• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Интервью с директором по дизайну компании Rockstar North

2015-09-14

На днях крупному игровому порталу IGN удалось побеседовать с представителем Rockstar North по имени Имран Сарвар (Imran Sarwar) и задать ему ряд вопросов относительно главного детища этой компании - игры GTA 5 и GTA Online:

Как повлияла на компанию Rockstar North работа над GTA Online?

Компании Rockstar North, как правило, требуется несколько лет для выпуска очередной части серии GTA, однако появление мультиплеера привело к тому, что работа над игрой не останавливается ни на минуту. Это влияет не только на режим работы компании, но и вносит коррективы относительно планирования будущих проектов.

Мы постоянно производим новый контент для мультиплеера, что не только позволяет реализовать множество наших прошлых идей, но и подкидывает массу новых мыслей как для GTA Online, так и для других игр, которыми мы, возможно, будем заниматься в будущем. Подобное случилось, например, с появлением События «Охота на зверя», которое выйдет в ближайшем обновлении для фримода. Во время одного масштабного тестирования ГТА Онлайн, в наушниках было слышно чье-то тяжелое дыхание, рычание и прочие проявления эмоций, однако вычислить этого неспокойного тестера не было никакой возможности – это и привело к мысли о создании миссии, в которой «жертву» нужно выслеживать по редким рычащим звукам и еще более редким 10-секундным засветам на миникарте.

Поддержкой и развитием GTA Online занимается та же команда, что и разрабатывала ГТА 5 – мы не отдавали эту работу на аутсорс и не создавали ради мультиплеера какое-то отдельное суб-подразделение. Каждый член команды, работавший над GTA 5, теперь имеет возможность развивать вверенную ему часть игры в рамках многопользовательского режима.

Почему PS3 и Xbox 360 оказались за бортом GTA Online?

Основная проблема – это недостаточный объем памяти у этих консолей. Мы постоянно добавляем в мультиплеер новые элементы игры, из-за чего приблизились к пределам внутренней памяти PS3 и Xbox 360 уже после первого года с момента запуска ГТА Онлайн. Мы использовали почти все технические ресурсы старых консолей уже сразу после выхода Ограблений, однако, благодаря таланту наших программистов, нам удалось выпустить еще целых два обновления, поддерживавших PS3 и Xbox 360. Но в будущем мы уже не сможем выпускать каких-либо значительных апдейтов для этих платформ, чтобы не подвергать опасности стабильность работы всего GTA Online.

Зато подобных ограничений на данный момент нет ни у ПК, ни у некст-ген консолей, что позволяет реализовать в GTA Online целый ряд наших новых идей. Выход видеоредактора Rockstar Editor и обновление свободного режима – это лишь начало того, что мы планируем реализовать в мультиплеере в обозримом будущем.

Какое будущее ждет GTA Online?

У нас нет никаких временных ограничений относительно развития мультиплеера. На данный момент GTA Online посещают более 8 миллионов игроков в неделю, поэтому мы будем работать над ним до тех пор, пока к нему будет высокий интерес у нашей аудитории. Повторюсь: уже сейчас у нас есть тонны новых идей, и практически нет технических ограничений, которые помешали бы претворить их в жизнь, поэтому мы надеемся, что у нас получится поддерживать большую популярность GTA Online еще очень долгое время.

Весьма амбициозным проектом были Ограбления, разработка которых отказалась значительно сложней, чем мы предполагали изначально. Однако Ограбления существенно оживили GTA Online, дав его пользователям не только новый игровой опыт, но и возможность проходить миссии совместно с другими игроками, взаимодействуя со своими друзьями. Теперь, когда такой ресурсоемкий проект вышел в свет, у разработчиков развязались руки для реализации других идей, в том числе и озвученных самими геймерами – например, сделать возможным кастомизировать изнутри свои квартиры и апартаменты.

Как на счет DLC для одиночного режима? Для GTA 4 были выпущены The Lost and the Damned и The Ballad of Gay Tony – ожидаются ли подобные продолжения и для GTA 5?

Сейчас наше внимание полностью сосредоточено на GTA Online, популярность которого превысила все наши ожидания. Как я уже и говорил, все ключевые члены команды, работавшей над ГТА 5, сейчас задействованы в развитии ГТА Онлайн. Перспектива дальнейшей эволюции мультиплеера на новых платформах очень захватывает, и мы намерены реализовать все имеющиеся у нас на этот счет планы.

(Примечание GtaMania.ru: Как всегда, туманные формулировки на счет DLC для GTA 5 – нам не сказали «да», но и прям категоричного «нет» от разработчика тоже не прозвучало)
Источник: GtaMania.ru

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100