• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Графика на Xbox 720 или PS4 просто не может быть на одном уровне с Аватаром

2012-09-19

Бытует определенное убеждение, что консоли следующего поколения, в частности Xbox 720 и PS4, будут иметь достаточную мощность, чтобы отображать такой фильм, как Аватар. Если не Аватар, то что-то, что выглядит почти так же хорошо.

Крис Доран, со-основатель Geometrics, промежуточной компании, занимающейся разработкой технологий для консолей следующего поколения, говорит, что новые консоли, такие как Xbox 720 и PS4, предложат графику, сравнимую с фильмом Джеймса Кэмерона.

"Я уверен, что освещение само по себе может приблизиться к качеству Аватара. Тогда вопрос переходит на другие аспекты создания контента. Осуществим ли такой уровень детализации моделей, и будут ли анимация, физика и искусственный интеллект одинаково правдоподобны?"

Как это обычно бывает с каждым новым поколением консолей, следующая партия будет выпущена со множеством критериев, среди которых доступность играет большую роль. Не ждите, что они будут использовать самые производительные видеокарты и процессоры.

Для тех, кто не в курсе, такие фильмы как Аватар и Валл-и, не были отрендерены в режиме реального времени. Рендер секунды видео, которая может включать до 60 кадров в зависимости от предпочтений режиссера, может занять целый час на одном высококачественном компьютере с правильным оборудованием. Чтобы сократить время обработки, режиссеры обычно используют целый набор графических карт и процессоров.

Довольно малоизвестный факт, что Джеймс Кэмерон использовал Weta Digital, целый комплекс блейд-систем HP. Их вычислительная мощь включает в себя 40000 процессоров и 104 тербайта оперативной памяти. Едва ли тот сорт вещей, которые вы найдете в консоли за 400$.

Смогут ли Xbox 720 и PS4 выдавать графику на уровне Аватар? Не в ближайшем времени, и даже не в ближайшие десятилетия.
Источник: gamemag.ru

Всего комментариев: 5
Золотой комментарий:
0  
5 AgainstAllAutority   (2012-09-19 13:50)
Ну, для меня было очевидным, что консоли выдут в продажу уже "не-топовыми" с точки зрения технических наворотов и графических возможностей. Но и пофиг!!
Главное - рукастость создателей каждого отдельного продукта - как правильно заметил комрад Слау - максимальная детализация и усложнение методов рендеринга далеко не всегда дают "реальную картинку". Ключевым остается разумное применение тех или иных алгоритмов
Поэтому для любителей консолей новое поколение - маст хэв - вы свое получите на 3-4 года вперед.
0  
2 Strelok   (2012-09-19 11:27)
Если коротко, то консоли нового поколения не выдадут графику круче топовых настольных систем (того времени когда выйдут в продажу). Вопрос только в соотношении стоимости пк и консоли.
0  
4 MoRoZoVV   (2012-09-19 12:38)
Цена консолей останется той-же, ну или максимум на 100 долларов дороже, так что смысл покупать новое поколение есть.
+4  
1 Slaau   (2012-09-19 04:33)
Весь этот холивар явно написан для недалеких людей .

Во-первых, все зависит от рендер движка, его настройки и.т.д.. и не факт, что максимально выкрученные настройки, визуально дадут лучший результат, а вот время просчета сцены может возрасти в разы.

Во-вторых, просто огромное значение имеет общее количество полигонов в сцене. На что тут сделан упор? На фильмы? На дикое Hi-Poly? Отрендерили бы они на том же рендер движке и с такими же настройками, но только одну из городских сцен Сrysis 2, ожидание получилось бы секундным. И после уже можно смело поставить под сомнение целесообразность всего этого "надрыва" с целым комплексом блейд-систем HP.
Avatar смотрится фотореалистично только в 3D и то на большом экране, а вот в 2D на большинство сценах, я видел тупо мультяшную, компьютерную графику. И где тут супер-пупер реализм (не забываем одёргивать себя, вспоминая о затратах можности) ? Тоже самое можно наблюдать и в Сrysis (c некоторыми граф.модами), порой такой открывается вид, что реально можно перепутать с фотореализмом.

В-третьих, не забываем, что рендеринг каждого кадра делался в огромном разрешении, я не знаю какое там нужно исходное разрешение до начала монтажа видео, и это даже не финальный рендеринг готовой картины для IMAX 3D и подобных кинотеатров, для которых разрешение всё равно ниже исходного. Но даже в таких кинотеатрах, каким должно быть разрешение? 4к? 10k? Кто играет в игры на таком разрешении?

Вывод: Крис Доран прав! Визуально, тот же Сrysis 3 уже предложит такую же, если не лучше графику.
0  
3 Antaxi   (2012-09-19 12:34)
да щас вобще даже моделировать перса не надо достаточно загримированного актера и специального сканера а си-джи-ай сцены новые консоли точно не потянут
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100