• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Почему разработка Thief 4 заняла так много времени?

2013-03-17

Thief 3 вышел в далеком 2004-м году и совсем недавно Eidos Montreal анонсировала четвертую часть франчайза, перезапуская франчайз для нового поколения платформ и PC, который теперь просто называется Thief. Но почему же разработка игры занимает так много времени, если команда приступила к ней уже довольно давно.

В новом видео-интервью с gameinformer, команда рассказывает о том, почему Thief создается так долго.

По словам команды, при перерождении франчайза как Thief нельзя просто щелкнуть пальцами и выпустить все что приходит в голову но с next-gen графикой. "Для создания драгоценного камня требуется время и огромное давление. Thief это действительно великолепный бриллиант, которому необходимо время."

Начиналось все с небольшой команды из примерно 20 человек, которая занималась разработкой концепции Thief, пытаясь открывать новые идеи. И первой стадией стала разработка Гаррета, которого Eidos Montreal не хотела превращать в очередного героя, Гаррет – это анти-герой.

Релиз Thief состоится в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox 720.

Источник: shazoo.ru

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100