Всем привет, друзья! Может кто помнит меня по конвертам в гта 4, так вот, как бы то ни было, я решил вернуться с новыми силами и новым интузиазмом! Начал моделить с нуля этот внедорожник, чувствую как будто вернулся в прошлое, ностальгия) фото
Дата: Понедельник, 2017-11-27, 11:50 | Сообщение # 3
Пользователь
Буду конвертить для гта 4 и 5, начну наверно с 4, потому что ближе, потом ознакомлюсь с особенностями 5. Думаю не стоит плодить темы и создавать тему в гта 4, поэтому все будет тут
Добавлено (2017-11-22, 22:32) --------------------------------------------- моделил заднюю часть Сетка у меня не очень в некоторых местах, я первый раз моделю кузов полностью. Пока не со всем разобрался, потом поправлю что возможно. В принципе доволен результатом) Учусь на ходу
Добавлено (2017-11-27, 11:50) --------------------------------------------- заканчиваю с багажником
Дароу ,выбор авто классный! Вот вопрос ,для 4ки будешь делать ,или в дальнейшем планируешь на гта5 перейти с конвертированием?) PS: будет ли Jaguar XK E-type v2.0 ?
Сообщение отредактировал _Raines_ - Среда, 2017-11-29, 22:06
_Raines_, привет)) я гта 5 не полюбил, но просто интересно там посмотреть, а 4 до сих пор супер, я ее не брошу.) Да, пересматривал недавно свои релизные авто, у меня все исходники остались, могу потом обновленные версии делать) Без релиза остался pontiac trans am 77 года, полностью закончен лежит, но сейчас новым взглядом думаю можно найти много чего
METALman, Это хорошо что GTA 4 тебе по душе)Я тож в ней сижу ,по поводу ягуара что хотел сказать,у меня он в игре есть до сих пор Кстати фордец будет с экстрами(ну там дуги разные,кенгуру ,туманки и тд. что бы городской и офф-роуд в виде экстр) ? Так как он реально подходит на замену е109 ЗЫ:Жду новых скринов !
Сообщение отредактировал _Raines_ - Пятница, 2017-12-01, 23:50
Добавлено (2017-12-07, 17:22) --------------------------------------------- Это сложнее чем я думал, но разберусь все равно) переделываю торпедо и буду двигаться дальше