• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Hitman: Absolution - Новые подробности из интервью

2011-06-12


(www.gamemarshal.com/features/20110610231639/e3-2011-hitman-absolution-interview.html)
Отрывки из интервью:

Сейчас разработчики находятся на стадии подготовки к альфа-версии. Работают над уровнями, диалогами и оружием.

Немного нового об "Instinct mode": если Вы издаете какой-нибудь шум, то этот режим поможет вам узнать, кто Вас услышал.
Также, инстинкт поможет Вам поддерживать маскировку, правда, пока непонятно каким образом.

Мы по-прежнему не сможем переодеваться в женскую одежду (Слава Богу!), Вы также не сможете использовать одежду неподходящего размера. Так же, у маскировок будут дополнительные функции: например, если вы переодеты в экипировку SWAT'а, то благодаря броне вы станете немного сильнее.

В игре будет меняться темп. Если Вы решили от стелса перейти к экшену, то темп игры измениться. Так же и наоборот. Теперь подстраиваться под действия игрока будет не только музыка, но и противники.

В игре будут заскриптованые события, но в основном, все лежит на вас.

О показанной демке: То что вы видели не является обязательным. Есть куча возможностей завершить эту миссию. К слову, если использовать маскировку, игра будет кардинально отличаться от той, что видели зрители.

Ваши действия будут влиять на обстановку. Допустим, Вас начал раздражать сержант, который охотиться на 47-ого, Вы можете устранить его и из-за ваших действий сюжет уровня измениться.

Если вы решите идти в открытую, то на подмогу копам прибудет SWAT и тогда выбраться из той же библиотеки будет гораздо сложнее.

Мы (IOI) хотим, что-бы у каждого игрока была собственная история прохождения. В игре огромное количество возможностей и способов выполнить задание. Главное в игре - Ваш выбор (Судя по всему, речь идет еще и о небольших изменениях в сценарии уровня, что просто отлично!).

Если Вы решили играть за настоящего 'тихого убийцу', то Вам предстоит бороться с искушением не взять в руки дробовик или взрывчатку, которую Вы можете найти на уровне (А вот это... 'плохо', мягко говоря. Они ведь не будут разбрасывать оружие по всему уровню? Чувствую, что будут...).

Вы сможете дурачить и подстраивать ловушки противникам (об игровой механике IOI обещают рассказать позже).

Об оружии: несмотря на то, что игра находиться на стадии пре-альфа, создано уже довольно много разнообразного оружия. Мы (IOI) пытаемся создать множество объектов, которые можно будет использовать как средства для убийств, например тот Бюст из демо или бонг (Убить кальяном? Ух...). Этим случайным оружием может оказаться любой повседневный предмет, мы делаем акцент на необычном и неожиданном. В геймплейных роликах мы видели всего несколько убийств такими предметами, но нам обещают, что исследуя библиотеку, мы найдем огромное количество предметов, с которыми можно взаимодействовать и более того, у каждого из них своя анимация.

О замедлении: оно включается тогда, когда Вы делаете что-то правильно, именно так, как и поступил бы настоящий убийца.

- - -

В заключение от IOI: У каждого будет шанс создать свою собственную историю и собственные запоминающиеся моменты.

Источник: hitmangame.ru

Всего комментариев: 1
Золотой комментарий:
+1  
1 MixaGl   (2011-06-12 23:31)
Интересно :)
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100