Как сообщает компания Deep Silver, Dead Island: Riptide является продолжением оригинального Dead Island, выпущенного в сентябре прошлого года. Также компания опубликовала новые подробности предстоящего проекта:
Геймплей нового проекта будет фокусироваться на ближнем бою.
За счет обновленного движка, в Dead Island: Riptide будет присутствовать система динамичной смены погодных условий.
Действие игры будет происходить на том же самом архипелаге, но остров будет другой.
Заявлено наличие фортов, которые игрокам предстоит укреплять и баррикадировать.
Помимо этого стало известно, что игроки смогут перенести всю статистику персонажей из оригинальной игры.
Выход Dead Island: Riptide состоится в следующем году для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Точная дата релиза не сообщается.
Публичная демонстрация Dead Island: Riptide состоится в ходе проведения мероприятия Pax Prime 2012 уже в эти выходные.
В целом оригинальная игра получилась очень даже неплохим зомби-хоррором, с элементами РПГ и оупЭн ворлдом, хоть и жутко коридорным. Да и квесты в стиле "эй ты, подойти сюда, возьми эту бумагу и сходи подотри жопу кому-то там на другой части города, а я дам тебе какой-нибудь инструмент, который тебе вообще никак не пригодится" как-то не очень радовали. А теперь из неё последние соки уже выжимают и доскребают денежки. Не удивлюсь, если после этого DLC игру вообще не будут никак более поддерживать всякими патчами и фиксами.
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]