственной харизмой, а сюжет достоверен и интересен. Есть и другие, новые фильмы, которые я могу посмотреть, но они несравнимы с упомянутыми выше. Каждый раз, когда я смотрю эти фильмы, я сосредотачиваюсь на них и не могу делать что то еще.


Если бы у вас были все деньги мира, какой бы автомобиль вы купили первым и почему?


Если приблизиться к эпохе Mafia, то вероятнее всего, это будет Ford V8. Классический автомобиль с классическим, прохладным дизайном. Если брать эпоху Mafia II, то у меня еще нет любимого автомобиля. Если же вы спрашиваете про сегодня, то наверное я вас разочарую, сегодня я бы не купил классический автомобиль той эпохи, только из-за того, что в нем я бы не чувствовал себя безопасным, а сам автомобиль уже не так надежен. Сейчас я предпочитаю большие, надежные и высокие автомобили, в которых я могу видеть капот и чувствовать себя защищенным, находясь чуть возвышенным над землей. Для некоторых молодых читателей наверное будет странно, то, что я говорю, но у меня уже были спортивные автомобили с которыми я получал много адреналина, но я старею, меняются приоритеты и сейчас автомобиль, для меня, это средство передвижения.


Что вы хотите слышать от людей, которые поиграют в Mafia II?

"Ого, это удивительно! Мне очень нравится эта игра!" Так же я хочу, что бы игроки помнили об оригинальной Mafia и о ее главных героях. Конечно я хочу призвать всех голосовать за Mafia 2, как за игру года, как делают другие разработчики... Но сейчас наша задача создать игру, за которую игроки сами захотят голосовать и мы стараемся выполнять взятые на себя обязательства.


Представьте, что я никогда не слышал о Mafia, а вы продавец, который хочет продать мне Mafia 2, что вы скажете?

Вы хотите стать мужчиной? Хотите заслуживать уважения и стать полноправным членом семьи? Вы хотите жить по своим правилам и устанавливать их для других? Хотите получить все деньги и тратить их так, как захотите сами? Вы хотите получать любую машину или женщину, которую видите? Хотите стать истинным бандитом? Значит Mafia II для вас. Она позволит вам жить, а не играть, испытывая все чувства - страх, напряженность, счастье, любовь и печаль...
http://gtamania.ru/
Всего комментариев: 6
Золотой комментарий:
0  
6 Fen   (2009-03-26 02:52)
мне интерестно какие требования будут в Мафия 2 ?!
0  
5 DragonF2u   (2009-02-18 05:10)
ХОЧУУУУУУУУ
0  
4 Ecco   (2009-02-17 16:53)
интересная статейка))
0  
3 Niko1912   (2009-02-17 16:15)
Но сейчас наша задача создать игру, за которую игроки сами захотят голосовать ? Былоб супер если игра была не такая требовательная как GTA4.
0  
2 SandWicH   (2009-02-17 15:49)
Quote (Пух)
Че такое со?

Содержание pardon
0  
1 Пух   (2009-02-17 15:37)
Сначала мы работали над аддоном для оригинальной Mafia
Не знал об этом %)
Геймплей-продюсеры несут ответственность за со игры
Че такое со?
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]