• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

GTA Online: через тернии к звездам

2013-08-21

Директор Rockstar North, знаменитый Лесли Бенциз, дал очередное интервью в котором он рассказал о нововведениях в GTA: Online и подробно объяснил особенности будущего сервиса.

"Тяжело понять, что такое GTA: Online. Это совершенно новая разработка для нас." - объясняет Лесли в начале интервью.

Когда вы впервые начали думать о GTA Online, и что вы себе представляли?
Это началось во время разработки GTA III, и с каждой последующей игрой мы говорили "Так, сейчас мы сделаем это, сделаем." и я думаю, мы никогда не чувствовали, что у нас достаточно технологий и ресурсов, чтобы сделать это. Теперь настало время. У нас в распоряжении был отличный движок и прекрасные сотрудники, для того, чтобы начать разработку онлайна.

Мы спекулировали некоторое время тому назад, что GTA Online по сути MMO-игра, и здорово видеть, что она развивается именно в этом направлении. Игроки смогут создавать свои собственные миссии и изменять игровой мир. Расскажите поподробнее.
Возьмем простой пример: ДМ. Вы открываете редактор, помещаете все точки спавна, объекты, автомобили, самолеты и так далее. Когда вы убедились, что всё это работает, вы нажимаете одну кнопку и ваше творение отправляется в облако Social Club. Оттуда оно доступно всем игрокам со всего мира.

К примеру, когда ваш друг войдет в игру, он сможет выбрать вас в качестве любимого автора. В таком случае, весь ваш созданный контент моментально "присосется" в его игру. Всё постоянно развивается. Все создают что-то новое. Мы будем создавать новые вещи постоянно - каждый день когда вы запустите игру, вы увидите что-нибудь новенькое.

Не все инструменты редактора будут доступны с самого начала. Почему?
Изначально, вы сможете создавать только гонки и дм, которые вероятно самые простые из всех режимов. Уже со временем, когда мы почувствуем, что игроки готовы получить новые инструменты, тогда мы их и выпустим. Мы не хотим переусердствовать. Это сложная система и еще одна причина двухнедельной задержки между синглом и мультиплеером. Мы хотим дать игрокам возможность привыкнуть к GTA 5, которая кардинально отличается от наших предыдущих игр. Очень много интересных и новых вещей. 

Теоретически, вы могли бы выпустить их одновременно
Grand Theft Auto Online это другая сущность, отдельная вещь, которая не является частью GTA V. Это GTA Online. Конечно она создана на движке GTA 5, но развиваться будет сама со себе.

Как игроки смогут получить доступ к онлайну по истечению двух недель?
Когда она запустится, у вас появится дополнительный персонаж на колесе переключения. Вместо того, чтобы выбрать Франклина, Майкла или Тревора, вы должны будете выбрать собственного онлайн-персонажа и уже после этого, вы получите доступ к сервису.

Значит аватар в мультиплеерном режиме появится по истечению двух недель?
Да

Придется что-то скачивать?
Возможно, но это будет всего маленький патч. Мы должны еще понять, как это будет работать на консолях Sony и Microsoft.

Когда игроки только зайдут в онлайн, они начнут всё заново или можно будет импортировать какие-нибудь сохранения из сингла?
В GTA Online присутствует система создания персонажа, так что вы начнете всё сначала. Мир GTA Online предшествует событиям основной игры, и даже если сервис разделяет некоторые его аспекты, все ваши достижения и сохранения импортированы не будут.

Значит Майкл, Тревор и Франклин не существуют в GTA Online?

Не будем раскрывать детали сюжета.

Когда я уже в GTA Online, у меня скорее всего не будет денег. Какие шаги я должен предпринять, чтобы сдвинуть процесс с мертвой точки?
Следуя традициям GTA, вы заново пройдете первые миссии из сингла, так, для разнообразия. Мы еще напишем о возможностях заработка, чтобы вы не потерялись. Это будет славное и прекрасное введение в игру. Слишком много нюансов и вещей, мы не хотим просто взять вас и бросить в этот мир.

Персонажи из GTA V познакомят вас с миром GTA Online. Вы встретитесь с героями из сингла, которые введут вас в курсе событий. Например, кто-то вам скажет "Здесь находится Аммунация, где вы можете приобрести оружие..." и так далее.

Вы говорили, что статистика каждого игрока будет подробно отслеживаться. Какие списки лидеров будут присутствовать?
Это всё будет зависеть от режима игры. ДМ конечно отличается от гонок и других режимов, всё индивидуально. У нас будет своя статистика, которая будет составлять рейтинг игроков исходя из многих критериев.

Это только для вас, или игроки также смогут получить эту информацию?
В онлайне достаточно статистики для игроков, они всегда будут знать, какой у них скилл.

В GTA Online безусловно будут разные игроки, даже те, которые заходят поживиться за счет чужих или даже навредить им. Что вы будете с ними делать?
Да, например в тех же гонках, игроки будут таранить вас или стрелять по вашему автомобилю, чтобы дисквалифицировать. Так что, конечно, будет много разных типов игроков. Самая сложная вещь онлайна, это удержание всего этого "сброда" вместе, чтобы все чувствовали себя комфортно. У нас хороший и достаточно мощный античит, который будет обеспечивать безопасность играющих.

Как насчет повелителя мух?
С этим тоже проблем не будет. Если вас убьют сразу при спавне, мы сможете войти в специальный "пассивный" режим, где вы не сможете никого убить, но и вас не тронут. В таком режиме можно просто побродить по миру или сходить за грибами.

Понятно, что брать с собой слишком большую сумму денег тоже не стоит, игрок их потеряет при смерти.
Именно, банк станет вашим самым любимым местом. Хочет ли игрок начать миссию с 5 косарями при себе или взять 5 косарей из банка - еще один интересный элемент игры.

Возможность застраховать свой автомобиль интригует, если кто-то угонит или взорвет его, игрок сможет получить свой транспорт обратно. Он даже сможет найти авто там, где её оставил в последний раз...

Мы не позволим никому угнать ваш автомобиль. Если я просто вышел из автомобиля, вы можете его забрать себе. Но если тачка закрыта, значит она закрыта. Все, кто будут раздражать других игроков, получат специальное клеймо мерзавца. Мы всё мониторим. Если вы тот самый малыш плохиш, мы примем соответствующие меры. :)

Другие игроки смогут узнать этих самых "мерзавцев"?
Конечно, вы сможете это проверить и сказать "Нет, я лучше буду держаться от этого типа подальше".

Возвращаясь к теме автомобилей, значит выгоднее покупать транспорт чем угонять его?
Вы сможете покупать автомобили как и в обычной жизни, или угонять их если автосервис будет готов с ними возиться. Если да, вы сможете сменить номерные знаки и перекрасить авто в другой цвет. Если нет, вы получите звезду розыска, если полиция заметит угон.

Вы наняли себе механика за 50 баксов, чтобы он тюнинговал ваш краденный транспорт?
Нет, он не будет иметь ничего общего с краденными автомобилями. Он лишь чинит поврежденный транспорт и доставляет его вам. Если вы заблудитесь в какой-то деревушке без тачки, дайте ему бип и он тут же подъедет.

Смогут ли игроки записывать и редактировать ролики во время игры?
Это наша мечта: взял, записал и отправил одним нажатием кнопки. Может быть. Это зависит от многих вещей.

Расскажите о финансовой стороне игры
Деньги в игре должны быть очень сбалансированы, настолько сбалансированы, что мы до сих пор работаем там этим вопросом. По покупаете транспорт, недвижимость, зарабатываете на этом. Мы должны убедится, что всё вписывается в общий поток. Мы старались сделать это как в реальной жизни.

Поступают жалобы от игроков, которые говорят, что игровая карта не такая уж и большая.
Она большая, и уровень детализации просто сумасшедший. Очень впечатляет, что наши гейм-дизайнеры смогли это всё реализовать.

В недавнем обзоре мы заметили, что по игровому ТВ показывали детективное агентство?
Вы ребята ничего не пропускаете!

Расскажите что-нибудь.
Честно говоря, я пока не знаю об этом ничего.
 
Да вы что?
Да

Вы не знаете, чем занимаются ваши подчиненные? Они создают какие-то собственные вещи?
Очень много всего, даже эти шоу по телевизору. Я думаю, они их добавили где-то неделю назад, я еще их не успел посмотреть.

В сингле, подводный мир очень хорошо сделан. Что скажете о GTA Online?
Мы пока об этом не думаем, но как только у нас будут сотни, сотни, сотни новых миссий, мы начнем что-то фантазировать и на этот счет. Это то пространство, которое мы надеемся использовать в будущем.

Такая идея: теннис для 4 игроков. Что думаете?
Интересный вопрос. Мы никогда об этом не думали, вы знаете? Блин, он же только для двух. Я наверно это запишу.
Хочу добавить, что во время мини-игр вам никто не будет мешать. Можете не волноваться, что какой-нибудь недопилот прилетит на истребителе и превратит вашу теннисную площадку в месиво.

Значит игрокам не грозит пуля от снайперки во время того же теннисного турнира?
Нет. Кстати, мы еще не говорили сегодня о мобильном телефоне в игре. По мере прохождения игры, вы встретите разных персонажей и сможете им позвонить в любое время суток - во время миссий или нет - чтобы они вам помогли. Мобильный телефон это как самый настоящий компьютер, игроки смогут не только позвонить своим друзьям или приятелям, но и воспользоваться различными внутриигровыми услугами.

Предположим, что вам срочно потребовались какие-нибудь головорезы. В этот момент на помощь приходит совершенный компьютерный AI. Вы можете вызывать разные авиаудары, подкрепление, людей. Возможности тактики достаточно обширны и вы точно самореализуете себя. 

Еще один интересный пример, в гонках, вы можете просто вызвать ракетный обстрел игрока, который сейчас лидирует на трассе. Дальше, с опытом, откроются новые возможности. Экспериментируйте и наслаждайтесь игрой.

Видно, что вы отдаете предпочтение именно PS3. Это ваша лидирующая платформа?
Не совсем. GTA 5 и GTA Online пожалуй первые проекты, которые разрабатываются параллельно на обеих консолях. Отличия PS3 от Xbox 360 очень малы в плане разработки игр.

Да, мы увидели игру на нынешних консолях, но через пару месяцев на свет появятся PS4 и Xbox One. Вы планируете перенести GTA Online?

Это зависит от многих факторов, мы прежде всего должны знать, что нравится игрокам а уже потом делать какие-то планы.

Какие у вас планы насчет расширения игрового мира?
Ну, как уже говорилось ранее, мы могли бы расширить игровую вселенную до бесконечности. Мы можем добавить новые объекты, города и всё что угодно. У нас нет лимитов. Единственный лимит это размер blu-ray диска и количество доступной оперативной памяти.
Мы могли бы, если захотели, воссоздать всю нашу планету с разными странами и так далее.

У GTA 5 и GTA Online есть конец?
Скорее всего нет, мы хотим, чтобы это длилось вечно. У вас вряд ли возникнет фраза "Ой, я прошел игру, мне больше нечего делать."
Так что нет никакого конца.

GTA - симулятор реальной жизни. Прокомментируйте.
Какой уровень реализма хотят игроки? Они хотят приготовить себе пиццу? Сделать шоппинг? Заправить автомобиль топливом? Мы можем это сделать, если они этого хотят...

Главное, что следует помнить, когда мы разрабатываем это...мы не находимся в каком-то своем астральном мире. Мы живые люди, которые делают обычные вещи. Можно рассматривать игру как симулятор жизни. Если мы что-то задумали, скорее всего мы это и воплотим в жизнь.

Возьмем страховку автомобиля - всё как в реальности. Вы платите за страховку, если с транспортом что-то случается, вам возвращают деньги.
Игра базируется на реальной жизни, с небольшими изменениями, конечно.

Когда именно вы ставите все точки над "и"?
Я пытаюсь вспомнить, какие у нас были идеи насчет заправок. Помню, мы говорили "Должны ли мы это сделать? Нужно ли?", наверно полгода назад. Честно говоря, мы изначально делает только всё самое необходимое. Внедрение заправок поменяло бы всю игровую концепцию. Мне стоит это обсудить с нужными людьми и решить какой будет от этого толк.
Даже если заправкам быть в GTA Online, возможно придется их реализовать и в GTA 5, в любом случае.

Разработка какой части GTA запомнилась больше всего?
GTA V! Это самый долгий по времени разработки проект компании. 4-5 долгих лет кропотливой работы, несмотря на то, что мы занимались и другими играми.

Источник: http://GtaMania.ru

Всего комментариев: 16
Золотой комментарий:
-1  
15 bonako   (2013-08-23 01:31)
неотпускает сомнения что ракстар опустилась и занимается какой то херней
до выхода игры меньше месяца а они словно жулики "открывают новые секреты", причем будто они до сих пор там еще в процессе создания
находятся, сами удивляются своим результатам...
до сих пор мы видили только три вшивых видеоролика и несколько мутных скринов, такое впечатление что игры выйдет не раньше чем через год, либо мы увидем полный отстой состряпаный на скорую руку и по быстрому проданый миллионам лохов за один день
после подобных успешных мошеннических схем в странах третьего мира (читай россии, например лада рейсинг и Д3) подобным образом начали работать и в европах, сперва поманят конфеткой, а как отдашся - под фантиком фекал.
вообщем пока на рс не выйдет, брать нестоит, если вообще она выйдет
+1  
11 Chalenger911   (2013-08-22 14:39)
Грубо говоря, GTA: Online это виртуальный мир для 16 игроков, со всеми примочками, особенностями, функциями основной игры и даже нечто большим.
-1  
9 ALEGARAJ   (2013-08-22 10:37)
Все, кто будут раздражать других игроков, получат специальное клеймо мерзавца.
чЁэтАкОе? %)
+1  
10 Chaos   (2013-08-22 13:26)
Другими словами, если вы будете хулиганить и постоянно мешать другим, вас пометят. Вручат особую медальку "для плохих парней".
-3  
12 ALEGARAJ   (2013-08-22 15:27)
Чо серьёзно? судя по тому что написано в "вашей" новости тут попахивает 130ой
+1  
13 Chaos   (2013-08-22 17:31)
Я могу лишь извинится за то, что задел "ваше" самолюбие, но не за новость.

Если у вас чем-то попахивает, скажу, что у меня тоже. (128.1 УК РФ) :)
-2  
14 ALEGARAJ   (2013-08-22 18:13)
ой освободите меня!Я "вас" умоляю rofl
0  
5 Chalenger911   (2013-08-21 16:43)
Ну, как уже говорилось ранее, мы могли бы расширить игровую вселенную до бесконечности. Мы можем добавить новые объекты, города и всё что угодно. У нас нет лимитов. Единственный лимит это размер blu-ray диска и количество доступной оперативной памяти.
Мы могли бы, если захотели, воссоздать всю нашу планету с разными странами и так далее.
wow
Новость очень порадовала,спасибо за перевод.
0  
4 Antaxi   (2013-08-21 15:19)
они постояно говорят что будут все контролировать в онлайне,
только вот каким макаром они собираются все себе подчинить,
да из интервью уже понятно что про пк версию пока можно забыть да и некстген (хотя на некстген мне по барабану).
0  
6 coffecup   (2013-08-21 17:22)
С какого это перепуга про неё можно забыть ?
Они все так же увиливают от ответа.
0  
7 Antaxi   (2013-08-21 17:27)
пока можно забыть (так на годик или годик с лишним)
так что не строй по поводу пк версии ванильных иллюзий no
+1  
8 coffecup   (2013-08-21 17:44)
Ааа...
Ну на одновременный выход с консольными версиями никто и не расчитывал. Все это и так прекрасно понимают.

Лично я возьму консоль у приятеля на пару неделек. Поиграю, пройду сюжетку и всё - мне хватит.
+1  
3 Danzel87   (2013-08-21 15:01)
Было бы офигенно возможность заправки авто...
0  
16 Black_Hawk   (2013-08-23 11:13)
Я думаю, это можно включить как мод или отключаемую опцию, потому что в один прекрасный момент это надоест... :(
+1  
2 Simple999   (2013-08-21 14:05)
Спасибо за перевод! Все бомбеносно)
+3  
1 CTD   (2013-08-21 13:53)
Многа букаф, но прочитал всё ;) Это будет просто переворот в онлайн играх. Очень жду релиза GTAV и GTA online конечно же. Осталось менее месяца wow
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100