• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

В России сегодня киберпонедельник

2013-01-28
Сегодня – первый в истории российской интернет-торговли «киберпонедельник», поддержанный сразу несколькими крупными ритейлерами. Шесть компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) – Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», Wikimart, «М.Видео» и «Эльдорадо» – одновременно объявляют о существенных скидках и специальных предложениях для покупателей.


В течение суток в интернет-магазинах российских ритейлеров будут проводиться различные акции: от тотальных распродаж до скидок на самые востребованные товары. Каждая компания самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акциях, сообщили представители АКИТ.

Термин «киберпонедельник» (Cyber Monday) изобрели в США. Так называют первый понедельник после еще одной традиционной американской «забавы» – «черной пятницы», которая открывает сезон распродаж в США в период между Днем Благодарения и Рождеством. В «черную пятницу» цены падают в обычных, офлайновых, магазинах, ну а в «киберпонедельник» товары по сниженным ценам начинают предлагать онлайн-ритейлеры. Традиция зародилась в 2005 году. Вслед за США, распродажи в онлайне приживаются и в других странах. Например, в ноябре 2012 года первый «киберпонедельник» состоялся в Колумбии.

Считается, что именно в этот день онлайн-магазины имеют шанс реализовать больше всего товаров. По данным comScore, в 2011 году выручка интернет-ритейлеров за один «киберпонедельник» превысила 1,2 млрд долларов. По подсчетам IBM, в 2012 году крупнейшие онлайн-продавцы получили в аналогичный период на 30% больше выручки.

По словам исполнительного директора АКИТ Елены Бочаровой, основная цель проведения «киберпонедельника» в России – это привлечение людей к онлайн-покупкам. «Это пилотная акция, и мы надеемся, что с каждым годом к ней будет присоединяться все больше и больше цивилизованных игроков», – заявила она.

В целом участники акции сходятся на том, что она должна послужить для популяризации онлайн-торговли. Кроме того, потребителям хотят доказать, что совершать покупки через Интернет – удобно и совсем не страшно. «Мы уверены, что такие акции, направленные на расширение знаний о безопасных и удобных покупках в Интернете, будут исключительно полезны и для наших покупателей», – заявил операционный директор по интернет-маркетингу «М.Видео» Даниэль Дразнер.
Источник: soft.mail.ru

Всего комментариев: 1
Золотой комментарий:
+2  
1 Simple999   (2013-01-28 14:13)
Очередной маркетинг по выжиманию денег, скидки это хорошо)))
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100