• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Battlefield 3 будет использовать TSAA

2011-06-06


Судя по всему, Battlefield 3 будет первой игрой, которая будет полностью поддерживать и включать Transparency SuperSampling Anti-Aliasing (TSAA). Большинство современных игр используют MSAA – MultiSampling Anti-Aliasing, которая не применяется к определенным типам объектов, в то время как TSAA работает на всей сцене в целом.

Веб-сайт Overcloc опубликовал две картинки, чтобы показать вам график производительности, и разницу между MSAA и TSAA.





Если не философствовать, то разницу между MSAA и TSAA можно объяснить довольно легко. Если включен MSAA в игре, то такие объекты, как трава, деревья, и кустарники не подвергается сглаживанию, а когда включен TSAA все перечисленные объекты обрабатываются со сглаживанием.
Источник: gamemag.ru

Всего комментариев: 3
Золотой комментарий:
0  
2 PROpan10   (2011-06-06 19:47)
Далеко пошли ребята. При таком типе сглаживания на компьютер ложится ОГРОМНЕЙШАЯ работа так что системки не всех порадуют.
+2  
3 MOLOTok   (2011-06-06 20:04)
ну так можно будет отключить, в пылу сражения мало обращаешь внимания на недостатки отсутствия сглаживания :)
0  
1 maxidron88   (2011-06-06 19:13)
Даёшь АА=-1))) :)
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100