• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Интервью с руководством Mafia 2 (второй подкаст).

2009-04-02
ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Добро Пожаловать во второй эпизод подкаста Mafia II. Я, Элизабет Тоби, менеджер сообщества, сегодня нахожусь в 2K вместе с Денби Грейсом, продюсером, и Джеком Скалици, директором производства в 2K Czech. Сегодня мы собираемся обсудить Mafia: старую и новую.

Итак, чтобы оттолкнуться: Mafia 2 - это продолжение, но можете ли в общих чертах рассказать об игре для тех, кто новенький в этом деле?
ДЕНБИ ГРЕЙС: Вообще, это игра в жанре экшн-преступление. С первой Mafia сильной стороной игры стала зрелость сюжета и его затягивающая кинематографичность, что мы и хотели донести до игроков. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали, что значит играть в роли персонажа из большой преступной семьи. Взгляните на любой популярный мафиозный фильм, к примеру Sopranoes, Goodfellas, The Departed и другие. Всё это является хорошей отсылкой к тому времени, в котором происходит действие. Об игре: игра погружает в достоверный период 40-ых и 50-ых годов, что, как мы считаем, является настоящей уникальностью для игроков. Ни одна другая игра ещё не шла таким путём, и мы, действительно взволнованы тем, как преподнести ее игрокам. Я не знаю, как думаешь, Джек, есть что добавить?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Полностью согласен, в частности, с периодом, в котором разворачивается игра, это просто уникально, поскольку в то время Америка менялась, была Вторая Мировая Война, а потом настало время после неё, в 1950-ых. Это был взрыв технологий и Американской культуры. Так что, не только игрок из обычного парня становится "Настоящим Человеком", но и Америка тоже меняется вместе с ним, поэтому это так уникально.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Как у продолжение, у Mafia 2 огромные перспективы. Что вы хотели донести, когда начали планировать эту игру? Что вы хотели исследовать? Что вы хотели изменить? И по ходу ответа, ребята, скажите что-нибудь о первой Mafia для тех, кто, может не играл в неё или кто знает о ней не много, или же просто для тех, кто давно в нее не играл.
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Ладно, Денби, ты вроде хочешь поговорить об этом с тех пор, как работаешь над игрой?
ДЕНБИ ГРЕЙС: Да, конечно. Итак, прежде всего начну с того, что когда вышла Mafia I, как помню, от группы под именем Gathering, я работал в Take-Two Europe тестером видеоигр, так я испытал Mafia I одним из первых.

В общем, мне правда интересно быть выше в цепи и иметь бОльшее влияние на то, какой окажется вторая часть. Но мои воспоминания о Mafia I очень безрассудны и, может быть, немного размыты. Игра была действительно хороша в 2002г., когда была выпущена, поскольку она действительно интересна и отличалась сюжетной линией от других игр. Опять же, это то, что мы хотим сделать и в Mafia II. Это, определённо, одна из деталей, которая важна для игры. Я считаю, что было хорошим в Mafia I, так это период, в котором происходят действия игры. Людям он был интересен. Не было игр, действие которых было бы в Америке 20-ых годов. Были игры по Первой и Второй Мировым Войнам, и я считаю, что это тоже достаточно интересно для изучения тех времён.

Думая о том, что мы хотели изменить, я могу сказать, что мы хотели создать полностью новую историю и обстановку, чтобы не было отсылок к первой Мафии. Если кто помнит, в той истории все красиво погибли, так что продолжения и быть не могло. Так что мы сразу принялись за создание полностью новой истории, полностью новой обстановки, полностью нового периода для Mafia 2. Мы изрядно потрудились над созданием вещей той эпохи, которые способствуют передачи атмосферы. Я знаю Дэна Вавра, ведущего дизайнера проекта, он достал много видеозаписей и предметов того времени, думаю, для вдохновения. Мы ничего не переделываем, мы просто рисуем материал таким, какой он есть. Это правда интересный период для создания игры в нём.

Что мы хотели изменить: самая главная деталь, думаю фанаты Mafia I согласятся со мной, это не очень интересное вождение, судя по скорости и погонь от копов, которые хотят оштрафовать Вас за каждый красный свет, на который Вы проехали. Это то, что мы, определённо, изменим. Игра разворачивается в 40-ых и 50-ых, естественно машины стали быстрее, но о чём мы ещё призадумались - это копы. Они не будут гнаться за Вами по всему городу так, будто Вы совершили грубейшее преступление, в то время, как Вы просто проехали на какой-то маленький красный свет. В общем, мы изменим это и подобные моменты.

Другой момент, что игра появилась семь лет назад, что не мало. Дизайн и игровой дизайн сильно изменились с конца 90-ых, начала 2000-ых до сегодняшних дней. Игры стали гораздо доступнее, всё больше игр типа "подбирай и играй", Mafia 2 собирается отразить это ещё немного сильнее. Мы будем стараться убедить игрока, что он всегда знает, что он делает и хорошо понимает, какая у него цель. В Мафии I я часто чувствовал, что люди теряются и я не знаю, как много людей завершили игру без проблем по поводу того, как добраться до нужного места. Это одна из вещей, которую мы не хотим упускать из игры: игра была хорошим испытанием и была достаточно сложной и мы собираемся оставить это и в Mafia II. Мы не хотим терять какую-то роковую деталь, которую люди, возможно, ждут.

И напоследок, хочу сказать, что первая часть была предназначена, в первую очередь, для ПК. В целом, она от начала и до конца создавалась как ПК-игра, и только потом, когда пришло время импортировать её на консоли в 2004, мы сделали обычное портирование, и игра, как таковая, немного пострадала. Одна из вещей, которую мы теперь делаем с самого начала, с первого дня - создаём игру на все платформы. Как и раньше, на консолях можно будет играть, используя джойстик, также как и в Мафии I. Естественно будут поддерживаться и клавиатура с мышью и всё остальное оборудование, на поддержку которого рассчитывают ПК-игроки, но с самого нуля игра рассчитана на особенности всех трёх платформ.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ:Джек, с твоей точки зрения, как активного работника над Мафией II, можешь порассуждать о том, что было наиболее важным в разработке дизайна этой игры и отсылались ли Вы к первой Мафии во время создания Мафии II?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Ну, я испытывал Мафию I в роли потребителя. Когда вышла игра я ещё не был в Take-Two, так что для меня всё это было абсолютным новшеством. Я играл в неё на ПК, затем я играл в неё на X-Box, и настоящей силой Мафии I был сюжет, который можно сравнить с фильмами. Я думаю, это ядро того, что мы переносим из Мафии I в Мафию II. Как сказал Денби, в первой части все достаточно красиво погибают, так что продолжения истории какого-либо персонажа в Мафии II не будет, но ощущение, которое Вы получаете от игры, в Мафии II останется.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Ребята, вы дважды сказали, что концовка Мафии I не оставляет места для продолжения. Ну раз, как вы сказали, старых героев не будет, то может быть будут места, тонко напоминающие нам о первой части?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Да, если Вы фанат Mafia I, то для Вас в Mafia II мы поместили достаточно начинки. Естественно, человеку, который не играл в оригинальную Мафию, не с чем будет сравнивать вторую часть, но то, что сюжеты игр не связаны, не как не отразится на интересности второй части.
ДЕНБИ ГРЕЙС: Да, это точно. Повторю, что здесь уже говорил Джек. Думаю, главная деталь, которую мы удерживаем из Мафии I - душа франчайза. Игра, когда Вы играете в неё, имеет ту же магию, что и Мафия I. Она пробуждает те же чувства и ощущения. Говорю это как человек, который работал над обеими частями, это так. Вы приобретаете игру, играете в неё, и получаете ощущения, как ни от одной другой игры. Ощущения как в Мафии I, и я думаю это одна из вещей, которой фанаты собираются насладиться. Душа осталась в Мафии II, даже не смотря на то, что мы сместили историю на 30 лет, переместили место действия в другой город Америки, но в целом, игра схожа с Мафия I. В ней есть кинематографичные ролики, в ней есть эти глубокие персонажи, в чьих жизнях действительно хочется принять участие и повлиять на них. Для меня это важный аспект, который Мафия I преподнесла игрокам семь лет назад, и мы собираемся проделать тоже самое с Мафией II.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Кто делает Мафию II? Можете немного рассказать о команде и есть ли кто-нибудь в команде, кроме тебя, конечно, Денби, кто помогал создавать оригинальную игру?
ДЕНБИ ГРЕЙС: Разработчик Mafia II - 2K Czech, которые раньше назывались Illusion Softworks. В ядре команды много тех же ребят из Мафии I. Большая разница, я думаю в том, что когда игру делали в конце 90ых, в ядре команды был 21 человек. А сейчас это ядрорасширилось, в связи с несколькими внешними контрактами здесь и там. На сегодняшний день нас, членов команды, около 100-120 человек. Главная причина такого расширения, очевидно, кроется в том, что мы разрабатываем игру для трёх платформ, вместо одной. Но и огромные размеры самой игры, заставили нас расширить штат. Количество содержимого, которое в неё включено, в разы превышает то количество, которое было 7 лет назад. Другая вещь, и я думаю, Джек, дам тебе об этом рассказать, это издание Мафии II сравниваемое с Мафией I, ну и я передаю слово Джеку.
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Ага. Одна деталь, как вывел Денби, это наша команда, размер которой в 6-7 раз больше, чем был при создании Мафии I. И что, по-моему, действительно классно, что бОльшая часть тех ребят осталась. Да, да, это те же ребята, которые делали Мафию I, сейчас делают Мафию II, но, как я сказал, у них у каждого в подчинении в 6-7 раз больше человек. У них есть полная поддержка издателя, ими владеют 2K и Take-Two, и мы 100% стоим позади этих ребят. Мы ходили туда год назад, просто чтобы увидеть, как они работают, и мы были просто снесены потоком того, чего они были готовы добиться. Это был сильный фактор после покупки компании: мы поверили в их технологию, мы поверили в их инструменты и в их талант.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Джек, ты там, на самом деле был. Можешь немного рассказать о производстве игры и о том, какого это, побывать на настоящей студии?
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Это было действительно потрясающе, работать с этими ребятами плечом к плечу, рука об руку. Инструменты и технологии, с которыми они работают сейчас, не сравнимы с временами Мафии I. Я работал близко с ребятами, которые связаны со всем содержимым игры: аудио, видео, анимация и вещи наподобие этого. И то, что они могут сделать в своём редакторе - просто невероятно, и вы видели это в их трейлере. Всё это было сделано в их редакторе.

ЭЛИЗАБЕТ ТОБИ: Здорово. Я знаю, что это только первое глубокое погружение в игру. На этом мы завершаем наш второй подкаст. Ребята, я хочу поблагодарить вас за то, что были здесь с нами. Поговорим в следующей части.
ДЕНБИ ГРЕЙС: Здорово. Увидимся, спасибо, Элизабет.
ДЖЕК СКАЛИЦИ: Хорошо, пока!



Прослушать второй подкаст в оригинале:
 
Всего комментариев: 2
Золотой комментарий:
0  
2 Рябухин   (2010-01-04 03:51)
Хочу себе такой же плейер -
в блог -
как его поставить?!
помоги, пожалуйста.
0  
1 капытный   (2009-04-06 15:55)
блин..толком снова ниче не сказано..туман ды и тока...
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]