• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 50«12344950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2010-05-18, 08:39 | Сообщение # 16
Пользователь
Сообщений: 125
nikitoss, была такая фигня) Только у меня еще впридачу пропадали задние фары вместе с даммисами. Решил сею траблу так: создал новый файл в занозе и сделал File-Merge и выбрал этот файл где машина без колес.


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 nikitoss
Дата: Вторник, 2010-05-18, 11:53 | Сообщение # 17
Заблокированные
Quote (DMN)
nikitoss, была такая фигня) Только у меня еще впридачу пропадали задние фары вместе с даммисами. Решил сею траблу так: создал новый файл в занозе и сделал File-Merge и выбрал этот файл где машина без колес.

черт возьми! mad не помогло, но спасибо :( чтож мне так с конвертами из форзы не везет...
 
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2010-05-18, 16:03 | Сообщение # 18
Пользователь
Сообщений: 125
nikitoss, тогда так. Ты делаешь конверт, сохраняя всегда в один файл проект?


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2010-05-19, 18:06 | Сообщение # 19
Гангстер
Сообщений: 551
а если есть модель в 3ds и при конверте в занозу она оч маленькая и разобранная что делать?


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Jester31101
Дата: Среда, 2010-05-19, 18:24 | Сообщение # 20
Гангстер
Сообщений: 816
Arti9609, сначала импортируй в ZModeler 1.0.7, сохраняй в z3d, а потом уже второй открывай :)


i5 4570/16Gb/GTX1070


Сообщение отредактировал Jester31101 - Среда, 2010-05-19, 18:25
 
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2010-05-19, 18:39 | Сообщение # 21
Гангстер
Сообщений: 551
Jester31101, спасибо


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 CHEKOTILO
Дата: Четверг, 2010-06-17, 18:09 | Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 1
Помогите пожалуйста!
Почему когда я экспортирую модель в wft формат,он весит 0 байт и никуда не годится?
И что делать? apstenu
 
offline
 Линкольн
Дата: Пятница, 2010-06-18, 09:56 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 166
ты сделал какие то ошибки при конверте причём очень значительные!



 
offline
 zhorka
Дата: Вторник, 2010-06-22, 13:39 | Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 14
люди подскажите плиз я открываю фал холлдинг текстовиком чтоб вписать параметры а там какие то каракули. Пробовал 3мя текстовиками ничего не выходит. Что поделать как нормально открыть ?
 
offline
 Линкольн
Дата: Среда, 2010-06-23, 16:39 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 166
блокнотом открывай всё норм будет



 
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2010-06-24, 09:01 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 99
Пацаны помагите уже не знаю что делать взял модель с juiced 2 все уже сделал совместил с машиной от гта 4 все как надо сделал затекстурил нужные места вот :

[b]Но при експорте (export) выходит ошибка...

ПОМАГИТЕ ПЛИЗ

 
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-06-24, 10:48 | Сообщение # 27
Заблокированные
Сообщений: 195
SnoopyMan, ну во первых: скачай нормальную занозу лучше 964,и еще текстуры нужно растягивать в UV маппере!!! перед как конвертить, посмотри видеоурок про ауди с5!!!
 
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2010-06-24, 11:09 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 99
Vadim7Ts, Да проблемы ведь не изза текстур mad и заноза у меня 964 mad
блин помагите плиз


Сообщение отредактировал SnoopyMan - Четверг, 2010-06-24, 11:12
 
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-06-24, 11:11 | Сообщение # 29
Заблокированные
Сообщений: 195
Vadim7Ts, ты что хочешь посмотреть какие у меня текстуры чистые и аккуратные? :)
 
offline
 Линкольн
Дата: Четверг, 2010-06-24, 11:28 | Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 166
Vadim7Ts незнаешь не говари,

SnoopyMan тачка у тебя так выглядит пятнами потуму что у тебя метталик не правильно наложен и грязь видимо тоже, а на счёт твоей проблемы она возможно из за текстур или у тебя где то несколько деталей с абсолютно одинаковым названием




 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 2 из 50«12344950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100