Здесь будем решать ваши проблемы с графикой в игре. Для начала, читаем системные требования. Минимальные: OC: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3 Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4Ghz(кол-во ядер важно, не стоит сравнивать 2х ядерные процессоры меньшей частоты, с P-4 большей частоты) Память: 1.5GB HDD: 16GB Видео: 256MB NVIDIA 7900 / 256MB ATI X1900 Рекомендуемые: ОС: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3 Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, AMD Phenom X3 2.1Ghz Память: 2 GB (Windows XP) 2.5 GB (Windows Vista) HDD: 18 GB Видео: 512MB NVIDIA 8600 / 512MB ATI 3870
Прежде чем задать вопрос, полистайте последние страницы темы. Если же Вы не нашли ответ на свой вопрос, то обновите драйвера nVidia; ATI. Попробуйте использовать файл commandline.txt вписывая параметры в соответствии со своими потребностями.
Сообщение отредактировал FiN - Воскресенье, 2009-06-21, 21:25
Дата: Пятница, 2012-04-13, 14:38 | Сообщение # 903
Пользователь
Сообщений: 5
Такая вот проблема... В GTA EFLC установил пару новых автомобилей, естественно начал дублироваться траффик, поставил Traffic Load, и всё стало в порядке, но вот в ночное время игровых суток, и только, помигивают или пропадают текстуры мусора, рекламы, окон, и т.п. На счёт обычной GTA 4, там всё сложнее... Стоит только Tfaffic Load поставить, и в любое время игровых суток проблемы с текстурами, бывает что и целые здания вдалеке пропадают.
Комп вроде-бы подходит под рекомендуемые, если не ошибаюсь...
Intel Core i5, Nvidia GeForce 555M 2Gb, ОЗУ 4 Gb.
Сообщение отредактировал i005974 - Пятница, 2012-04-13, 14:39
Дата: Пятница, 2012-04-13, 19:01 | Сообщение # 904
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
i005974, Попробуйте воспользоваться commandline из шапки этой темы. Посмотрите какой из вариантов Вам больше подойдет. Также установите утилиты CacheBoost & CleanMem (вместе или по отдельности)
Дата: Суббота, 2012-04-14, 00:23 | Сообщение # 905
Пользователь
Сообщений: 5
Утилиты не помогли, а наоборот почему-то из-за них стали ещё больше пропадать текстуры... А вот конфиг commandline из шапки реально помог. От всего сердца благодарю!
Сообщение отредактировал i005974 - Суббота, 2012-04-14, 00:36
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 00:04 | Сообщение # 906
Пользователь
Сообщений: 10
всем привет у меня такая проблемка если в трафике стоит более 20-25 машин начинают пропадать текстуры домов дорог и т.п. а если 10-15 или вообще нет то все супер.
Дата: Суббота, 2012-06-16, 00:09 | Сообщение # 916
Пользователь
Сообщений: 10
все с текстурками я разобрался,спасибо за помощь,последнее можно узнать у меня такая проблема в гта EFLC не ставится патч 1.1.2.0 при установке выскакивает окно ошибка при создании каталога как исправить это так же в гта4 с патчем 1.0.7.0(не важно) важно с EFLC
Добавлено (16.06.2012, 00:09) --------------------------------------------- сергей404 есть
Дата: Суббота, 2012-06-16, 00:15 | Сообщение # 917
Гангстер
Сообщений: 242
Quote (sergik1995)
сергей404 есть
Из-за него часто бывают пропадают ,что сделал что у тебя пропала это проблема ,а то может у кого возникнет такая проблема ,может твой способ пригодится кому либо .
Quote (sergik1995)
не ставится патч
Попробуй создай папку и кинь туда архив патча и оттуда запусти .
Дата: Суббота, 2012-06-16, 00:33 | Сообщение # 918
Пользователь
Сообщений: 10
сергей404 насчет трафика пока я не исправил я просто говоря на время забил... сейчас важно с ефлк в общем я создал папку на раб.столе запустил setupe и окно открывается ошибка при созд. каталога а после папку в папке игры сделал,кинул,запустил пишет ошибка чтения файла....путь к игре\патч\TitleUpdate.msi проверьте что файл существует и доступен
Дата: Суббота, 2012-06-16, 00:43 | Сообщение # 919
Гангстер
Сообщений: 242
Quote (sergik1995)
сергей404 насчет трафика пока я не исправил
Я говорю ,что из-за мода на трафик пропадают текстуры .
А про патч ,что ты там мудришь ,какие папки в игру ,Создай папку на рабочем столе ,кинь туда архив патча и сам патч запусти из этой папки ,он автоматически найдет игру и установится .
Дата: Суббота, 2012-06-16, 10:36 | Сообщение # 922
Гангстер
KOT3, наверное не хватает FPS из-за того,что в конфиге включено сглаживание от Enb AA,просто выключи его и попробуй поиграть без него,зайди в enbseries и в самом начале увидишь [ENGINE] и поставь ForceDisplaySize=false ForceAntialiasing=false ForceDisplayRefreshRate=false
Дата: Суббота, 2012-06-16, 14:08 | Сообщение # 925
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
sergik1995, Всё необходимое находится в архиве с ним, почти всё. Не хватает только загрузчика ASI-файлов, к примеру Xliveless. Скачайте трейнер с нашего сайта, там есть инструкция.
Дата: Четверг, 2012-06-21, 21:21 | Сообщение # 929
Пользователь
Сообщений: 7
сергей404, да, был на трафик, убрал, все равно пропадали, щас заменил обратно пару машин оригинальных, перестали пропадать. щас поставлю обратно на трафик, проверю еще.
сергей404, в общем поставил обратно мод на трафик, не пропадают текстуры.
Если проблема решена ,это хорошо .
Добавлено (22.06.2012, 21:33) --------------------------------------------- сергей404, в принципе решена, но хотелось бы знать причину) возможно ли, что файлы замененных машин больше оригинальных и из-за них как бы текстуры не успевают подгружаться или же вообще исчезают?
Дата: Суббота, 2012-06-23, 19:36 | Сообщение # 930
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Quote (Dinho)
в принципе решена, но хотелось бы знать причину) возможно ли, что файлы замененных машин больше оригинальных и из-за них как бы текстуры не успевают подгружаться или же вообще исчезают?
Это зависит от качества и размера модели. Так что пожалуй да.
Дата: Воскресенье, 2012-06-24, 19:19 | Сообщение # 932
Гангстер
Сообщений: 19
Chaos, Все произошло ножиданно при очередном тесте очередного конверта....(ничего не устанавливал)....Даже в Call of Duty 4 MW , которая ни с чем не сравнить с ГТА , даже в нем некоторые дальние детали запаздывают с прорисовкой....Я не тормоз в систме / железе...., сделал все возможное , вплоть до обнуления биоса......, токо не обновлял , чтоб производительность не изменилась от привычной 2-ух летней давности , и соотв. и дрова и софты лучших времен...........Печь тестировал черти знает сколькими прогами (я не говорю о тестах в сервисе)....На одном винче на разных разделах стоят 2 системы , ДО ЭТОГО 7-ка стояла на другом жд...(оценка 5.9 (обмен инфо с жд)) , а на нынещнем жд оценка (5.7)....2 ГТА для двух систем (XP/7): НА ХРЮШЕ - МЕРЦАНИЕ ТЕКСТУР , НА 7-Е МЕРЦАНИЕ+ТОРМОЗА....Логически из-за винчестера...Но стоит ли менять ????? На дисках у меня уйма гектаров инфо......Есть ли альтернатива к трабле.....??????
Сообщение отредактировал LECLERC - Воскресенье, 2012-06-24, 19:56
Дата: Воскресенье, 2012-06-24, 22:17 | Сообщение # 934
Гангстер
Сообщений: 19
Chaos, А ведь вопросом навел на мысль .....Хрюша как всегда на C , 7-а раньше была на другом (5.9) D диске (отдельный винч) и отлична юзала.........Но вот точно не помню , после падения произв-ти компа на 7-ке (5.9) пробовал ГТуху или нет.......Всего испробовал и со счету сбился.......Хотя бы за что-то подхватились....
Сообщение отредактировал LECLERC - Понедельник, 2012-06-25, 01:33
Дата: Вторник, 2012-06-26, 22:48 | Сообщение # 937
Пользователь
После смены конфига текстуры перестали правильно прорисовываться. При нажатии на эскейп вместо карты видно то фонарь, то кусок неба. В игре мерцают радар и др. индикаторы. Пробы ставить другие енб результата не дали. Переустановка дров, дирет икс, фраймворкс тоже самое. Уже все перепробывал, кто сталкивался с подобным помогите пожалуйста разобраться. За ранее спасибо. Система- проц amd phenom x4, видео 1Gb hd6870, память 8Gb.
LECLERC, Параметр -availablevidmem вовсе не стоит использовать для ежедневной игры. Только в том случае, если игра ошибочно определяет размер памяти видеокарты.
Quote (LECLERC)
Становиться интересно
Весьма. Но консольный порт до сих пор им и остаётся.
Дата: Воскресенье, 2012-07-01, 11:09 | Сообщение # 941
Заблокированные
Сообщений: 17
Ребят, я у СЕБЯ решил траблу с текстурми. Что могу посоветовать, так это пользоваться прогой CleanMem (спасибо Chaos!), переустановить игру, закинуть нормальный commandline [spoiler="Что у меня"]-percentvidmem 100 -framelimit 40 -force2vb -availablevidmem 2 -novblank -notimefix -norestrictions -noswapdelay -no_3GB -nomemrestrict -reservedApp 0 /high [/spoiler] Также поставить игре приоритет реального времени, убить ненужные процессы, обновить директ и дрова на видео. А вот что касаемо модов, то тут могу посоветовать лишь одно: не ставьте такие моды, как BCT и т.д., если комп этого не позволяет, устанавливайте их по отдельности (к примеру текстуры парков, площадей и т.п.) А вот с моделями машин у меня все гладко - текстуры из-за них вообще не пропадают и не мерцают. С ЕНБ тоже проблем нету - конфиг от dp3 хорошо идет.
Сообщение отредактировал Lucky100 - Воскресенье, 2012-07-01, 11:44
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 18:55 | Сообщение # 943
Пользователь
Сообщений: 21
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: нет капель дождя. Где-то читал, что это из-за Scripthook'a и папки scripts, пробовал удалять, но ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Заранее спасибо.
Дата: Понедельник, 2012-07-23, 14:24 | Сообщение # 946
Гангстер
Nazar, ты точно удалял скриптхук? Надо дллку тоже удалить. У меня с ним нет, а без него все в порядке. Попробуй потавить разные fx_rain.wtd и gtaRainEmitter.xml (из разных енб). Еще капли пропасть могут из-за visualsettings.dat.
Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2012-07-23, 14:26