• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Первые подробности The Evil Within

2013-04-20

Появились новые подробности свежего проекта Шинджи Миками The Evil Within.
  • Главный герой – детектив Себастьян
  • Формат игры – 2.35:1 вместо 16:9 как в Resident Evil.
  • Вид от третьего лица
  • Особое внимание уделяется кинематографическому аспекту
  • Разработчики хотят сделать игру страшной, но не настолько, чтобы это меняло поток геймплея
  • Смешение хоррора, сурвайвала и экшена, при этом фокус будет на том, что важнее в тот или иной момент
  • Движок – сильно модифицированный id Tech 5 от id Software позволяет создавать детализированную окружающую среду – "прекрасное отвращение"
  • Игра будет разбита на несколько стадий, каждая из которых будет иметь свой символизм
  • Передвижение героя играет очень важную роль
  • В зависимости от того, есть ли рядом противники, меняется набор доступных действий и того как Себастьян действует
  • Разработчики уделяют внимание анимации персонажа, которая так же зависит от того, что происходит вокруг
  • Если за Себастьяном гонится противник, тот герой будет убегать размахивая руками и в целом выглядеть не особенно грациозно
  • Игра заставляет почувствовать, что Себастьян уязвим
  • Разработчики хотят, чтобы игроки идентифицировали себя с героем, они хотят чтобы игроки чувствовали себя так же, как чувствует себя герой
  • Персонажу будет доступно обширное количество возможностей по взаимодействию с окружающей средой (при попытке бросить бутылку чтобы отвлечь монстра, Себастьян промахивается, что еще более злит монстра)
  • Интерфейс минималистичен – лишь серебренная полоска здоровья, интерактивные элементы отмечаются подсветкой. Когда Себастьян достает пистолет, появляется небольшая иконка отображающая количество патронов
  • Разработчики не хотят наделять героя сверх-способностями, но у него будут средства защищаться
  • Хотя первые стадии игры довольно линейны, впоследствии мир раскрывается, с большим количеством окружающей среды и мест представляющих интерес
  • Игроки могут использовать различные ловушки
  • The Evil Within ощущается как игра эпохи Миками, как что-то созданное наравне с Resident Evil, но значительно более насыщенное и глубокое.
Источник: gamemag.ru

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100