• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Основы истории игрового мира и боевая система Mafia 2.

2010-02-16
В обозримом будущем компания «Take-Two Interactive» объявит точную дату выхода Mafia 2, и это хороший повод поведать вам наиболее важные сведения об открытом гангстерском мире Mafia 2, о его истории и о боевой системе в игре.

Mafia2: История
Эмпайр Бэй (Empire Bay), Вито Скалетти (Vito Scaletti), ветеран войны поневоле, возвращается в США. Там его уже ожидает старый друг Джо Барбаро (Joe Barbaro), вместе с которым вам предстоит завоевать себе имя и заработать вечно зеленых долларов. Вы недолго будете мирным жителем и очень быстро перегородите дорогу правосудию.

Сюжет Мафии 2 построен вокруг вашего гангстерского дуэта в кругу враждующих семей Клементе, Винчи и Фалькони (Clemente, Vinci, Falconi). Сценарист и режиссер Мафии 2, Дэниэль Вавра (Daniel Vavra) написал историю, которая содержит более двух часов игровых роликов и четыре варианта концовки игры.

Несмотря на то, что открытый мир Mafia II не создает границ для приключений Вито и Джо, сюжетные миссии будут проходить линейно на основе заскриптованных событий.

История преодолевает десятилетний промежуток времени (с 1945 г. по 1955г.), в течение которого Вито и Джо добиваются уважения и материального богатства. На скриншоте ниже видно, как со временем улучшаются апартаменты Джо.
Игровой мир: оживленный вечер в Эмпайр Бэй
Место действия - вымышленная столица Empire Bay, частично этот город вы могли видеть в ранее продемонстрированных видеороликах Mafia 2.
Кричащие газетчики, пешеходы, водители, полицейские, мелкие преступники - все они существуют на улицах города и в более чем 150 зданиях, доступных в игре. Но не стоит бояться лишних загрузок. Разработчики из «2K Czech» исключили любые возможные паузы в игре.
Смена времени суток и погодных условий в Mafia 2 будет происходить в строго заданной последовательности. Так как каждая миссия соответствует одному дню из жизни протагониста, разработчики применяют погодные условия и время суток для создания соответствующей миссии атмосферы. Неважно когда вы будете выполнять задание, сегодня или завтра, условия всегда будут одинаковыми.

При выборе средства передвижения, вы будете испытывать приятное затруднение, так как в вашем распоряжении автобусы, трамваи, такси или же собственный автомобиль. Сможете ли вы лично управлять всем этим транспортом пока не известно, но ездить на автомобиле возможно точно.
При угоне автомобиля у вас будет выбор либо разбить стекло, либо взломать замок.
В отличие от GTA 4, в Mafia 2 вам нужно будет периодически заправлять ваше транспортное средство. Или же достать себе новый автомобиль. Так же, заехав к механику, вы можете покрасить и улучшить свой автомобиль.
Боевая система: ближний и дальний бой
Боевая система в Mafia II сильно отличается от оригинальной мафии. Также как и в GTA IV, в качестве укрытий можно использовать различные предметы. Но не стоит забывать о том, что многие вещи, например стекла и перегородки, простреливаются или же полностью разрушаются. Вообще в игре много интерактивных элементов поддающихся разрушению.
Кроме того, в Мафии 2 появилась регенерация здоровья. Другими словами, если вам нужно поправить уровень здоровья, достаточно просто некоторое время посидеть, но никто не мешает вам сидеть и при этом вести перестрелку ;) Восстановление здоровья после огнестрельных ранений будет проходить дольше, нежели от ударов.

Сцены ближнего боя камера снимает с разных углов с использованием панорамного вида. Тем не менее, перестрелки оставляют приятный шарм "Уличного боя", который отличается от преувеличенных боевиков Голливуда.
Фокусируясь на противнике, у вас всегда есть выбор действий - сильная атака, слабая или же уклонение. Пример боевой системы Mafia 2 вы можете посмотреть на видео ниже.


Предрелизная рекламная компания
В декабрьском номере «Playboy» компания «Take-Two» опубликовала эротическую фотографию с персонажами Mafia 2. На арте изображены главный герой  - Вито Скалетти и обнаженная женщина, возможно проститутка.
Наверное, эта реклама должна была дать понять игрокам, что работа кипит и про мафию никто не забыл, но при этом не сообщать точную дату выхода для избежания возможных задержек.
О компании «2K Czech» и Mafia
Согласно внутренним данным издателя «Take-Two», оригинальная «Mafia: The City of Lost Heaven» разошлась более чем двухмиллионным тиражом (по данным на апрель 2008 года). В октябре 2002 года Томасом Вайсом и Кристианом Мюллером были высоко оценены блестяще смоделированный город, потрясающие видео ролики и выдающаяся озвучка. Финальная оценка оригинальной мафии составила 89% и она догнала тогдашнего лидера Grand Theft Auto 3, набравшего так же 89%.

Разработчики из «2K Czech», более известные как «Illusion Softworks» (разработавшие «Hidden & Dangerous-Serie», «Vietcong»), создали для «Mafia: The City of Lost Heaven» собственный игровой движок - LS3D-Engine.
Его основные особенности, это обработка большой локации с высоким количеством текстур - необходимые условия для создания достоверного города.
«Mafia: The City of Lost Heaven» вышла в 2002 году в сотрудничестве с «Publisher Take-Two» (и, соответственно, с  дочерним предприятием «2K Games»). В 2008 году сотрудничество приводит к покупке» Illusion Softworks» компанией «Take-Two» и её переименовывают в «2K Czech».


Всего комментариев: 9
Золотой комментарий:
0  
9 Marchelo   (2010-02-27 13:33)
Я так думаю что Mafia 2 нас еще удивит. Далеко ходить не надо, сравните скрины GTA 3 и первой Mafia, разница существенная! При том что эти две игры вышли в один год с разницей в два месяца! Да эти две игры похожи, но только по геймплею, остальное не поддается сравнению. Взять хотя бы то как реагируют полицейские. Если в ГТА они дальше лобового стекла не видят, то в Мафии (в первой!!!), за нарушение правил ППД уже преследуют. ГТА - это чистейший стёб, высмеивание американизма, так называемой американской мечты, свободы. И Мафия с серьезным сюжетом, драмой и философией жизненного выбора. Если в ГТА можно наехать на пешехода и глупо над этим посмеяться, то в Мафии этого делать не хочется почему-то. В Мафии великолепна подача повествования-хочется сопереживать ГГ, великолепная передача духа того времени! одна концовка в первой части чего стоит! "Best regards from Mr. Solieri !"
Одним словом, эта игра вызывает теплые чувства у всех тех, кто любит творчество М. Скорцезе
Крестного отца, Однажды в Америке и т.д. ))) Ждем с большим нетерпением!
0  
8 ANDROID29GTA4   (2010-02-17 02:21)
Спасибо за инфу )
Очень понравился момент в ролике, когда там баллон какой-то горел и крутился, а потом бахнул не кисло wow и пошла цепная реакция. Прям ОЧЕНЬ понравилась физика окружения и то, как взрывной волной гг с ног сбило. Такая, знаете ли, живая сцена )))
Дай бог все будет не хуже в финальной версии игры. Жду с нетерпением !!!

п.с. С удовольствием купил бы коллекционную версию (если таковая будет).

+1  
5 El_Cadillaco_88   (2010-02-16 21:19)
я думаю они и эту регенерацию произведут с умом yes ...тем более, что от огнестрельных ранений дольше она буит происходить...я думаю норм буит :) z_imho
-1  
4 Ne0n   (2010-02-16 20:47)
Блин регенерация жизней это очень плохо, не та мафия уже.
PS: конечно же z_imho
0  
6 SandWicH   (2010-02-16 22:52)
Думаю этот процесс будет очень медленным. В жизни тоже раны затягиваются.
0  
7 Airslasher   (2010-02-16 22:56)
От пуль? И какая регенерация будет тогда? Несколько лет? :D
+1  
3 TimoshKiN   (2010-02-16 19:52)
а я ток щас заметил,а статья мне понравилась даже оч,ихмо лучше не читал
+1  
1 _-{A}{L}{E}{X}_-   (2010-02-16 17:07)
Классный трейлер!!!
+3  
2 SandWicH   (2010-02-16 17:16)
Ага.
Только это не трейлер и ему уже пол года :D
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]