• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Разработчик Prototype оказался под угрозой закрытия

2012-06-29


Издательство Activision объявило о том, что Radicatl Entertainment, которая создала дилогию Prototype, больше не будет разрабатывать для него игры. Об этом сообщает Game Informer. Виной этому стало то, что компания оказалась недовольна продажами обеих частей серии.

Представитель издательства объяснил, что о полном роспуске всех сотрудников компании речь пока не идет (хотя в Radical уже значительно сократили штат), но студия больше не будет разрабатывать игры для Activision как самостоятельная творческая единица. Некоторые разработчики все же останутся в издательстве, но будут работать над другими проектами.

В то же время Activision продолжает рассматривать другие варианты того, каким может стать будущее Radical Entertainment. "Мы встретились с командой и начали обсуждать, что нам делать дальше. В том числе мы рассматриваем возможность продать студию", - заявил представитель Activision. - "Нам хотелось бы, чтобы команда осталась вместе, но пока говорить о чем-либо рано".

Дизайнер RE по звуку, Роб Бриджетт, в своем твиттере выразился более конкретно. Он написал: "Покойся с миром, Radical Entertainmetn. 1991-2012", подтвердив таким образом сведения о том, что Activision планирует просто закрыть компанию.

На своей странице в Facebook представители студии пока сообщили лишь о сокращении персонала, а потенциальное закрытие и продажу компании не прокомментировали. Они заверили поклонников серии Prototype, что эти изменения не повлияют на выход PC-версии Prototype-2. Ее релиз назначен на 24 июля.

Канадская студия Radical Entertainment начала свое существование в 1991 году и в течение долгого времени функционировала как независимая компания. Среди игр, которые она разработала в этом качестве - The Simpsons: Hit & Run, Hulk, Beavis and Butt-head и другие. В 2005 году студию приобрела Vivendi, позднее слившаяся с Activision.

Первая часть постапокалиптического экшна Prototype поступила в продажу в 2009 году. Ее главным героем был Алекс Мерсер - человек, который под влиянием вируса, превратившего население Нью-Йорка в зомбиобразные существа, приобрел сверхъествественные силы. К марту 2012 года игра разошлась тиражом более чем в два миллиона копий. Вторая часть поступила в продажу в апреле 2012 года. Позже Prototype 2 была признана самой покупаемой игрой месяца в США.
Источник: lenta.ru

Всего комментариев: 4
Золотой комментарий:
-1  
4 portal-2x2   (2012-06-29 19:39)
Скатертью дорожка!
+1  
3 lamoz   (2012-06-29 14:58)
игра дерьмо не напугали нас то что закроются...
-1  
2 Chev_Сhelios   (2012-06-29 13:51)
в первую играл так себе гама,во второй наверно будет тоже самое,если будет :D
+5  
1 MoRoZoVV   (2012-06-29 12:38)
Не сильно-то и хотелось, игр третьего сорта навалом, а их игры на второй сорт не тянут.
Запихнуть чужую идею в открытый мир, и при этом больше НИЧЕГО, они ждали тонн денег?
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100