• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Технология Unlimited Detail - революция в графике на подходе?

2011-08-02
Компания Euclideon работает над перспективной графической технологией под названием Unlimited Detail еще с 2004 года. Впервые об Unlimited Detail заговорили год назад, затем шумиха улеглась, однако проект не закрылся.

Основная идея сводится к тому, трехмерные объекты и вся сцена создаются не при помощи всем хорошо знакомых полигонов, а посредством так называемого "точечных облаков" point clouds.

Тогда как сегодня крупные компании тратят миллионы долларов на то, чтобы увеличить плотность полигонов в играх примерно на 25% за год, Euclideon утверждает, что при использовании Unlimited Detail можно усложнить геометрию в десятки, сотни, тысячи раз - и это не предел. На самом деле, разработчики говорят о бесконечной степени детализации.

Кроме того, у Euclideon есть технология, которая позволяет конвертировать обычные 3D-модели, а также отсканированные модели реальных предметов в формат Unlimited Detail. Следующий ролик комментирует исполнительный директор Euclideon Брюс Роберт Делл (Bruce Robert Dell).



Выпуск Unlimited Detail SDK, предположительно, состоится этой осенью.
Источник: gametech.ru

Всего комментариев: 15
Золотой комментарий:
0  
14 nIK400   (2011-08-03 18:01)
После этой новости возникает вопрос.
Тесселяция теперь прошлый век? crazy
-1  
12 xav1er   (2011-08-03 15:54)
лучше бы геймплейные составляющие улучшали, чем графику. Че толку в крутой графике, если играть не интересно. Старые игрушки дают современным фору, хоть и графика там устаревшая. До сих пор не вышло игры, которая переплюнула бы Фаллаут2 (эт так, для примера)
-2  
13 caine011   (2011-08-03 17:57)
А теперь если будет когда нибудь всем доступна эта прога то можно будет улучшать графу в старых игрушках намного быстрее и качественнее...Тому же Фаллауту II это бы не повредило..В ГТА опять же намутят чего нибудь прикольного...
-1  
11 LeshKa(PAV)   (2011-08-03 09:30)
Хм... прикольно :)
0  
3 kosmile   (2011-08-02 22:45)
прикольно так сканировать объекты, а спец прога даст тебе 3D модельку от сканированного материала
-1  
4 Guard   (2011-08-02 23:12)
Нету ещё таких прог.
Есть прога по которой ты можешь переслать этот отсканированый материал в компанию Autodesk и через час-два получить 3д модель естевственно что не за дырочку от бублика)
-1  
5 kosmile   (2011-08-02 23:40)
яж говорю прикольно бы было..
.. а за 3вмакс знаю..
-1  
7 Guard   (2011-08-03 01:17)
Не, прога не 3д макс называется)

а вообще про технологию: всеравно думаю баговая(хочется верить), иначе все 3дешники нынешние или научатся работать этими облачками, и создавать ими модели, либо останутся без работы...
-1  
9 kosmile   (2011-08-03 03:40)
просто подумал autodesk это же создатели 3д макса..

В общем поживем увидем
0  
10 Messian   (2011-08-03 04:08)
Вспоминаем ролик, как сканировали машины в ФМ3
-1  
15 Guard   (2011-08-03 19:33)
там не выходили 3д модели отсканированых машин) Там покрывали авто сеткой, и на выходе в компьютере была примерная 3д модель, но они её делали сами, исходя из тех размеров тедалей что сканировали той сеткой... Грубо говоря то были очень качественные чертежи.
0  
2 caine011   (2011-08-02 21:40)
интересно какое железо это выдержит ?
+1  
6 boss_123742   (2011-08-03 00:34)
насколько я понял,эта технология позволяет задействовать мега детализацию без супер-крутого железа.
+1  
8 Guard   (2011-08-03 01:19)
учи англиский, он там вещи говорил, знал бы перевод, понял бы что техналогия дает еффект мега детализации без увеличения нагрузки на железо
+3  
1 boss_123742   (2011-08-02 21:31)
вот уж действительно революция wow
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100