• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Crysis 2: первые подробности

2010-02-12

Сразу несколько игровых журналов в разных странах вышли с развернутыми превью шутера Crysis 2, над которым работает студия Crytek.

По мнению главы Crytek Цевата Йерли, самыми слабыми местами оригинального Crysis были «рельсовые» уровни в последней трети игры, отсутствие консольных версий и неоригинальный, непроработанный сюжет. Авторы намерены исправить все три недостатка.

Действие Crysis 2 разворачивается в 2023-м, через три года после пробуждения инопланетного корабля, столетиями лежавшего под одним из тропических островов. Заморозив несчастный клочок земли, насекомообразные твари развязали полномасштабную войну. Лондон, Токио, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро и другие мегаполисы почти стерты с лица планеты.

Crytek променяла тропические джунгли на бетонные в самом начале разработки Crysis 2 (в конце концов, сколько можно продавать один и тот же остров?). В демо-уровне, показанном журналистам, герой первой части, боец Джейк «Nomad» Данн, отправляется на задание в Манхэттен, чтобы получить образец ДНК с подбитого корабля. Выполнив миссию, он получает приказ как можно скорее покинуть кишащий врагами район, но замечает неожиданного союзника. Гуманоидный инопланетянин, щеголяющий необычной броней, оружием и «дредами», хватает «жука» и со всех сил швыряет его в окно.

Что нужно «жукам» на Земле? Кто этот загадочный инопланетянин и поможет ли он землянам? Разработчики уходят от обсуждения сюжета, обещая рассказать подробности не раньше, чем летом. Пока что Crytek пытается сосредоточить внимание публики на чудо-костюме Nanosuit 2.0, наделяющем владельца сверхчеловеческими способностями.

Подобно первой модели, обновленный Nanosuit работает в четырех режимах, правда, они отличаются от тех, что были раньше. «Power» сочетает в себе сверхскорость и сверхсилу. «Infiltration» — пассивный режим, приглушающий звуки шагов; при желании игрок может включить полную невидимость (как и прежде, для ее поддержания необходима энергия). Режим брони делает костюм более прочным. Наконец, тактический режим предназначен для сбора сведений: звуковой фильтр удаляет лишний фон, позволяя слышать разговоры на больших расстояниях, встроенный сканер анализирует объекты, запоминает местонахождение противников и полезных предметов. Любопытно, что теперь режимы меняются не сразу, а постепенно — в течение нескольких секунд игрок будет обладать обоими видами способностей.

Интерактивный городской антураж откроет море новых возможностей, утверждает Crytek. «Песочница» Crysis станет шире и даст больше свободы (в превью часто встречается модное словосочетание «вертикальный геймплей»). Несмотря на то, что действие разворачивается в разрушенном городе, художники хотят избежать засилья мрачных, бледных тонов, ставших в последние годы жанровым штампом. Гуляя по улицам Нью-Йорка, игроки увидят немало знакомых достопримечательностей; каких именно, мы узнаем позже.

«На потом» припасены подробности и про сетевые режимы Crysis 2. Впрочем, ожидание не затянется надолго — игра должна выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 нынешней осенью.

Всего комментариев: 9
Золотой комментарий:
+1  
9 EXpress   (2010-02-13 23:26)
Школота - это состояние души lol lol crazy
+2  
4 FridrihGrand   (2010-02-13 14:39)
"школота наверное"
Это ещё смотря какая школота. Есть те, кто в 11 классе в 18 лет учится, тоже так их назовёшь? :D Вот дошколята или... В общем вы поняли, к чему я клоню z_imho А вообще это от человека зависит ;) Насколько он адекватен.
Я только 1 раз поиграл и как таковых впечатлений у меня не осталось. Может это из-за того, что там мультика нету...
+3  
5 Ne0n   (2010-02-13 15:20)
Вообще то слово "школота" подразумевает детей возрастом от 7 до 14 лет, которым
1)только давай игры с ОГОГО какой графикой, но ни как не гемплеем(пример Far cry 2).
2)хочется выглядеть крутыми в инете (пример в контакте типо VIP), хотя в настоящей жизни они полные ЛОХи.
3)пишут капсом и с многочисленными ошибками.
4)задают тупые вопросы с многочисленными смайлами
5)короче я незнаю что тут ещё написать, но вот с "А вообще это от человека зависит" тоже согласен.
Вывод: короче спорить кто такая школота это бессмысленно, как спорить что лучше ATI или Nvidia, Gtamania или кокой то гавнястый сайт про гта ( хотя тут полюбому выйграет Gtamania). Вот такие вот дела. Сори за оффтоп ;) yes
+2  
3 MOLOTok   (2010-02-13 13:22)
crysis как бенчмарк отличная вещь,шутер конечно из него не очень,но надеюсь эти слова не будут относится ко 2 части
+1  
2 Airslasher   (2010-02-12 21:41)
Да ну, кризис отстойный шутер, в котором кроме графики ничего такого особенного и нет.
-5  
6 game47   (2010-02-13 19:53)
Возможно в своё время ты не смог поиграть в игру на максимуме и без тормозов? Crysis очень крепкий шутер с хорошим мультиплеером. Если ПК не позволяет играть в эту игру с приемлемой частотой кадров это ещё не значит что "кризис отстойный шутер" :)
+2  
7 Airslasher   (2010-02-13 21:42)
Мне не одна графика важна в игре, а без тормозов на средних вполне нормально игралась.
-3  
8 game47   (2010-02-13 23:13)
Если тебе "не одна графика важна" очень странно что ты не заметил прекрасный (ИМХО) Sandbox геймплей...
0  
1 GoogiE   (2010-02-12 21:28)
wow ого молодцы крайтековцы думаю не плохая идея!!!!ещё нескоко месяцев!!! лижбы не перенесли! тьфу тьфу незглазить
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]