• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-07-23, 12:10 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 103
Да иди коси изюм , я спокойный. Я проблему пытаюсь решить. просто не люблю такого.
не знаешь - молчи !
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-07-23, 12:41 | Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 220
загадка конечно,я всегда текстурю одну колодку и потом от лени размножаю,ну глянь пивоты(если копировал и зеркалил то они останутся на старом месте) ещё в иерархии не забыл перекинуть новые колодки на новое место?
странно всё это,если это хюндай-то может он злится и в сеть хочет :D
[ RU]
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-07-23, 13:18 | Сообщение # 53
Пользователь
Сообщений: 103
superaleks,
Quote (superaleks)
не забыл перекинуть новые колодки на новое место?

Ем... что значит на новое место ? 0_О

Добавлено (23.07.2010, 13:14)
---------------------------------------------

Quote (Soot)
если это хюндай-то может он злится и в сеть хочет

Да да , была такая мысля :)

Добавлено (23.07.2010, 13:18)
---------------------------------------------
Если удаляю салон(часис) и двери то не выкидывает с колодками... Колдуем ?

[ UA]
offline
 MiXA23
Дата: Пятница, 2010-07-23, 13:47 | Сообщение # 54
Заблокированные
Сообщений: 182
Как убрать розовый оттенок с порогов от прострита
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-07-23, 14:05 | Сообщение # 55
Пользователь
Сообщений: 220
Soot-ну если копируешь колодку то она остаётся к примеру в hub_lf, вот я и спрашивал-перекидывал ли ты скопированную и переименованную в hub_rf? простонепонятки какие-то получаются,ещё попробуй предпоследнюю сохранку поюзать,мож у последней глюк какой
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-07-23, 14:17 | Сообщение # 56
Заблокированные
Сообщений: 140
MiXA23, ладно так уж и быть помогу тебе первый раз)))
1: с прострита я бы тебе не советовал конвертить, там нету текстур и заплатки клепать запаришься!!
2: нажимаешь на деталь, свойства-mesh-vertices-format-и убираешь галочку с Diffuse color
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Пятница, 2010-07-23, 14:22 | Сообщение # 57
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Vadim7Ts)
MiXA23, ладно так уж и быть помогу тебе первый раз)))
1: с прострита я бы тебе не советовал конвертить, там нету текстур и заплатки клепать запаришься!!
2: нажимаешь на деталь, свойства-mesh-vertices-format-и убираешь галочку с Diffuse color
Спасибо, помог
[ RU]
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-07-23, 14:29 | Сообщение # 58
Пользователь
Сообщений: 103
Решил проблему, разорвал часис на 4 части.
терь не вылетает.
Другой вопрос теперь как сделать лоды к частям ?
Они не имеют даже названия игры просто "54541816"
[ UA]
offline
 MiXA23
Дата: Пятница, 2010-07-23, 14:55 | Сообщение # 59
Заблокированные
Сообщений: 182
Разобрался уже


Сообщение отредактировал MiXA23 - Суббота, 2010-07-24, 07:27
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2010-07-23, 17:39 | Сообщение # 60
Пользователь
Сообщений: 41
Soot, зачем шасси рвать? Разрывай салон, так проще. На бмв так же я делал.
[ RU]
offline
 Black_D
Дата: Суббота, 2010-07-24, 17:44 | Сообщение # 61
Гангстер
Ищу доброго человека,который сможет перегнать одно авто из форзы3 в формат занозы. С меня любая тачка из форзы3 )

Человек найден.



Сообщение отредактировал Black_D - Суббота, 2010-07-24, 19:44
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Суббота, 2010-07-24, 17:47 | Сообщение # 62
Заблокированные
Сообщений: 182
У меня проблема со стандартными номерами. Когда накладываю текстуры, а в игре вылетает. А если я её включу в .wtd через g-texture то нет. Как сделать её дефолтной?
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 12:00 | Сообщение # 63
Заблокированные
Сообщений: 140
MiXA23, зачем? пусть она у тебя в .wtd лежит!
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 09:01 | Сообщение # 64
Заблокированные
Сообщений: 182
Подскажите как сделать голубые текстурки (нормали вроде)) и включить их?
[ RU]
offline
 Gang_Starr
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 11:23 | Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 45
а возможно-ли как-нибудь вернуть детали, которые случайно удалил?
[ RU]
offline
 desertFox
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 11:35 | Сообщение # 66
Пользователь
Quote (Gang_Starr)
а возможно-ли как-нибудь вернуть детали, которые случайно удалил?

зайди в папку с занозай и там папка Autosave , там авто сохронение занозы глянь там .
[ KZ]
offline
 Gang_Starr
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 12:31 | Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 45
Quote (desertFox)
зайди в папку с занозай и там папка Autosave , там авто сохронение занозы глянь там .

странно, я зашел там вообще левые модели какие-то :) что-то похожее на фиат 125, какая-то дверь .... :)
то есть по ходу придется все сначала делать?
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 12:34 | Сообщение # 68
Пользователь
Сообщений: 91
ищи лучше
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 15:50 | Сообщение # 69
Пользователь
Сообщений: 41
Merge сделай со старого проекта
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 17:27 | Сообщение # 70
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Gang_Starr)
а возможно-ли как-нибудь вернуть детали, которые случайно удалил?
ctrl+Z
[ RU]
offline
 Gang_Starr
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 18:33 | Сообщение # 71
Пользователь
Сообщений: 45
Quote (DMN)
Merge сделай со старого проекта

вот это разумно :)
Quote (MiXA23)
ctrl+Z

кажется это откат на одно действие. И то некоторые действия вроде она не может вернуть.
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 20:12 | Сообщение # 72
Заблокированные
Сообщений: 140
еа всякий не разумный случай, есь стрелочка назад!!! ;)
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-07-27, 05:45 | Сообщение # 73
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (MiXA23)
Подскажите как сделать голубые текстурки (нормали вроде)) и включить их?
Мне кто-нибудь поможет?
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Вторник, 2010-07-27, 07:30 | Сообщение # 74
Пользователь
Сообщений: 202
MiXA23, "голубы текстурки" или нормал мап, можно сделать в фотошопе или программе CrazyBump.
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-07-27, 07:33 | Сообщение # 75
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (InFantry)
MiXA23, "голубы текстурки" или нормал мап, можно сделать в фотошопе или программе CrazyBump.
А как потом сделать чтобы они работали?
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Вторник, 2010-07-27, 08:23 | Сообщение # 76
Пользователь
Сообщений: 74
MiXA23, прога есть такая, бессплатная на сайте AMD, ATI MAP GENERATOR, погугли
[ US]
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-07-27, 12:12 | Сообщение # 77
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (oneill22)
MiXA23, прога есть такая, бессплатная на сайте AMD, ATI MAP GENERATOR, погугли
Я не про то. Вот я уже сделал эту текстура, а как сделать чтобы в игре она правильно отобржалась рельефом?

Добавлено (27.07.2010, 12:12)
---------------------------------------------
Всё нормал мап я сделал, как сделть чтоб она работала в гта?

[ RU]
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2010-07-27, 13:04 | Сообщение # 78
Пользователь
Сообщений: 41
ОМГ, поставь ее в списке текстур в настройках материала вместо стандартного бампа и все...
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-07-27, 16:04 | Сообщение # 79
Заблокированные
Сообщений: 140
требуется помощь, у меня тачка праворульная, как сделать чтобы руль стал слева? отразить или что там надо сделать?
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Среда, 2010-07-28, 18:47 | Сообщение # 80
Заблокированные
Сообщений: 182
Можно как-нибудь отсоединить только выделенное (detach), а то как - то по одному полигону влом отсоединять, да потом ещё и соединять...
[ RU]
offline
 koller
Дата: Среда, 2010-07-28, 18:52 | Сообщение # 81
Пользователь
Сообщений: 72
detach через пробел и выделяется вся деталь
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Среда, 2010-07-28, 19:15 | Сообщение # 82
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (koller)
detach через пробел и выделяется вся деталь
о круто!! Спасибо!
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Среда, 2010-07-28, 19:27 | Сообщение # 83
Заблокированные
Сообщений: 140
MiXA23, туп... внизу тебе для чего кнопка Select all???
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Среда, 2010-07-28, 19:33 | Сообщение # 84
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Vadim7Ts)
MiXA23, туп... внизу тебе для чего кнопка Select all???
selected mode!
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Среда, 2010-07-28, 20:50 | Сообщение # 85
Заблокированные
Сообщений: 140
MiXA23, знаешь еще лучше меня, а еще и спрашивает... mad
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Четверг, 2010-07-29, 07:30 | Сообщение # 86
Заблокированные
Сообщений: 182
У меня колёса вокруг машины дугами ходят, как исправить?
Может из-за этого и как если чё передвинуть
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-07-29, 07:46 | Сообщение # 87
Пользователь
Сообщений: 74
MiXA23, Не полностью понял твою проблему, но на счет осей так вот: Display>Local Axes>Center to object (оси должны стать в центр колеса), потом Display>Local Axes>Reset to Parent
[ US]
offline
 MiXA23
Дата: Четверг, 2010-07-29, 08:30 | Сообщение # 88
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (oneill22)
MiXA23, Не полностью понял твою проблему, но на счет осей так вот: Display>Local Axes>Center to object (оси должны стать в центр колеса), потом Display>Local Axes>Reset to Parent
Спасибо, всё получяилось
[ RU]
offline
 Gang_Starr
Дата: Суббота, 2010-07-31, 10:25 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 45
не получается наложить текстуру на внутреннюю часть двери. Перехожу в полигональный режим, выделяю нужную часть дверки, но вместе с ней выделяется внешняя часть двери. Как от этого избавиться?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-07-31, 12:45 | Сообщение # 90
Пользователь
Сообщений: 220
Gang_Starr, или осторожнее выделяй и смотри при выделении каких поликов это происходит(естественно в сепаратед) и если при любом нажатии это происходит то глянь с какой стороны меньше поликов(наружа или внутри) и выделяй в сингле и потом детач и текстурь
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 07:52 | Сообщение # 91
Пользователь
Сообщений: 74
SnoopyMan, все четыре поля должны быть отмечены
[ US]
offline
 SnoopyMan
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 14:23 | Сообщение # 92
Пользователь
Сообщений: 71
oneill22, спс ща побробую ;)

Не не получилось :( :( ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!



Сообщение отредактировал SnoopyMan - Воскресенье, 2010-08-01, 14:50
[ KZ]
offline
 vadimak
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 19:42 | Сообщение # 93
Заблокированные
Сообщений: 140
SnoopyMan, диск текстурь в стандартной текстуре, тока подпиши туда приставку [CLR:2], там когда в Uv-маппер перейдешь, диск перетаскивай в левый нижний угол, там и будет серая такая текстурка, вот в нее и вмещай свой диск!!! дальше: создай текстуру TIRE, или можешь скопировать стандартную текстуру и удалить приставку [CLR:2], и все можешь теперь текстурить покрышку)) ;)
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 00:24 | Сообщение # 94
Пользователь
Сообщений: 202
CmoKu_Koc9IK, а каким материалом покрываешь стекла фар?
[ RU]
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 00:45 | Сообщение # 95
Пользователь
Сообщений: 22
InFantry, vehglass
[ UA]
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 01:15 | Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 202
попробуй лайт(вехгласс) нанести
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 02:32 | Сообщение # 97
Пользователь
Сообщений: 71
Vadim7Ts, да я так и делаю проблема в другом но не знаю в чем погите плиз !!!
[ KZ]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 08:32 | Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 72
SnoopyMan
vechicle___normal, не должен быть отмечен, т.к, это бамп.
Ты материалы колес tire, tire [CLR:2] сам создал? Или из игры взял.
Если сам, то ты настроил текстуры?
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 17:43 | Сообщение # 99
Пользователь
Сообщений: 71
TRandY, Tire уже был
а Tire[clr:2] я создал текстуры настроил... помоги неужели кто то поможет =))
[ KZ]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 22:16 | Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 72
Каким способом можно праворульный авто сделать леворульным или наоборот?
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: