• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

CD Projekt RED о ценностях The Witcher 3: Wild Hunt

2013-07-22

Когда речь заходит о The Witcher 3: Wild Hunt, у разработчиков из CD Projekt RED моментально отказывает чувство скромности, и они дают волю своим амбициям. Поляки замахиваются на святое, обещая сделать из «Дикой охоты» не только убийцу «Скайрима», но и лучшую ролевую игру следующего поколения. И знаете что? Пока все указывает на то, что они собираются сдержать свои обещания.

Известно, что на прошедшей E3 CD Projekt RED устроила закрытый пресс-показ своего колосса. Несмотря на то, что демонстрация длилась аж 45 минут, журналистам StickSkills этого показалось мало и они решили загрузить студию дополнительными вопросами об игре.

Просторы Wild Hunt по площади будут на три порядка больше мира The Witcher 2. Как правило, увеличение масштабов пагубно сказывается на содержании. Однако директор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) поспешил развеять все опасения. Он заверил, что его команда использует фирменный подход «по квесту на пиксель», который впору патентовать. На создание побочных заданий выделили немало ресурсов, поэтому они не должны затеряться на фоне основного сюжета. В частности, каждый сайд-квест будет иметь свой проработанный сценарий и персонажей с уникальными предысториями.


Важно понимать, что, сравнивая свое детище со Skyrim, поляки подразумевают исключительно размер и высокую степень проработанности мира. Как и прежде, на пьедестале игровых ценностей будут: взрослая история, персонажи и мифология вселенной, созданной Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski). Впрочем, это вовсе не означает, что авторы забудут придать боевой системе еще больше тактической глубины или сделают Wild Hunt более линейной. Нет, геймплейная сторона вопроса важна ничуть не меньше, просто девелоперы изначально задались целью сделать игру для нормальных людей, а не манчкинов.

Кроме всего прочего, The Witcher 3 — это еще и первый проект студии, который создается сразу для трех платформ. Томашкевич говорит, что новые консоли у Sony и Microsoft получились на славу. Как раз сейчас идет «обкатка» технологий и реализация различных особенностей для некстгена. О каких именно особенностях речь, он не обмолвился, но обещал показать имеющиеся наработки вскоре после запуска Xbox One и PlayStation 4. На компьютерах игра, конечно, тоже будет блистать.


Неоднократно отмечалось, что жанровая вотчина CD Projekt RED — это нелинейные ролевые игры, в которых ставка делается на сюжет, вселенную и персонажей. В конце интервью корреспонденты поинтересовались, рассматривает ли студия возможность выпуска какой-нибудь RPG с кооперативным мультиплеером? Ответом Томашкевича было твердое и короткое «нет». Все дело в том, что в понимании команды толковый сюжет и мультиплеер — понятия несовместимые.

Источник: stopgame.ru

Всего комментариев: 2
Золотой комментарий:
0  
2 Jaxer   (2013-07-23 17:56)
ща первую часть прохожу. Как раз моим темпом (каким люблю рпг играть) к выходу третьей части первые две пройду :D Игра очень интересная, сама история..
+3  
1 Chaos   (2013-07-23 00:41)
Хвала CD Projekt RED, Rockstar - учитесь, как игры нужно делать)
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100