Здесь будем решать ваши проблемы с графикой в игре. Для начала, читаем системные требования. Минимальные: OC: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3 Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4Ghz(кол-во ядер важно, не стоит сравнивать 2х ядерные процессоры меньшей частоты, с P-4 большей частоты) Память: 1.5GB HDD: 16GB Видео: 256MB NVIDIA 7900 / 256MB ATI X1900 Рекомендуемые: ОС: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3 Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, AMD Phenom X3 2.1Ghz Память: 2 GB (Windows XP) 2.5 GB (Windows Vista) HDD: 18 GB Видео: 512MB NVIDIA 8600 / 512MB ATI 3870
Прежде чем задать вопрос, полистайте последние страницы темы. Если же Вы не нашли ответ на свой вопрос, то обновите драйвера nVidia; ATI. Попробуйте использовать файл commandline.txt вписывая параметры в соответствии со своими потребностями.
Сообщение отредактировал FiN - Воскресенье, 2009-06-21, 21:25
Тут многие хвалятся своими большими объемами оперативки. Однако игра не использует больше чем 1.5 Гб оперативки (можете проверить в диспетчере задач). Строки в commandline мало чем помогут (или не помогут вообще), если у вас стоит ЕНБ + замененые машины (carpack) + какой нибудь мод на траффик. Игра просто не выходит за пределы используемой памяти 1.5 Гб. Отсюда вывод- игра совершенно не оптимизирована (ни один патч не исправляет самую распространенную проблему), не умеет брать больше оперативки, хоть ты напиши 'no_3GB' "memrestrict 699145600' - толку не будет (все равно текстуры будут пропадать), пока не перепишут код игры ( чтобы игра могла использовать больше 2х Гб). Я Лично много чего перепробовал: Почти все строки в commandline, устанавливал программу (не помню какая) , которая позволяет ОС выделять более 2.5 Гб под игру, правил 'bcdedit' 'increaseuserva 3072'. Все равно игра сьедает не больше 1.5 гб оперативки ПРИ ЕЩЕ СВОБОДНЫХ 4ГБ !
sanchez25, у меня не пропадают текстуры, заменены все авто, дело не в нехватке оперативной памяти или видео памяти, дело в менеджере памяти игры, если заменяешь авто настройки нужно ставить на максимум, не дальность прорисовки и плотность трафика, а качество текстур и т.д ещё и видюха нвидиа не помешает, это я к тому если у тебя вдруг радеон.
dax1, У меня тоже практически не пропадают, все на макс. Но подгружаются все таки медленно ( 0.5-1 сек), ощущение реализма теряется когда у тебя на глазах рисуются здания )). Мне интересно, сколько у тебя в диспетчере задач игра использует. Больше чем уверен- не больше 1.5 гб. Посмотри...
Chaos, это не мой commandline.txt просто был с скриптом на трафик, у меня и без него всё нормально, так что я его ни когда не касался, выделяемую память можно тупо увеличить через файл stream.ini нужно указывать одинаковое значение как для физической так и виртуальной памяти, если виртуальной памяти у пк меньше чем прописано в файле чревато синими экранами, по крайней мере я ловил один раз, файл подкачки стоял 16мб то есть только что бы на краш дамп хватало. по дефолту в файле значение 204800 можно увеличить до 3-х гб 307200 32 разрядный процесс может жрать более двух гб, для этого приложение должно быть собрано с специальным ключём, гта4 начиная с новых патчей именно такое приложение, в х64 системе может сожрать более 3гб, старые патчи ни чего не знают о параметре no_3GB и использовать его на них бесполезно.
dax1, Именно, 2 Гб это ограничение виртуального адресного пространства, но не физической памяти.
Цитата (dax1)
по дефолту в файле значение 204800 можно увеличить до 3-х гб 307200 32 разрядный процесс может жрать более двух гб, для этого приложение должно быть собрано с специальным ключём,
Да, но больше 4 Гб 32 битные игры и приложения использовать не смогут, из-за ограничения ядра ОС. Это уже принято считать этаким мировым стандартом.
Chaos, ладно, это всё флуд, где такую систему найти на которой игра сможет сожрать столько памяти, даже на топовом железе нет-нет проседает ниже 40ка кадров.
Сообщение отредактировал dax1 - Среда, 2013-08-28, 13:22
dax1, Это не флуд, а приятные и полезные рассуждения на тему GTA IV и ОЗУ в целом.
Цитата (dax1)
где такую систему найти на которой игра сможет сожрать столько памяти, даже на топовом железе нет-нет проседает ниже 40ка кадров.
Память не играет огромную роль в быстродействии игры, здесь более важен процессор. К сожалению игра может использовать только 3 ядра, поэтому чем выше частота каждого из них, тем лучше она будет работать.
Систему такую не найти, потому что игра скомпилирована в 32 битном режиме.) И просто так "жрать" она лишнюю память не будет.
Chaos, я не об этом, когда игра не лагает она жрёт больше памяти, так как система достаточно хорошо тянет игру, игровые ресурсы нормально подгружаются в память. гта4 на новых патчах собрана с ключём large address aware на х64 она может жрать более 2-х гб.
Дата: Пятница, 2013-08-30, 15:00 | Сообщение # 1013
Пользователь
Сообщений: 9
Привет всем, дайте хороший команд лайн под условия: стоит собственный карпак на 300-350мб(все машины проходят проверку на глюки), но разумеется есть сложности с трафиком:( ездят такси, полиция и 2-3машины. Соответственно стоит мод на трафик от чикамру. Но тогда появляются проблемы с текстурами:) Система i7 3770k, 2x gtx 680 по 2гб, озу 16гб. Windows 7 x64 максимальная.(при этом игра определяет память как 1998, нормально ли это? При том, что карты то 2, и должно то быть 2х1998?) В других играх все на максимальных настройках- проблем нет(томб райдер, батлфилд 3, все нфс, grid2, ну и тд). Большинство командлайн(то есть что с модом трафика- только портят дело). Находил здесь неплохой, но при переустановке игры случайно стер и его:(
Сообщение отредактировал tm95 - Пятница, 2013-08-30, 15:08
Дата: Пятница, 2013-08-30, 20:59 | Сообщение # 1017
Пользователь
Сообщений: 9
Chaos, а что еще можно предпринять? У меня с команд лайн проблем не было, только я его удалил. Так как после смены wifi приемника(драйверов) игра начала вылетать. Просто как мне кажется у меня одна из самых мощных систем на данный момент?
Сообщение отредактировал tm95 - Пятница, 2013-08-30, 21:00
Дата: Пятница, 2013-08-30, 23:07 | Сообщение # 1018
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Цитата (tm95)
Просто как мне кажется у меня одна из самых мощных систем на данный момент?
GTA IV это один из тех неудавшихся консольных портов, который сгибает даже суперкомпьютер NASA.
Цитата (tm95)
а что еще можно предпринять?
Я посоветовал, воспользоватся теми утилитами, попробовать пропатчить .exe игры CFF Explorer'ом, чтобы игра могла использовать больше адресного пространства. (но я к этому скептически отношусь)
Цитата (tm95)
У меня с команд лайн проблем не было, только я его удалил.
Вряд ли там были какие-нибудь особенные значения, но при желании, удаленный файл можно восстановить. Есть огромное количество программ для восстановления удаленных файлов. Можно рискнуть.
Дата: Понедельник, 2013-11-11, 23:11 | Сообщение # 1019
Пользователь
Сообщений: 2
Люди подскажите, может кто сталкивался, дело в том что когда ставлю "Liberty City Textures Volume 1" от DKT70, то на третьем острове начинают повально исчезать текстуры всего окружения, да да именно на третьем острове, если уехать обратно на второй или на первый, то с текстурами все становится нормально, нигде ничего не пропадает. Шаманил в командлайн, непомогло, вот что вписал: [spoiler="commandline"] -novblank -disableimposters -minspecaudio -noswapdelay -no_3GB -nomemrestrict -noprecache -notimefix -percentvidmem 100 -reservedApp 0 -waterquality 4 -waterreflectionquality 4 -shadowquality 4 -shadowresolution 2048 -reflectionquality 4 -reflectionresolution 2048 -forcehighqualitymirrors /high [/spoiler] Если восстановить исходные текстуры, то проблема исчезает, но блин, картинка то уже не та =)) Дело ведь не в железе даже, ведь на первых двух островах все нормально. Играю на версии 1.0.4.0 Вот конфиг если что - i5 3470 3.2Ghz, 4gb ram 1600Mhz, GTX760 2Gb, Win 7 x64.
Добавлено (2013-11-11, 23:11) --------------------------------------------- Хех, поставил текстуры от лорда и проблемы нет))
Сообщение отредактировал eXtatic - Воскресенье, 2013-11-10, 22:52
Дата: Вторник, 2013-11-12, 21:48 | Сообщение # 1021
Пользователь
Сообщений: 2
Ну смотри, что ты выберешь: полностью прозрачный третий остров или полностью рабочую версию игры? =)
Добавлено (2013-11-12, 21:48) --------------------------------------------- Кста, пробовал качать отдельно текстуры дорог от дкт(как выяснилось проблема была изза них), но там на некоторых участках трещина длиной километра два О_о У лорда хотябы такого нет.
Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 13:33 | Сообщение # 1022
Пользователь
Сообщений: 7
Ребят у меня со временем ЖЕСТКО пропадают текстуры и перестают грузится. у меня Intel Core i5 3.2 Nvidia GTX 560 1 ГИГ и оперативки 8( но видит 4 из за винды). как исправить? Стоит 7ой патч. установлено около 25 машин и ENB
Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 13:51 | Сообщение # 1024
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Pleomaxx, Для начала установите 64-разрядную версию ОС. Если не хотите этого делать или нет желания, попробуйте вариант из сообщения 1126, но я его не рекомендую.
Дата: Пятница, 2014-05-09, 19:50 | Сообщение # 1031
Пользователь
Сообщений: 6
Ребят, что за хрень? Поставил одну машину с этого сайта, все норм. Поставил бэху x6 и как только сел в нее начали пропадать текстуры. Могут ли текстуры пропадать из-за того что мало видеопамяти (1 гб).
Дата: Понедельник, 2014-06-02, 04:10 | Сообщение # 1033
Модмейкер
Сообщений: 102
Gamer951, Игру не сворачивай, поставь дальность обзора и прорисовки на 50% И не в коем случае не спавни тачки в тренере, и играть можно будет часами, стоит спавнить 4-5 авто.....
Дата: Понедельник, 2014-09-08, 13:37 | Сообщение # 1035
Пользователь
Сообщений: 9
Задолбало... Прекрашена работа GTA IV . Переодически вылетает с такой ошибкой. Обычно дает поиграть минут 5 - 10 и вылет. Может существует какой то режим логов в игре, чтобы можно было понять изза чего вылеты?
Дата: Суббота, 2014-09-27, 22:15 | Сообщение # 1036
Пользователь
Сообщений: 5
А в игре возможно убрать Листья, пар или туман? как?
Добавлено (2014-09-27, 22:15) --------------------------------------------- Пропадают текстуры дорог и зданий и начинает больше тормозить через минут 20. Смотрел фпс меньше 20 не опускаля, только при жетских скоплений машин и людей скакал 16-18
Комп. Intel e4400-2.9ghz, ram 2gb , video -geforce gt 440 1gb. Настройки графики такие разрешение 1650х1024, детализация-средн. Отражение-высокое,вода-низк. Тени-откл., машины,дистанция и т,д, уровееь где-то по 30-35 Модов никаких нет, только машин штук15 и все, commandline не ставил. Версия игры последняя 1.0.7. By xatab. Что подскажите делать? Изменить параметры графики или что?
Дата: Понедельник, 2024-01-15, 20:43 | Сообщение # 1040
Пользователь
Сообщений: 65
Решение с пропажей текстур случайным образом, либо при множественном спавне автомобилей. Либо добавлении даже одного авто.
1)создаём commandline.txt в папке игры, и вписываем туда только эти команды: -norestrictions -nomemrestrict -nocache -noprecache
2) Меняем значения в файле stream.ini у меня следующие: virtual 64200 physical 256000 virtual_optimised 128400 physical_optimised 512000
3) пункт ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ! заходим в диспетчер устройств, открываем свойства вашего системного диска , далее заходим во вкладку "политика" и ставим переключатель в разделе "политика удаления" на Оптимальная производительность ( Данный параметр разрешает кэширование записей в windows).
После этих манипуляций наблюдаю следующую картину: случайных пропаж текстур нет, наблюдается временная пропажа половины текстур на расстоянии 1км при спавне около 40 автомобилей в одной куче и полная пропажа города до 50м видимости при спавне более 80 автомобилей в плотную. Как только уехать от этого места более чем на 100 метров все автомобили исчезнут и город мгновенно загрузится без потерь текстур. Если спавнить автомобили за спиной то как только текстура города начнёт пропадать , автомобили которые скрыты за спиной в нескольких десятках метрах начнут исчезать тем самым не давая городу исчезнуть. Потребление ОЗУ игрой в диспетчере задач стало показывать чуть более 2Гб. Играл по 2 часа со всеми заменёнными и добавленными автомобилями, на максимальной графике и на средних прорисовках ,чтобы не тормозило, никаких намёков на пропажу текстур просто так. Файл подкачки по выбору системы(на всякий случай)
проверенно пока что только на ssd250гбKINGSTON, 8Гб ОЗУ DDR3,GTX950 2GB, 4ядра8потоковSandyBridge, windows10 build 1909 , у кого другая винда и hdd возможно таких пунктов нет. Тут можете только попытаться что-то нарыть про кэш на вашем жёстком диске и написать помогло или нет.