• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

FIFA 12 — это лишь начало

2011-05-05

Ведущий дизайнер футбольного симулятора FIFA 12 Аарон Макарди заявил, что новая система Impact Engine, с помощью которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является крупнейшим прорывом со времен выхода FIFA 07. "Это самое крупное изменение за последние пять лет. Я имею в виду, что нам опять пришлось переписывать половину с нуля", — говорит он.

"Это позволило решить нам множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, игра получается более реалистичной, было убрано много недочетов, с которыми мы раньше даже не пытались бороться", — добавляет Аарон. Например, существенно улучшилась блокировка — например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной соперником. "От этого зависит, вырветесь вы или упадете", — пояснил дизайнер.

В конце интервью Аарон добавил, что все, что игроки увидят в FIFA 12 — это лишь начало. "Мы делаем это не только для того, чтобы создать новые игровые ситуации и показать вам крутые и захватывающие вещи. В первую очередь мы закладываем фундамент на будущее", — заявил он.

Источник: "ИГРОМАНИЯ"

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100