• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

The Witcher 3: Wild Hunt с поддержкой PhysX и DirectX 11

2013-03-02


Команда сайта PCGamesHardware опубликовала некоторые подробности о графических особенностях новой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Итак, в завершающей части трилогии будут реализованы поддержка PhysX и некоторые особенности DirectX 11, такие как тесселяция, глобальное освещение и MSAA.

Также стало известно, что разработчики из CD Project решили отказаться от физического движка Havok в пользу технологии NVIDIA PhysX и APEX, включая модели разрушения и одежды, которые обеспечивают реалистичное взаимодействие персонажей с окружением. Оказывается, что скриншоты в высоком разрешении, которые были опубликованы разработчиками пару дней назад, были сделаны на DirectX 9 движке, в качестве доказательства того, что игра будет смотреться хорошо даже на старой технологии. 

Выход The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году.
Источник: gamemag.ru

Всего комментариев: 1
Золотой комментарий:
+1  
1 hunter63   (2013-03-03 12:02)
Ну нечего себе) СД проджект молодцы, если то что показывали было на 9 директе, это удобно для всех,) не каждый ведь сможет сыграть на 11 директе. Хоть какая то компания подошла к этому с умом yes
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100