• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Новые подробности Witcher 3: Wild Hunt

2013-09-06

Марек Зимак - продюсер The Witcher 3, ответил на пару вопросов журналистов с портала VG24/7. В последнее время немного новостей относительно новой части игры, так что, думаю, пора это исправить.

VG247: В предыдущем интервью сотрудники CD Project сказали, что выжали из консолей следующего поколения максимум. Я же считаю это немного странным, поскольку новые консоли только начали свой жизненный цикл. Несомненно, ПК-версия игры будет выглядеть безусловно прекрасно, но что насчет других платформ?

Зимак: Конечно. В плане тестирования мы очень продвинуты, экспериментируя с консолями следующего поколения, мы понимаем, что игра очень требовательна. Конечно же, у нас еще есть немного доступной мощности, но из-за масштабов игры мы практически достигли предела. Как только мы сможем выжать из консолей еще больше, тогда сразу же воспользуемся этим. Я думаю, многие разделяют наше мнение: если у тебя есть власть, почему бы не воспользоваться ей по максимуму? [Смеется]

VG247: В настоящее время вы ведете переговоры с Microsoft насчет импорта сохранений из The Witcher 2 в The Witcher 3. Как успехи? Чего ожидать игрокам The Witcher 2 в The Witcher 3?

Зимак: Честно говоря, я не в курсе, как обстоят дела с переговорами с Microsoft. Мы ищем все возможные способы для переноса ваших сохранений из The Witcher 2 в The Witcher 3. PC не испытывает с этим никаких проблем, поскольку мы лично следим за этим. Однако мы исследуем все возможные способы импорта между Xbox 360 и Xbox One, уверен, что совсем скоро мы продвинемся вперед.

Что касается ожиданий, игроки смогут продолжить свой прогресс из The Witcher 2, включая все последствия выбора в игре. Также им будут доступны некоторые вещи из инвентаря таких, как золото, но больше я пока рассказать не могу. Еще увидим. Некоторые вещи еще нуждаются в "полировке".

VG247: Можете рассказать, насколько разнообразен мир в The Witcher 3, и как будет выглядеть окружающая среда?

Зимак: Он чрезвычайно разнообразен. Мир в 35 раз больше, чем в The Witcher 2, и каждая локация разнообразна. Мы вкладываем много усилий в создание уникальных элементов и различных интересных уголков. Мы считаем, что это сделает мир более привлекательным и интересным. Путешествуя по миру, вы посетите несколько королевств или реликвий. Все они взаимосвязаны и являются продолжением друг друга.

В игре больше не будет экранов загрузки и перемещение будет плавным. В каждой зоне игры разная атмосфера. Например, "скелетная" атмосфера по мотивам норвежской и кельтской мифологий. В игре также есть город, похожий на средневековый Амстердам. Многое было позаимствовано из книг, включая мафию и прочих темных организаций. Есть разоренная территория под названием "No Mans Land", на которой проходит война. Существует огромное множество примеров разнообразия игрового мира.
Источник: shazoo.ru

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100