• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Главная GTA Online Редактор контента GTA Online

Редактор контента GTA, Online Content Creator.

Редактор контента (Редактор миссий) позволяет игрокам GTA Online создавать свои собственные Гонки, Дэтматчи и Захваты.
Такая возможность доступна для всех пользователей мультиплеера абсолютно бесплатно, в свою очередь функционал редактора постоянно усовершенствуется и расширяется, соответствуя появлению новых видов миссий и пожеланиям игрового сообщества.

Созданные игроками миссии могут быть доступны для игры и оценки другими пользователями GTA Online. «Лайки» каждой миссии в Social Club приносят своим создателям дополнительные очки репутации (RP), а наиболее успешные проекты получают пометку "R* Verified” («Проверено Rockstar»), что также может приносить их авторам дополнительные внутриигровые бонусы, такие как деньги, эксклюзивные номерные знаки и так далее.

 

Создатель гонок.

С помощью Race Creator игроки могут создавать собственные гоночные миссии (Race Jobs). Гонки могут быть как наземными (Land Races), так и водными (Sea Races) или воздушными (Air Races), однако разблокировать создание водных и воздушных заездов можно только успешной публикации хотя бы одного сухопутного.

Проектирование будущей гонки начинается с выбора ее названия (Title), краткого описания (Description) и фото (Photo). После этого устанавливается точка начала миссии на карте, прокладывается маршрут гонки и определяются другие особенности (Features):

  • количество кругов заезда;
  • количество участников заезда;
  • размер стартового поля и определение подходящих классов транспортных средств;
  • установка дефолтных (по умолчанию) транспортных средств и ограничений в их классе;
  • выбор стиля гонки: стандартная (Standard), раллийная (Rally) и боевая (GTA);
  • управление погодой (Weather), дорожным потоком NPC-автомобилей (Traffic), уровнем розыска (Wanted Level), музыкой (Music), и временем суток (Time of Day);
  • установка чекпоинтов, трамплинов, препятствий, мест с оружием и ускорением, и т.д.

Перед публикацией создатель гонки обязательно должен протестировать свое творение.

 

Создатель дэтматчей.

Deathmatch Creator позволяет игрокам GTA Online создавать собственные миссии перестрелок и противостояний (Deathmatch Missions) и включает в себя следующий функционал:

  • выбор названия, описания и фотографии вашего будущего дэтматча (для удобства просмотра миссий в Social Club);
  • определение локации для будущей миссии;
  • установка количества команд, минимального и максимального числа игроков в каждой команде, ограничений по времени, целевого результата, а также выбор музыкального сопровождения и начального вооружения;
  • размещение на карте стартового триггера (светящаяся синяя область), который позволит игрокам начать данный сценарий;
  • определение стартовых позиций команд и точек респауна игроков;
  • размещение в зоне проведения дэтматча различного транспорта (включая воздушный и наводный), а также до 50 видов оружия;
  • размещение различных особенностей ландшафта, включая всевозможные крыши, пандусы, обломки строений, взрывоопасные бочки и топливные баки, заборы и барьеры, прочий реквизит.

Сохранение и публикация дэтматчей требует предварительного двухминутного теста с ботами – сам проектировщик может при этом выбрать себе неуязвимость. После завершения теста, миссия может быть выложена в Rockstar Social Club, где она будет доступна для выбора и оценки другими пользователями GTA Online.

 

Создатель захватов.

Используя Capture Creator можно создавать всевозможные миссии в режиме «Захват» как для игры со своими друзьями, так и для всеобщего пользования GTA-сообществом. Прежде чем приступать к проектированию «Захвата», нужно определиться с одним из четырех его типов:

  • Налет (RAID) – тип «Захвата», наиболее приближенный к традиционному «Захвату флага».
  • Удержание (HOLD) – режим, с упором на защиту своих (имеющихся и добытых) «пакетов».
  • GTA – «пакеты» преимущественно являются транспортом, который нужно угнать у или из-под носа противника.
  • Противостояние (CONTEND) – тип «Захватов» с неизбежным кровопролитием. Один «пакет» и много желающих его заполучить.
Подробней о типах «Захватов».

Далее следует ввод необходимых (обязательных) данных и параметров:

  • название, описание и фотография будущей миссии;
  • параметры команд (Team Details): количество игроков в команде (от 2 до16) и число самих команд (от 2 до 4);
  • размещение (Placement) – включает в себя выбор локации, определение местоположения баз, стартовых позиций, точек респауна, а также мест расположения «пакетов», оружия и транспортных средств.

Последний пункт наиболее важный! Площадь будущей миссии должна быть достаточно просторной для удобного маневрирования заявленным количеством транспорта, а предположительные маршруты движения команд должны правильным образом пересекаться, для получения более конкурентного и остросюжетного сценария.

Также в своих «Захватах» можно размещать «актеров» - это AI-боты, призванные «путаться под ногами» у игроков, скилл и агрессию которых можно настраивать.

«Захваты» являются достаточно сложными миссиями, поэтому создание добротных Capture Mission является не такой уж и простой задачей. Чтобы получить действительно интересный «Захват», создатели рекомендуют побольше экспериментировать именно с мелкими деталями карты, вроде расположения оружия, точек респауна и видов транспорта. Также важно соблюсти правильный баланс игры: если, например, «пакет» окажется на каких-то пару десятков метров ближе к одной из команд, вместо задуманного кровавого противостояния и командного взаимодействия, вы получите банальные «Веселые старты».

Чтобы создать действительно популярный среди других игроков «Захват», публиковать его нужно только после тщательного (иногда многочасового) тестирования.

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100