• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Живые облака

2009-03-24
Вполне возможно, что Game Developers Conference '09, проходящая в эти дни в Сан-Франциско, станет новой точкой отсчета для индустрии интерактивных развлечений. Именно здесь компания OnLive представила одноименную игровую службу, использующую концепцию «облачных» вычислений. Схема проста: вместо возни с физическими носителями, скачиванием дистрибутивов и гонкой за свежим «железом», пользователь подключается к OnLive и запрашивает интересующую его игру. От него лишь требуются специальный плагин для браузера и широкий Интернет-канал, а обработкой графики, звука, физики и интеллекта займется удаленный сервер. Игрок лишь получает готовую картинку на экран монитора или телевизора. Таким образом, даже ноутбук сможет «потянуть» что-нибудь вроде Crysis. Если же вы захотите играть в «облачные игры» на телевизоре, придется купить небольшую коробочку MicroConsole, у которой есть два USB-входа, HDMI-выход и поддержка Blutooth для беспроводных устройств. По словам основателей компании, технология разрабатывалась на протяжении семи лет в тесном взаимодействии с Интернет-провайдерами и производителями коммуникационного оборудования, что позволяет играть в 1280х720@60fps на канале в 5 мегабит (1,5 мегабит для 720х480). Специальные алгоритмы сжатия сократили время задержки при обработке сигнала до менее чем одной миллисекунды. Служба OnLive, запуск которой в коммерческую эксплуатацию намечен на конец года (с бета-тестированием этим летом), позволит разработчикам и издателям не только продавать игры за единоразовую плату, но и сдавать их в аренду на определенный срок. Подобно Xbox Live и PlayStation Network, OnLive предложит простейшие социальные функции вроде списков друзей. Кроме того, пользователи смогут записывать и сохранять 10-секундные клипы с яркими игровыми моментами, чтобы было чем похвастаться перед приятелями. Журналисты сайта IGN, увидевшие OnLive воочию на примере Crysis и Burnout Paradise, отмечают, что технология и впрямь работает, хотя картинка не всегда соответствует заявленным 60 кадрам в секунду. Впрочем, у службы еще всё впереди, благо, в числе ее сторонников — такие влиятельные фирмы, как Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. Энтузиазм издателей легко понять: OnLive, которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству на «персоналках». Более подробно об «облачных» играх, перспективах и недостатках этой технологии можно прочитать здесь. А дополнительные детали о будущем OnLive можно почерпнуть в видеоинтервью ее создателей (часть 1, часть 2).
Всего комментариев: 5
Золотой комментарий:
0  
5 Strelok   (2009-03-25 08:42)
>Можно сделать нечто подобное torrent-трекерам и проекту Folding@home. Раздавать произведённые расчёты...
Это по моему нереально. Если с Folding@home все просто (скачал клиент - он получил инфу с сервера - обработал - послал обработанные данные) сложно представить как они будут делить игровые расчеты между компьютерами. Да и мало кто согласится на это... Одно дело неспешная обработка данных энтузиастами для науки и совсем другое выделить часть ресурсов своего железа для того что бы какой-нибудь китаец в кризис поиграл... Создал тему для обсуждения.
0  
4 game47   (2009-03-24 23:05)
Во 1х это не для России с нашим интернетом особо не поигрешь + ко всему пинг будет не как "Питер-Питер". Во 2х как заметил Strelok сколько это всё будет стоит?
>вполне способна положить конец пиратству на «персоналках».
Мне и на моих 2 Mb\s не плохо качается а когда мой провайдер поднимет скорость остаётся загадкой. Так что не факт.
>где они возьмут столько железа, что бы обработать хотя бы 100000 пользователей.
Можно сделать нечто подобное torrent-трекерам и проекту Folding@home. Раздавать произведённые расчёты... :)
0  
3 STALKER_VN   (2009-03-24 20:13)
> OnLive, которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству на «персоналках».

Вот это с одной стороны радует , а вот с другой no

0  
2 Пух   (2009-03-24 19:52)
Что-то все облачно как то.Не верится что смогут такое сделать no
0  
1 Strelok   (2009-03-24 19:26)
Любопытный сервис. Правда сколько будут стоить услуги... Вот сядет 1 миллион человек (с широким интернет каналом) поиграть в кризис на максе и где они возьмут столько железа, что бы обработать хотя бы 100000 пользователей. crazy
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]