Итак, я решил создать тему, где буду выкладывать настройки, которые я считаю идеальными. Они требуют от игрока знаний поведения автомобиля, знание конструктивных особенностей и умения правильно реагировать на поведение автомобиля. К примеру, заднеприводный автомобиль, перед поворотом сбрасывают газ, на последней стадии поворота, газ прибавляют. Иначе автомобиль занесёт.
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили вы!
gangsta0792, я написал, что выкладываю сам настройки, точнее только те, которые по-моему идеальны. С Кайеном очень долго мучаюсь уже, с центром тяжести бьюсь. Leo01RUS, для вопросов есть другая тема. А вообще "Tf".
"Power of star"- сила одной звезды... Всего одна звезда меняет многое... Новый Mercedes-Benz Е63 AMG... by AMG*63
Настройки с реальным коэффициентом повреждаемости. То есть удар на 100 км/ч уже разносит автомобиль в клочья.
KW Engineering... Краш-тесты автомобилей... Сегодня на тестовом городском полигоне был Saab 9-3 TurboX... Результаты плачевные... Скорость столкновения около 180 км/ч на двоих.
Kwinto3728, А можешь поделится как ты делаешь быстрый разгон без пробуксовки? я например ставил в приводе не 0.0 а 0.18, но ты добился этого на полном заднем приводе
2009_evolution, ты их прям по цифрам разглядывал? о_О я вот поставил от бэхи, по мне так хорошие настройки. есть занос, но он управляемый. есть пробуксовка, но не затяжная. мне нравится)
NEXTONE, ссори, секрет фирмы, я очень долго с этим разбирался)
2009_evolution, если ты смотришь, что одинаковое всё у настроек м3, которые в первом посте и они отличаются только разбиваемостью, то там так и написанно. Просто кто-то любит реальные аварии, а кто-то гта-шные. Так-то настройки одинаковые. Но они сильно отличаются от настроек E63 AMG, потому что машины координально разные.
nazaroff, спасибо) старался)
Так как минувшие два дня посвятил проекту Barona, его Subaru Impreza WRX STi 2008, то после того, как я её довёл до идеала, мне очень захотелось на ней покататься зимой) Ради этого скачал зимний мод) Получилось очень интересно) по городу в любой поворот веером входить очень бодрит)
Добавлено (08.12.2010, 21:31) --------------------------------------------- Вчера в нашем городе был замечен Bugatti Veyron. Причём не один, а сразу два. Как выяснилось, их доставили в Liberty City для полномасштабного теста в разных погодных условиях. Так как вчера после отличного солнечного дня начался дождь, который перешёл в снегопад, тест получился действительно всепогодным. Наши репортёры засняли прототипы на дороге!
Сообщение отредактировал Kwinto3728 - Вторник, 2010-12-07, 19:46
а можете помочь,что надо изменять чтоб машина не переворачивалась?? ато в гта чтото сбилось и вот что яб не делал forklift всё равно с задним управлением,поворачиваются задние колёса если кто не понял,а вот поставил ево 8 на винценс,солаир)всё равно переворачивается,подскажите что в гта исправить или как настроить чтоб не переворачивалась стоит повернуть хоть на 45 градусов уже перевернулась((
чё гоните, есть тема на форуме где всё расписано какой параметр за что отвечает. или руки растут не от туда, что даже элементарно параметры не можете изменить? если что, то тема тут.
Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 20:07 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 99
Я конечно извиняюсь, но это моя тема. Если тебе Алексус нравится делать хендлинги, делай, но можно хотя бы у меня было спросить. Я пока не работаю, потому что сессия. Некогда тачами заниматься.
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 01:37 | Сообщение # 28
Гангстер
Сообщений: 196
Kwinto3728,
Quote (Kwinto3728)
Если тебе Алексус нравится делать хендлинги, делай, но можно хотя бы у меня было спросить.
В смысле делай и выкладавый на форуме или делай и сюда не суйся? :-) Как скажешь - я могу попробовать свою тему создать (если это здесь возможно т.к. я недавно только зарегился).
Quote (Kwinto3728)
но можно хотя бы у меня было спросить
Извини, действительно не догадался спросить. Но ты здесь не появлялся долго, я подумал мож бросил это дело? А мне тема понравилась решил поддержать. Так напиши могу я свои версии хэндлингов выкладывать у тебя или нет?
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 08:15 | Сообщение # 29
Пользователь
Сообщений: 99
Выкладывай, но я пока что ни одного не пробовал твоего) Ну ладно, видно будет. Людям нравится-работай) Как буду по-свободнее, пообщаемся с тобой, может что-нить вместе и намутим)
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:58 | Сообщение # 30
Гангстер
Сообщений: 196
Kwinto3728,
Ну я себя прям мастером хорошо разбирающемся в этом деле не считаю, но попробуй - интересно твое мнение.
P.S. И тебе удачи.
Nox4o(NOR)
Quote (Nox4o(NOR))
Можешь подогнать хандлинг на эту красотку
Почти доделал. скоро выложу
Quote (Nox4o(NOR))
А то тачка куул, а хандлинг не ахти =)
Сама моделька по-моему маленького размера. Меньше других Aston'ов хотя должна побольше быть. Майбах рядом с ней вообще как монстр смотриться. А хэндлинг - как будто на грузовике едешь
Сообщение отредактировал Aleksus - Понедельник, 2011-01-17, 12:00
Aleksus, Да, эти настройки на Rapide намного лучше, но если не затруднит, смог-бы ты зделать так чтоб машина отрывалась хорошо. А то кажется мотор включается после 2-3 секунд. Я на най медленно езжу, потом хочется чтоб он резвый был на маленькой скорости..
Ну я суть просьбы то понял, чтоб нажать W и она тронулась сразу. Но по-моему в ГТА все машины тупят где-то 0,2-0,3 с. А разгон до 100 я правильный сделал 5.2 с. куда уж резвее. но я все равно попробую конечно.
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 15:26 | Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 12
Потестил настройки для Х5 от Денуса,скажу честно-не понравилось,не мог бы ты подправить их. Хочется что бы он по плавней был в поворот чтобы плавнее входил без визга резины.
Nox4o(NOR), Ну на него характеристик нигде нет (скорость/разгон) только примерно если от AMG-шного отталкиваться. Вот я сейчас для скорой помощи пытался написать так у нее так резина жрется как будто в ней сил 700 и ничегго с этим сделать не могу((( Сейчас ещё для Вайпера выложу и ушел на отдых. Числа так до 8-го не ждите.