• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Превью Prototype 2

2011-10-21


Оригинальная часть Prototype была очень противоречивой игрой. С одной стороны, сюжет был очень слабым, драться на удивление было очень скучно и геймплей вызывал много противоречий. С другой стороны, это все-таки выглядело очень веселым. Это была игра, к которой действительно никогда не было эмоциональной привязанности и каких либо чувств. Хотя город и был населен людьми, но все время казалось, что он безжизненный. Эту игру спасала только "временная" веселость. К счастью, Radical Entertainment (разработчики серии) похоже заметили эти вещи. Prototype 2 выйдет еще не скоро, а именно 24 апреля следующего года. На выставке New York Comic Con я наконец то поиграл в данную игру и поговорил с вице президентом студии Radical’s Studio, Дэйвом Фрачиа (Dave Fracchia), после чего перестал бояться за качество игры.

Во-первых, я опробовал два разных режима. Первый режим назывался "Нападение", он проверял скорость убивания врагов, а второй включал в себя полномасштабную сюжетную миссию. Режим "Нападение" оказался очень веселым, в нем можно было создавать различные комбо, а так же быстро уничтожать людей с использованием самых жестоких и всевозможных способов. После прохождения этого режима, несколько человек смеялись над моей оценкой, которую я не буду разглашать. Потом я перешел к тому, что я лично очень хотел бы увидеть от Prototype 2; Это сюжетные миссии.



В Prototype 2, есть новый герой (протагонист). В отличии от Алекса Мерсера (Alex Mercer) из Prototype, новый персонаж, Джеймс Хеллер (James Heller), кажется, более симпатичней. Я не только мог превращать людей в опасную бомбу биологических отходов, но я также мог взять кого то и пригвоздить к земле, а затем смотреть как остальные люди бегают и кричат. Фрачиа сказал о том, что они хотели сделать из Хеллера реального персонажа, а не просто средство для мести и крови, наподобие Мерсера.

Для этого они сделали Хеллера отцом и бывшим солдат. Он возвращается из-за границы для того, чтобы найти свою семью среди происходящего хаоса в Нью-Йорке. Фрачиа так же подчеркнул то, что они хотели бы сделать Хеллера более проработанней чем Мерсера. Они хотели, чтобы он был чувствительным персонажем у которого были свои эмоции и чувства. В то же время, они также хотели сделать Хеллера действительно мощным задирой. После того как я поиграл в игру, я с уверенностью могу сказать, что они на верном пути к успеху.

Управлять Хеллером так же плавно, как и Мерсером, но некоторые из настроек игры действительно были изменены. Начнем с того, что различное оружие теперь действительно имеет различные эффекты. Атаки когтями, которые в основном доминировали в первой части игры, теперь на удивление неэффективны против танков, вертолетов и защищенных целей. Конечно, я с легкостью освоил новое управление, но Фрачиа ясно дал понять то, что они радикально хотели добавить в игру несколько элементов стратегии, для того, чтобы предотвратить геймплей от застоя. Говоря о стратегии, Фрачиа сказал мне, что в настоящее время вся стелс система была переделанна, и что враги теперь гораздо лучше осведомлены.
Теперь для того, чтобы подкрасться к цели, вам придется обойти еще нескольких охранников. В оригинале вы могли поглощать охранников на глазах у других охранников. Так же появилась новая функция "Пульс" с помощью которой вы можете видеть сквозь стены, она так же будет очень полезна в охоте на персонажей/жертв или же в стелс миссиях.



Так, боевая система и персонаж улучшились, и это очень хорошо. Тем не менее, фактически акт боевых действий в игре по-прежнему выглядит пугающе и хаотически, а именно так же как это было в оригинале. Из-за того, что вам нужно будет использовать немного стратегии - темп борьбы не замедлиться. Теперь вы не "супер-пупер" солдат, который крушит все на своем пути. Ваши враги будут нападать на вас со всех сторон. В хаосе, вы не всегда будете замечать их. Один из моих любимых моментов в демо версии было то, как я сбил с помощью TOW бронетранспортер, а так же то как я спас падающего с вертолета человека.

Одной из вещей, которые Фрачиа не однократно упоминал, является то, что я действительно оценил отсутствие какой-либо системы морали. Самым более практичным выбором является не убивание гражданских лиц, если вы начнете их убивать то можете быстро привлечь внимание солдат Blackwatch. Отсутствие принудительного морального выбора, также хорошо тем, что имеет больше смысла. Вам не нужно задумываться о последствиях в будущем, так как система носит практический характер. Вы просто должны беспокоиться о безопасности вашего выбора, и то как он будет влиять на Хеллер и его выживание. Конечно, можно пойти на базу и начать разрывать солдат на части, но даже если вы задира, у солдат Blackwatch найдуться для вас ракетные установки. Иногда хорошо сидеть сложа руки и вызывать хаос, после которого вам не придется задумываться о том "как я буду выходить из этой ситуации?"



Действие игры все еще разворачивается в Нью-Йорке, но теперь это другой Нью-Йорк, который кардинально был изменен из-за вируса. Карта делится на три зоны: зеленая, желтая и красная. В каждой зоне разное количество инфицированных. Сюжет Prototype 2 разворачивается через 14 месяцев после буйства Алекса Мерсера. Мерсер находиться в поисках дальнейших мести, хотя он и сейчас по видимому, имеет более зловещий план. Хеллеру еще только предстоит все увидеть. Фрачиа дал понять, что Мерсер является основным персонажем Prototype 2. По сути, он является тем, кто заражает Хеллера. Фрачиа подчеркнул, что Хеллер тоже солдат, так что на самом деле его перспективы будут больше в соответствии с солдатами Blackwatch. В отличии от Мерсера, Хеллер не имеет четкого представления о степени жестокости экспериментов Blackwatch на людях, потому что в то время он был за границей и поэтому у него нет информации обо всем, что происходило во время событий первой игры. Мы знаем, что Blackwatch не являются хорошими парнями, поскольку они виноваты в гибели семьи Хеллера и в том, что проводят эксперименты на людях. Сюжет в игре безусловно лучше и больше, чем в оригинальном Prototype.

С технической стороны, игра радикально изменилась, благодаря переделанному графическому движку первой части. Теперь она стала более гладкой. Благодаря новой физике я чувствую себя великолепно, а так же чувствую объекты и ихний вес. Радикально переделанный графический движок выглядит очень хорошо. Он кардинально отличается от первой части игры. Даже в демо версии я не заметил никаких зависаний и проседаний fps. Кроме того теперь увеличился масштаб карты.



На увеличенной карте появилось больше людей. Как я уже говорил выше, одной из самых больших проблем в Prototype было то, что город был пуст, несмотря на то, что на экране находилось большое количество людей. Тем не менее, Фрачиа сказал мне, что они уже работают над решением этой проблемы. И конечно же, люди были и они реагировали на созданный мною хаос. Когда я случайно взял одного человека, остальные люди убегали и кричали. Это был довольно забавный момент.

В общем, Prototype 2 оказался для меня приятным сюрпризом. Помимо двух режимов, я заметил то, что игра стала более проработанней. На этот раз разработчики послушали критику на Мерсера, и сделали нового главного героя более проработанней. Кроме того, Фрачиа определенно дал понять, что Мерсер тоже будет более проработанным персонажем. Геймплей оказался таким же веселым как и в прошлой части. Ко всему этому добавились новые настройки и элементы стратегии.

Геймплей:



Напомню о том, что Prototype 2 – вторая часть серии Prototype, в которой вы выступите в роли нового персонажа по имени Джеймс Хэллер. Его главная цель – убить Алекса Мерсера, главного героя первой игры.
Источник: gamemag.ru

Всего комментариев: 10
Золотой комментарий:
0  
10 TOR   (2011-10-21 20:24)
По-моему круто, жду с нетерпением)
0  
9 Adlet   (2011-10-21 14:55)
Бонално :(
0  
8 Toxa163   (2011-10-21 14:25)
игра помоему ниочем no
0  
5 ALEGARAJ   (2011-10-21 12:47)
ну если дрожь земли в этой игре ещё как то можно понять то шипы из земли facepalm
0  
6 D1alxLog   (2011-10-21 14:08)
А мне нравятся эти еффекты...Круто смотрится, когда шипы достигают своей цели - еффект типа ты солдата на кол посадил :D
+1  
4 [B][A][R][O][N]   (2011-10-21 12:05)
На видео всё как то скушно.... однообразно...
0  
7 FridrihGrand   (2011-10-21 14:24)
Да нет, всё как и в первом. Ходи да убивай, веселись :D
0  
3 Ferty   (2011-10-21 11:51)
эффект как в са ((((
-4  
2 portal-2x2   (2011-10-21 02:58)
Ну не знаю не знаю %)
-1  
1 Nemko00   (2011-10-21 01:02)
Классная игруха
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100