• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Детали Destiny от Bungie

2013-02-18

Солнечная система стала игровой площадкой новой игры от студии Bungie. Destiny – так называется новый MMO-шутер от первого лица, первая часть которого выходит в конце этого года на нынешних консолях и консолях следующего поколения. К сожалению не для PC... что было вполне ожидаемо, учитывая тот факт, что Bungie давно не делала игр для PC. Однако вернемся к самой игре.

Через сотни лет от сегодняшнего дня, человеческая цивилизация распространилась далеко за пределы Земли. Мы добрались до Луны, Марса, Венеры, лун Юпитера и Сатурна. Однако конец Золотого Века наступил неожиданно, когда катаклизм практически уничтожил человечество.

Единственный оставшийся город на Земле находится под защитой загадочной сферы – Странника, укрывая нас от полного уничтожения. Рыцари, так же известные как Защитники, войны наделенные силой Странника, стараются открыть загадку падения человечества и спасти его от внешней угрозы.

Таков сеттинг Destiny – серии игр, которая рассчитана по крайне мере на десять лет. Это мир где любая история возможна, где игроки – Защитники Судьбы – станут легендами.

Игроки будут исследовать нашу Солнечную систему, создавая собственные истории по мере изучения загадочных и удивительных мест Destiny.

В качестве Защитников, игроки будут бороться с инопланетными видами с необычными именами – Пескоеды, Военные Носороги и Пираты-Пауки. Они будут вести войну с роботами путешествующими во времени и злыми космическими зомби. У них будет общение и социальный опыт, который дополнит эту обширную вселенную.


Bungie пока не давала журналистам тестировать игру, но вот что известно о новой вселенной:

Destiny предназначена (по крайне мере сейчас) для PS3 и Xbox 360, являясь шутером в едином мире, хотя сами разработчики считают жанр игры смесью из шутера от первого лица нового поколения, открытого сэндбокс-мира и развивающейся вселенной. Destiny будет постоянно развиваться, при этом сохраняя в игроках чувство прогресса.
  • Игроки смогут развиваться и кастомизировать своих персонажей при помощи новой брони, одежды, оружия, техники и космических кораблей – все это будет постоянно вводится на протяжении по крайне мере 10 лет. Весь эквип будет доступен не только в одиночном геймплее, но и в кооперативе и соревновательном режиме.
  • Destiny потребует постоянного коннекта. Это сетевая игра, где пользователи смогут встречать друг друга для битв, торговли, азартных развлечений и общения.
    Destiny – это не Halo. Игрок не будет эквивалентом Мастер Чифа. Их ждет развитие и кастомизация, создание собственной, уникальной личности.
  • Даже в сюжетном режиме игроки встретят других геймеров участвующих в своих приключениях, населяющих и влияющих на мир.
  • Хотя в игре будет много социальных функций, это не Facebook и не MMO – "Destiny – это консольный шутер."
  • Мультиплеерные режимы разработаны для бесшовного слияния с одиночным геймплеем. Игроки будут встречать друг друга и участвовать в приключениях вместе естественным образом, без необходимости ждать в очередях. Так же игроки смогут знакомится в Городе, завязывать связи для путешествия к другим планетам. Иногда игроки будут встречать других странников, так они смогут связывать свои истории с ними, создавая что-то новое.
Семь основ дизайна Destiny
  • Мир где игроки хотят быть.
     "Это вопрос, который игроки задают себе. Хочу ли я быть в этом мире? Крут ли он? Хочу ли я остаться в нем? Все эти вопросы помогли создавать мир полный загадок, которые доступны для изучения и открытия."
  • Веселые вещи.
    Bungie называет игру "сэндбокс с кучей инструментов," позволяя игрокам самим быть такими, какими им хочется быть. Помимо стрельбы в Destiny будет еще множество занятий – как групповых так и одиночных.
  • Награда имеет значение.
    "Представьте себе, что можете потратить час и достичь чего-то. В Destiny вы сможете найти множество интересного, заработать что-то или сделать самим. Все что вы делаете генерирует награды для кастомизации."
  • Новый опыт каждый вечер.
    Bungie хочет, чтобы игроки каждый раз получали новые ощущения, планировали редкие, ограниченные по времени особые эвенты.
  • Компания.
    "Все что весело, еще веселее в компании с другими людьми." Даже если вы соло-охотник, вы будете встречать других игроков, ощущая, что не один в мире.
  • Удовольствие при любых умениях.
    Не важно насколько игрок опытен, разработчики хотят, чтобы удовольствие получали все. Главное иметь базовую координацию для шутера.
    Удовольствие для уставших, нетерпеливых и отвлеченных.
     Bungie считает, что игра не должан быть работой, для игры не нужно идти в интернет и читать кучу мануалов. Центральный геймплей должен быть простым и понятным.
Источник: shazoo.ru

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама: Ігри для хлопців безкоштовно - грати зараз.
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100