• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Аудиофилам про Battlefield Bad Company 2

2010-01-25
На днях на официальном блоге Battlefield один из сотрудников DICE, занимающийся технической стороной звуковой составляющей движка Frostbite, рассказал об аудио в Battlefield Bad Company 2.
В блоге он пояснил почему Digital Illusions Creative Enterteiment отошла от аппаратного ускорения на звуковых картах, какая оптимальная система нужна для качественного звучания и как достигается точность передачи спецэффектов.

Статья была переведена:

"Всем привет!

Я один из аудио-программистов DICE, отвечающий за техническую сторону в Frostbite. Мы знаем, что многие из вас придирчиво относятся к звуковому сопровождению в нашей игре, поэтому мы посчитали, что было бы правильным пролить свет на то, как работает наш аудио-движок, и почему мы делаем так, как мы это делаем. Благодаря этой информации вы узнаете как выжить максимум из звука в игре Bad Company 2 , вне зависимости от того, какую платформу вы выбрали (ред. Напомним, что игра выходит сразу на трех платформах: PC, PS3, Xbox360). В статье будет использована техническая речь, но я постараюсь сделать выводы по каждому пункту понятными для вас."

Всего комментариев: 1
Золотой комментарий:
0  
1 paul1904   (2010-01-31 11:57)
Звук там конечно крутой, как на войне crazy
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]