Portal-2x2, это всё так, с помощью открытых архивов в Open IV можно даже подгонять разные меши под одну модель без помощи 3D Maх. Вопрос в другом. Например, мне нужно прицепить бороду и прическу от Тревора, но как выясняется, отображается только hair_000. За что отвечают hair_001 и 002 ? В чем разница между sus2 и suse_.. ? Почему некоторые sus - фейковые (без текстур и мешей) ? Вот с этим хотелось бы разобраться..
P.S. Да, еще вопрос ко всем: каким образом меняется текстура гл.персонажа при повреждении? в смысле, кровь на одежде. Можно ли так же поменять текстуру лица (в Тревор-паке есть удачная "покоцанная морда", хотелось бы применить).
Сообщение отредактировал Sadhu - Четверг, 2015-07-16, 14:46
|