• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Новая информация о Dark Souls II из EDGE

2012-12-16

В свежем номере популярного британского игрового журнала EDGE была опубликована новая информация об анонсированном совсем недавно Dark Souls II.

Выдержки из основной статьи перед вами:

- Журналистам издания представили десятиминутную демку игры. И они утверждают, что увиденное - настоящий шаг вперед по сравнению с прошлым выпуском. Графически DSII удивляет не на шутку, словно Watch Dogs или Star Wars 1313 по так называемой степени "некстгенности".


- Хидетака Миядзаки не занимается непосредственной разработкой проекта. Он не режиссер и не продюсер, но выступает в роли консультанта.

- В материале подчеркивается, что никаких значимых решений по игре ему принимать не приходится. Вместо этого знаменитый геймдизайнер сосредоточился на организации команды и раздаче практических советов сотрудникам. После прошлогоднего фиаско с патчами Dark Souls очень важно в этот раз суметь все сделать правильно и вовремя. Миядзаки также рекомендовал вернуться к серверам, ориентированным на PvP.

- Разработку возглавляет не один, а два человека сразу: в режиссерские кресла сели Томохиро Сибуя и Юи Танимура. Ранее они работали в From Software над популярным в Японии сериалом [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Another_Century's_Episode]Another Century Episode[/url]. Решение о рокировке было принято верхушкой From Software совместно с Namco Bandai в целях развития франчайза, внесения в него свежих ноток.

- Сам Миядзаки в настоящее время возглавляет разработку другого проекта, и пока не готов говорить сиквел ли это к чему-нибудь, или же совершенно новый IP.

- Dark Souls II является прямым продолжением первой игры и сможет похвастаться открытым миром примерно такого же размера, с поправкой на возросшую детализацию и внимание к деталям.

- Действие игры совершенно точно не будет разворачиваться на Лордране. Название нового мира является ключом к истории, поэтому пока его раскрывать слишком рано.

- Сибуя очень хочет развить экшен-составляющую в Dark Souls II, и считает что способен внести свой заметный вклад, так как ранее много работал как раз с экшен-проектами. Он также планирует внести изменения в систему Ковенантов, сделав ее более понятной и доступной; а историю - утонченной. Еще в игре появится своего рода система Морали.

- Разработчики обещают множество скрытых сюжетных элементов и локаций, которые могут быть пропущены игроками в ходе первого прохождения.


- Процесс создания DSII стартовал в сентябре 2011 года и шел параллельно с работой над DLC и патчами для оригинального Dark Souls. 

- В настоящее время игра готова лишь на 25%, над ней трудится большая команда, число сотрудников в которой значительно превышает количество работавших с оригиналом. Так, созданием мира занимается в два раза больше человек.

- Релиз может не состояться в 2013.

- Редакторам EDGE показали нескольких новых монстров. Один из них - настоящее гротескное чудовище, словно сшитое из частей различных существ неким безумным ученым, которого нам предстоит повидать в игре (отсылка к Франкенштейну). Другой похож на Назгула из вселенной Властелина Колец, и является темным всадником, выступающим в роли палача.
Источник: gamemag.ru

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100