• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » Как действует Downsampling?
Как действует Downsampling?
offline
 graphicool
Дата: Вторник, 2014-06-10, 07:55 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 4
Как действует Downsampling?

Т.е он убирает ограниченя показываемые монитором? например максимум монитор может показать 1980x1080 он уберет эти ограничения?
 
offline
 Chaos
Дата: Вторник, 2014-06-10, 11:56 | Сообщение # 2
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Можно сказать и так, downsampling - вид сглаживания, который состоит в том, что игра запускается с разрешением картинки выше чем у монитора. Т.е. если у вас 1920х1080, игра будет думать что вы её запускаете с 2560х1440 к примеру.

Этот процесс масштабирования картинки с 2560 до 1920 очень ресурсоемкий и требует много памяти и других забот. Всё зависит от драйверов, видеокарты и так далее. Но да, именно за счет уменьшения пикселей, и достигается такой приятный и красивый эффект сглаживания.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-06-10, 18:55 | Сообщение # 3
Гангстер
Сообщений: 615
graphicool, смысл создавать отдельную тему ради этого вопроса?
Во-первых, это можно спросить в теме с ЕНБ. А во-вторых, можно было бы воспользоваться гуглом.

Chaos, эмм, нет. Downsampling — не вид сглаживания. Это, как бы сказать, пользовательское разрешение экрана. Например, если монитор не поддерживает стандартные разрешения экрана, то с помощью DS можно задать разрешение, подходящее под монитор. Ну или же, действительно, увеличить разрешение оного, чтобы сцены рендерились в большем разрешении.
Сглаживание — SSAA. Оно основано на принципе DS, но также и использует сторонние техники. Поэтому, DS никак не является сглаживанием. С DS ты просто рендеришь сцену в большем разрешении, отчего, в теории и по легендам, увеличится качество картинки. Но насколько мне известно, сглаживание от этого не появится. :D /тогда бы в игры не стали пихать кучу техник, типа FXAA, SMAA, CSAA, SSAA, MSAA, TXAA, а просто сделали опцию масштабирования картинки до определенного разрешения, как в ETS 2/

Цитата Chaos ()
Т.е. если у вас 1920х1080, игра будет думать что вы её запускаете с 2560х1440 к примеру.

Игра не будет так думать. Потому что ты действительно запускаешь ее в таком разрешении, а не обманываешь ее. В данном случае ты только обманываешь свой монитор, но никак не игру.

Цитата Chaos ()
очень ресурсоемкий и требует много памяти

Не знаю, как у некоторых, но у меня все идет гладко. Это как раз вышеприведенный SSAA требует огромного количества ресурсов, потому что он действительно сглаживает картинку. А DS не сглаживает картинку, так что разница в количестве кадров будет минимальна.
Можно даже провести эксперимент. Взять два монитора, допустим, 1920х1080 и 2560х1440. Сравнить количество кадров, выдаваемое игрой на этих мониторах, а затем выставить на мониторе в 1920х1080 разрешение 2560х1440 через DS. Разница в кадрах будет такая же, как и при предыдущем тесте с мониторами. А вот если включить ЕНБшный SSAA на 2, который тоже увеличит картинку в два раза, то разница в фпс будет совершенно другой. Поэтому, логичнее использовать DS и сторонние техники сглаживания, не потребляющие огромное количество ресурсов.

Если встанет вопрос о сглаживании, то в играх советую выбирать 8-кратный мультисемплинг MSAA. Он сглаживает все неровности, при этом не мыля картинку. Но также и требует огромнейшего количества ресурсов. Можно также воспользоваться и 4-кратным TXAA, которое уже сглаживает даже самые тончайшие линии вплоть до проводов, лесок и волос, однако наблюдает замыливание картинки. Но зато жрет на порядок меньше. Если ПК (уж откровенно говоря) — помойка, то тут надо использовать либо FXAA, либо SMAA.

Итого: советую почитать с десяток статей, если что-то непонятно. А впредь говорю: не надо создавать етмы ради таких вопросов. Это можно спросить и в умирающей теме с ЕНБ (так как это имеет косвенное отношение к ЕНБ) или же воспользоваться гуглом.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » Как действует Downsampling?
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100