• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Mafia 2: Правила банды (Интервью)

2010-04-28
Креативный директор 2K Games и внутренний эксперт Mafia 2, Jack Scalici, рассказывает о том, как его команда пытается сделать самый реалистичный гангстерский боевик всех времен.

Интервью давалось западному сайту Gamepro, на английском языке.
GtaMania.ru предоставляет вам возможность прочитать это интервью на русском. Отражает ли история вымышленного главного героя Mafia 2, Вито Скалетты, судьбы реальных членов мафии, он похож на них?

Как и судьбы многих известных истории бандитов, судьбу Вито можно описать так: "Из грязи в князи... С оружием". На его пути происходят конфликты, предательства, потери близких людей. Вы знаете, какие жертвы, взлёты и падения ожидают людей, выбравших этот путь. Но с каждой новой проблемой Вито испытывает чертовский задор.


По каким критериям вы выбирали актеров для озвучивания героев Mafia 2?

Цель, прежде всего, состояла в том, чтобы наши персонажи были максимально реалистичными, живыми. Наша арт-команда создала несколько моделей потрясающих персонажей и мы хотели получить столь же уникальные и неизвестные аудитории голоса. На ранней стадии разработки игры, наша команда решила, что хочет такие голоса, слыша которые вы узнавали бы именно персонажа из Mafia 2, а не реальную знаменитость.
Так вот первый критерий - отсутствие узнаваемых голосов.

Второй критерий, который влиял на выборе актеров - схожесть характера актера с характером персонажа, которого он озвучивает. Когда вы делаете игру о инопланетянах или космическом десанте, вам нужен просто хладнокровный голос. Но когда вы имеете дело с персонажами, которых должны встретить как обычных людей, выросших на тех же улицах, что и вы, работа усложняется. Вам приходится искать актеров живущих в аналогичных условиях, общающихся с похожими людьми из реальной жизни и только в этом случае, ваши герои будут реалистичными.

Также особое внимание уделялось акценту актеров. Город Empire Bay основан на Нью-Йорке, одном из самых разнообразных городов в мире. В нашем рассказе о мафии конечно есть итальянцы и сицилийцы, но наряду с ними у нас также присутствуют ирландцы, поляки, китайцы, евреи и представители афроамериканских народов. В Mafia II много различных персонажей и большую часть моей работы, я убеждался, что актеры говорят с правильным акцентом.


Написание сценария - довольно новое явление в играх. Считаете ли вы, что разрыв между уровнем сценариев для фильмов и игр сокращается?

Я бы не сказал, что это новое явление в играх, просто сейчас сценарию начали уделять больше внимания и времени.
У игр всегда были сценарии и, независимо от их объема, их кто-то должен писать. Как мне кажется, главное различие в том, что сегодня истории, которые мы в состоянии рассказать в игре, настолько обширны, что мы нуждаемся по крайней мере в одном полностью занятом человеке, посвященном написанию сценария, но обычно таких людей намного больше. Как игроки, разработчики и издатели Mafia 2, мы пришли к выводу, что хорошо структурированный рассказ может быть столь же важным для успеха игры, как и геймплей, а в некоторых жанрах сценарий может играть и более важную роль, нежели геймплей.

В настоящее время, игровые приставки и высокопроизводительные PC, а также бюджет игры, позволяют нам использовать современные технологии записи звука, отслеживания движений и т.д.. Для воспроизведения истории в такой современной игре, как Мафия 2, требуется оборудование, не уступающее оборудованию для съемок голивудских блокбастеров. Все, что вы написали в сценарии, будь то сценарий фильма или игры, может быть реализивано в игре с помощью современных технологий.

Таким образом, я считаю, что промежуток, о котором вы упоминали, закрыт давным-давно. Я могу привести в пример несколько игр, сценарий которых намного лучше, чем то,что мы сегодня видим в кинотеатрах. Сегодня наша аудитория требует не просто хорошее управление и красивую графику, но и интересный сюжет.

$IMAGE2$


Что-нибудь из вашей жизни повлияло на Mafia II?

Я солгу, если скажу, что нет. Некоторые характеры основаны на людях, которых я знаю. Через некоторых людей я узнавал интересные подробности, которыми в дальнейшем пользовался.

Некоторые вещи пришли в игру из рассказов моих дедушек. Они оба выросли в Нью-Йорке, и если бы Вито Скалетте был реальным человеком и все еще живым, то он был бы примерно их возраста. Мне повезло, что они у меня есть, вместе с двумя бабушками. Таким образом моя связь с 40-ми и 50-ми живет и процветает.


Как участие реальных членов мафии добавляет слой подлинности в историю игры?

Некоторые из ситуаций, в которых побывали эти парни... Вы не можете написать этот материал. Вы должны услышать это от людей, которые пережили это.

Я бы хотел отметить, что не нужно верить на сто процентов человеку, который рассказывает интересные истории о мафии и утверждает, что он был членом мафии. Скорее всего, этот человек либо выдумщик, любо он просто жил по соседству или ходил в школу вместе с детьми известных бандитов... Такие люди, как правило, и сочиняют интересные истории про гангстеров. И, как вы могли догадаться, таких людей проще найти и заставить говорить, чем настоящего гангстера.

В качестве бонуса, вы получите возможность услышать историю с точки зрения постороннего человека, гражданского. Но поскольку подавляющее большинство аудитории нашей игры состоит из людей, которые в далеке от мафии, я нашел эти истории интересными и многие аспекты, услышанные в них, попали в игру.


Присутствует ли в игре понятие "Омерта", по сути "Кодекс чести" мафии? Если Вито смотрит на жен своих друзей, он рискует наказанием от своей семьи?

В оригинальной задумке у нас было нечто подобное, но наши поиски подлинной информации о омерте закончились неудачей и мы просто заменили жен на проституток.

Говоря серьезно, мы решили сфокусироваться на том, что для игроков будет более интересным. Заигрывания с женами ваших криминальных партнеров это весело? Может быть. Удивительная стрельба и гонки на автомобилях это весело? Черт возьми, да! Таким образом, мы сосредоточились именно на этом.

$IMAGE3$


Почему вы выбрали именно период с 1940 по 1950? Вы не рассматривали Mafia 2 в современной обстановке?

С самого начала был решено, что путь Вито должен начаться, когда он вернется со Второй Мировой Войны и это уже диктует условие 1940-ых. Также сороковые хорошо работают как переход от первой мафии, которая была выпущена в 2002 и имеет поклонников по сей день. Кроме того, такой выбор предоставляет большой контраст с пятидесятыми годами... Автомобили, музыка, мода: культуры этих эпох совершенно разные и уникальные.

50-ые - удивительная эра для Mafia II. США только что выиграли Вторую Мировую Войну (ага, конечно США... Прим.ред.) и американская культура изменилась быстрее, чем когда-либо прежде. Зарождение Рок-н-ролла. Более быстрые и красивые автомобили. Протесты молодежи. Рост наркомании. Все это на фоне войны в Корее, МакКартизма "Красной угрозы" и "холодной войны". Это была золотая эпоха Америки. Все это не заметно в Мафии 2, но создает потрясающую обстановку, как раз для этой игры.

Хорошими факторами, для сохранения истории в 40-ых и 50-ых, являются отсутствие электронного наблюдения и гораздо меньшее давление на преступность со стороны федеральных властей, нежели в наши времена.


Можете ли вы сравнить мафию той эпохи с современными бандитами?

В целом традиции те же, но есть большие отличия. Я перечислю некоторые из них:
Раньше вы не читали о том, что гангстер даёт показания против своих бывших друзей. Теперь такие заголовки преследуют нас везде.

Борьба с наркоторговлей не велась так активно и организованная преступность поддавалась меньшему прессингу, нежели сейчас.

Ну и, как я уже говорил, меньшее количество средств для наблюдения и контроля преступников со стороны федеральных служб. В те времена правительство в большей степени было сосредоточено на коммунистах.

Всего комментариев: 6
Золотой комментарий:
+2  
5 emersy   (2010-04-29 01:10)
"США только что выиграли Вторую Мировую Войну"
задолбали они...
+1  
6 CrAzY_Gn00m   (2010-04-30 01:00)
+500000 Раздражает необразованность и непрофессиональность Американского народа...
+2  
4 iji23   (2010-04-28 20:48)
^
^
Единственный адекватный пост <_<
Эх..Скорее бы..Даешь больше новых трейлеров! yes
+2  
3 mcdukach   (2010-04-28 20:29)
Быстрее бы она уже вышла :)
+1  
2 Barracuda010   (2010-04-28 20:26)
В натуре Путин ))
+2  
1 GTAIV   (2010-04-28 19:20)
на втором фото справа на путина похож вахвахвхахв lol
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]