• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

The Division – ответы на вопросы

2013-08-29

Во время gamescom 2013, Ubisoft Massive провела небольшую сессию ответов на вопросы поклонников. Среди них были вопросы о сеттинге, PvP, системе лута и кастомизации оружия и другое. Далее полный транскрипт сессии:

The Division основана на Operation Dark Winter. Увидим ли мы эти пять дней, которые приведут к коллапсу США, или мы будем играть после этих событий?

Есть причина, почему мы выбрали время начала действий спустя 22 дня. Мы хотели, чтобы прошло немного времени. Во-первых, это дает возможность сформироваться фракциям и группам. Так же мы хотим поместить игроков в насыщенный мир. Мир, который уже полон контента и контекста, так что начав игру, у них не будет полной истории – они будут должны исследовать, открывать и погружаться в мир для дальнейшего развития.


В каком году развивается действие The Division?

Мы не указываем определенное время, но это ближайшее будущее. Это игра франчайза Clancy, так что она приземлена к реальности, хотя мы и используем доступные возможности для создания мира, который нужен нам.

Действие происходит в Манхэттене, но будет ли у нас шанс исследовать другие территории за пределами Нью-Йорка?

Абсолютно. Исследование – это ключевая особенность игры. Основная часть развивается в Манхэттене, но да, вы сможете изучать и другие области в игре.


Будут ли в игре серьезные решения, которые поменяют сюжетную линию? Будут ли сторонние квесты?

Контент является важной частью, при этом в основе игры лежит выбор игрока. Истории каждого персонажа развиваются и растут, они всегда будут отличаться, что делает геймплей уникальным. Главная линия останется, но то как вы раскрываете ее и что вы получаете в ней – зависит от вас. Многое из того, что мы пытались представить в демо, указывало на идею исследования, это играет важную роль. Скорее всего мы никогда не расскажем о том, как работает игра до релиза, так как игрокам сначала предстоит погрузиться в нее.

Входит ли PvP в сюжетную линию?

Да! К сожалению пока мы не можем сообщить слишком много деталей, лишь скажем, что PvP играет важную роль в The Division. Нас спрашивали, каким мы хотим видеть мультиплеер, и на наш взгляд отделение его от игры не имеет смысла. Мы рассмотрели множество разных игр и решили, что сохраним его как часть основного геймплея. Мы хотим интегрировать его в сюжет и добавить элемент загадки, так что вы не будете знать, кто друг, а кто враг. Честно говоря, это то, что будоражит меня больше всего в игре!


Будет ли система стрельбы/боя сфокусирована на RPG-особенностях вроде скиллов, урона, статистики и критических попаданиях? Или это будет более традиционный шутер со скиллами?

В первую очередь мы делаем RPG. Так что упор в игре сделан на слияние скилла/таланта и характеристик оружия. Мы делаем игру Clancy, игру в открытом мире, но это все же RPG. Эквип будет играть важную роль, так же как и уровни, модификации оружия и все что способно сделать RPG шикарной будет в The Division.

Каково влияние игроков на игру?

Действия игроков очень важны. Мир будет меняться в зависимости от вашего действия или бездействия. Суть в том, что мы будем заниматься восстановлением Нью-Йорка, так что главная цель The Division – это запустить сеть обратно в строй. Вода, электричество, канализация, санитарные службы и прочее. Ваши действия будут менять лицо Нью-Йорка.

Какой лут можно ожидать и как он будет влиять на скиллы игрока?

Краткий ответ таков – я верю в RPG основанные на луте. Я считаю, что они великолепны, поэтому лут будет играть большое значение в The Division. У вас будут стандартные вещи вроде эквипа и оружия, при этом все будет иметь ряд модификаций и кое-что еще, о чем расскажем позже. Однако мы не хотим делать The Division игрой, где суть только в луте и существует огромная пропасть между ветеранами и новичками. Если вы начнете играть через пару месяцев после своих друзей, то мы хотим, чтобы вы имели возможность играть вместе. Это непростой баланс, но мы ищем решение.

Будет ли в игре контент для группы более 4 игроков?

Для финальной стадии игры групповой контент играет важное значение. Я могу сказать, что в игре определенно будет мульти-групповой контент. Пока детали рассказать не могу, но можно ждать контент минимум на 8 игроков.


Можно ли кастомизировать оружие?

Да, оружие играет важную роль и в зависимости от типа, будут доступны различные кастомизации и модификации. Расскажем об этом позднее.

Будет ли сопровождающее приложение только на планшетах, или смартфонах тоже?

Мы рассчитываем на все основные мобильные ОС, как на смартфонах, так и планшетах. Можно ждать поддержку iOS, Android и Windows. Что касается размера экранов - будут различия в качестве и интерфейсе, но в остальном все одно и то же.

Сможем ли мы прокачивать и апгрейдить дрон?

Да! В данный момент у нас в разработке только один дрон, но их количество увеличится по мере разработки игры. Апгрейд будет во многом зависеть от того, какой тип дрона вы выбираете.


Какую роль в The Divsion будут играть собаки?

Так как это next-gen, то в игре конечно же будут собаки! Но они не будут играть большого значения, помимо того факта, что в Нью-Йорке живет более 300 тысяч собак. Представьте, что все они будут на свободе... вы можете встретить несколько особенно злобных, но они не имеют серьезного значения.

Каковы основные сложности в разработке игры на next-gen консоли?

Лично для меня в том, что необходимо правильно рассчитать масштаб игры – она должна быть достаточно большой, но доступной. Недавно мы анонсировали The Division для PC, так что сейчас у нас получается три игры. Для Xbox One, PS4 и PC, каждая имеет свои особенности. Мы не можем просто портировать игру на PC, мы разрабатываем все версии одновременно. Однако у нас отличная команда и мы работаем с другими студиями Ubisoft.
Источник: shazoo.ru

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100