• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Выпущено обновление ZModeler2, для более реалистичных повреждений машин в GTA IV.

2009-07-24
Пожалуй каждый, кто качал и устанавливал недавно появившиеся автомобили для GTA 4, замечал, что качество физики повреждений гораздо хуже, чем на стандартных (стоковых) машинах. Небезызвестный Oleg выпустил новое обновление ZModeler2 WFT экспорт-фильтра, который должен исправить это.

Доступный через ZMAutoUpdate, новый фильтр позволит авторам модов создавать надлежащую деформацию моделей, используя так называемые shader name. Вот несколько примеров автомобилей, экспортируемых новым фильтром:



Скорее всего авторы уже выпущенных модов переделают их, используя новый фильтр, чтобы получить надлежащую физику повреждений моделей - следите за обновлениями в нашей базе модов автомобилей для GTA 4.
Всего комментариев: 6
Золотой комментарий:
0  
6 ogamor   (2009-07-27 19:45) [Материал]
а у вас тут спарк иои оупен 4 найти можно? чето поиска ненашел
0  
5 iji23   (2009-07-24 12:42) [Материал]
аааааа!!!супир!!вот и повреждения!!!!
0  
4 FireStarteR   (2009-07-24 11:40) [Материал]
о, лянцер тоже тема :) ждемс
0  
3 eRiXon   (2009-07-24 11:22) [Материал]
Аха, лянцер сёдня обещают выпустить в сеть)
0  
2 eRiXon   (2009-07-24 08:21) [Материал]
Аааа wow ждёмс новых авто, а те что на скринах ни кто не встречал?
0  
1 Ne0n   (2009-07-24 07:23) [Материал]
%) ни чё дырки от пуль, кто то оч сильно перестарался.
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]