• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 212»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров vehicles.ide (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров vehicles.ide
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2011-08-04, 02:47 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 985
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

  • Model name - имя модели
    (если admiral.wft то пишется admiral, соблюдайте регистр).
  • Txd name - имя файла текстуры модели
    (если admiral.wtd то пишется admiral, соблюдайте регистр).
  • Type - тип транспортного средства
    (car - авто, bike - мотоцикл, heli - вертолет, boat - лодка или train - поезд).
  • HandlingId - идентификатор в handling.dat
    (например ADMIRAL, соблюдайте регистр).
  • Game name - игровое название модели
    (так-же отвечает за звук двигателя, пример: ADMIRAL, соблюдайте регистр).
  • Anims - анимация автомобиля
    (в основном этот параметр отвечает за анимацию посадки, открытия дверей, действий в машине, за расстояние от руля до сиденья, и за высоту камеры, список анимации, саму анимацию можно посмотреть в тренере).
  • Anims2 - дополнительная анимация автомобиля
    (отвечает за закрытие дверей, выход из машины, и т.д.,список анимации, саму анимацию можно посмотреть в тренере).
  • Frq - вероятность появления автомобиля в трафике
    (в процентах, от 0 до 100).
  • MaxNum - максимальное число одинаковых таких авто в трафике.
    (от 0 до 999).
  • Wheel Radius (Front/Rear) - радиус колес. Здесь два значения, первое для передних колес, второе для задних
    (подгоняется под диск транспорта, от 0.0 до 0.9999 (больше не пробовал).
  • DefDirtLevel - первый показатель (например 0.0, (от 0.0 до 0.75 другие цифры не пробовал)), описывающий степень загрязненности транспорта,
    второй показатель (который после Swankness) (например 1.0, (от 1.0 до 1.5, другие цифры не пробовал)), описывающий на сколько хорошо отполирован транспорт.
  • lodMult - возможно что-то связанное с лодами авто.
  • Swankness - это "привлекательность" автомобиля, от 1 до 5.
  • flags - флаги, соответствующие данному автомобилю (смотрите ниже).

    Так-же в конце файла есть секция "txdp" там прописаны модели использующее vehshare_truck.wtd.


    Частичная расшифровка некоторых параметров flags в vehicles.ide:
    (может быть неточной или вовсе неверной, так же по возможности список будет пополняться)
    sports - спортивная машина, редко появляется в городе (если появится, то много таких не встретить).
    noboot - транспорт у которого нет багажника (пикапы, фургоны, грузовики, мотоциклы и т.д.).
    onlyduringofficehours - встречается только в рабочие дни (и\или только в рабочее время).
    isvan - фургон и\или связанно с тем что задние двери открываются как у фургона.
    livery или delivery - что-то связанное наклейками на транспорте (Speedo например).
    truckfirefx - больше огня если транспорт взорвётся\загорится.
    big - означает что этот транспорт огромен (больше фургона Speedo).
    avoidturns - сигнал заднего хода.
    bangerexhaustfx - выхлоп на развалюхах (и звук двигателя немного меняется).
    ext_conv - игрок может прыгнуть в машину не открывая двери (возможно связанно с экстрами).
    ext_taxi - такси, отвечает за то, что бы люди могли свистом останавливать авто (возможно связанно с экстрами).
    ext_requi - связанно с компьютерами в такси и в полицейских машинах (возможно связанно с экстрами).




  • Мой PC.   Мой канал на YouTube.
     
    offline
     Niko
    Дата: Пятница, 2011-09-23, 15:51 | Сообщение # 2
    Пользователь
    Сообщений: 14
    z_sps
     
    offline
     МурЧИК
    Дата: Пятница, 2011-09-23, 16:41 | Сообщение # 3
    Пользователь
    Сообщений: 220
    полезная инфа!
    кстати ошибку исправь :)
    Quote (MoRoZoVV)
    в основном этот папаметр отвечает за анимацию посадки, открытия дверей


    c конвертами завязал
     
    offline
     shampyr
    Дата: Суббота, 2011-12-17, 07:14 | Сообщение # 4
    Пользователь
    Сообщений: 4
    почему колеса могут неувеличиватся?
     
    offline
     ViP86
    Дата: Суббота, 2012-01-07, 22:36 | Сообщение # 5
    Пользователь
    Сообщений: 6
    Quote (shampyr)
    почему колеса могут неувеличиватся?

    Та же фигня!!! На некоторых моделях они откровенно маленькие, но изменение параметров Wheel Radius (Front/Rear) ничего не дает!!! mad
     
    offline
     MoRoZoVV
    Дата: Пятница, 2012-01-13, 01:53 | Сообщение # 6
    Гангстер
    Сообщений: 985
    МурЧИК, Исправил.
    shampyr, ViP86, попробуйте параметр на бОльшее число изменить.



    Мой PC.   Мой канал на YouTube.
     
    offline
     jaguar555
    Дата: Вторник, 2012-01-31, 08:32 | Сообщение # 7
    Пользователь
    Сообщений: 169
    дарова всем, а подскажите пожалуйста, вот установил модельку, но легковую, вобщем патриота заменил, тоже джипом, хаммером, так вот, у него очень много дыма валит из глушителя, причем не как у разбитого вирго 2 ну или вигеро 2 как его там непомню, а просто нормальный звук движка, но много дыма, как мне сделать такое количество дыма на другие авто??? вот что было в винченслес:
    livery+ext_gang+ext_requi+truckfirefx+truckexhaustfx+truckenginefx
    вот что от сюда нужно выписать и приписать другому авто чтоб шло столько же дыма из глушака??

    Добавлено (31.01.2012, 08:32)
    ---------------------------------------------
    все, разобрался.

     
    offline
     KickMen
    Дата: Суббота, 2012-02-04, 16:28 | Сообщение # 8
    Пользователь
    Сообщений: 24
    а как сделать авто 4х местным ? сама модель 2х дверная а хочу чтоб люди назад тоже садились


    Сообщение отредактировал KickMen - Суббота, 2012-02-04, 16:29
     
    offline
     kamil122
    Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 05:40 | Сообщение # 9
    Заблокированные
    Сообщений: 22
    я хотел давно спросить можно ли звук от schafter перекинуть на admiral?


    НАШ ДЕВИЗ НЕ ПОБЕДИМ БУДЕМ ЕХАТЬ БЕЗ ПРУЖИН!, ДАГЕСТАН СТРАНА БОРЦОВ .ВЫСОКИХ ГОР И НИЗКИХ ПРИОР !
     
    offline
     SHEFIELD
    Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 09:16 | Сообщение # 10
    Гангстер
    Сообщений: 134
    kamil122,

    Game name - игровое название модели
    (так-же отвечает за звук двигателя, пример: ADMIRAL, соблюдайте регистр).

    В это поле ставишь название той модели, звук которой тебе нужен. В твоем случае: в строке адмирала находишь поле Game name и вписываешь туда SCHAFTER

    пример:

    admiral, admiral, car, ADMIRAL, SCHAFTER, VEH@LOW, VEH@LOW_LE2_RI2, и так далее

    Однако стоит помнить что не все звуки совпадают с названием модели на которую они ставятся, например для SUPERGT в поле Game name стоит SUPER, так что будьте внимательны с этим полем.

    shampyr, ViP86, бессмысленно надеяться на то что при изменении данного параметра [Wheel Radius (Front/Rear)] колеса будут изменять свой радиус в игре, этот параметр используется исключительно в том случае когда у авто происходит дефект покрышек и игре следует "знать" какую часть обода оставить нетронутой так скажем (многие ведь знакомы с тем "косяком" когда у модели лопаются покрышки и при этом половины обода как не бывало).
    Данное значение должно настраиваться автором конверта и вписываться в ридми соответственно (некоторые до сих пор подгоняют на глаз это значение, однако уже давно есть безупречный урок "правильный диск при лопнувшей покрышке", позволяющий без лишнего труда найти верное значение этого параметра yes
     
    offline
     Nissan_ELGRAND
    Дата: Среда, 2012-04-11, 19:56 | Сообщение # 11
    Пользователь
    Сообщений: 1
    Скачал машину без настроек, и пытаюсь хоть немного что-то исправить.
    Проблема в том, что машина праворукая, и оригинальные анимации не подходят к ней - Нико просто топчется около машины, пытаясь её "таранить".
    Пытался прописывать строчки по аналогии с другими ПРульками (Chaser, Mark II, Skyline) с такими анимками:
    VEH@LOW, VEH@LOW_LE2_RI2 Заменяя и не заменяя LOW на VAN
    VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1

    Но никакого прогресса. Помогите, если можете ;)
     
    offline
     Azer_urfan
    Дата: Вторник, 2012-06-05, 22:40 | Сообщение # 12
    Пользователь
    Сообщений: 66
    подскажите что мне сделать чтобы дым из глушака был больше


    Nvidia Geforce 9800GT 1Gb, RAM 3Gb, Intel Dual Core 2.60Ghz
     
    offline
     businessman
    Дата: Вторник, 2012-06-05, 22:59 | Сообщение # 13
    Гангстер
    Сообщений: 221
    Azer_urfan, Нельзя вроде увеличивать.


    Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
    Steam-han617
    Origin-businessman133
    Skype-Sunwell21
     
    offline
     Azer_urfan
    Дата: Среда, 2012-06-06, 21:39 | Сообщение # 14
    Пользователь
    Сообщений: 66
    businessman
    жаль, спасибо за ответ


    Nvidia Geforce 9800GT 1Gb, RAM 3Gb, Intel Dual Core 2.60Ghz


    Сообщение отредактировал Azer_urfan - Среда, 2012-06-06, 21:40
     
    offline
     AlexeyHIT
    Дата: Суббота, 2012-10-13, 05:08 | Сообщение # 15
    Гангстер
    Сообщений: 173
    Nissan_ELGRAND, залезай через верх. Залезь на крышу машины и нажми F.
    а так, надо настройки правильно ставить, тогда и будет работать.


    Мои скриншоты
     
    Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров vehicles.ide (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Реклама:
    GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
    При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
    Rambler's Top100