• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Урок "Как сделать свой скин" (мини-урок по созданию скинов)
Урок "Как сделать свой скин"
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-04-27, 20:31 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 154
На днях я залил модели Caprice в полицейском варианте и такси. Обе модели поддерживают возможность создания своих скинов (есть и ещё ряд моделей поддерживающих эту особенность), но как я понял, многие не имеют представления каким образом создавать эти самые скины..

Поэтому, я решил сделать небольшой мини-урок.

Для начала я хочу вкратце перечислить особенности скинов, что они дают, что с ними можно делать и т.д.

Итак:
1) Основным скином является тот, что имеет в названии цифру 1. Например, в полицейской версии у меня лежат три скина:
police2_sign_1, police2_sign_2, и police2_sign_3
основным является police2_sign_1 - остальные не имеют никакого значения, вы например, можете смело их удалить.
2) Вы можете менять любой из скинов на свой, главное сохранять названия.
3) Вы можете увеличить количество скинов, добавляя цифры по возрастанию. например, вы можете добавить к модели скины с названиями police2_sign_4, и police2_sign_5. И они так же как и остальные будут появляться в игре. (Я не знаю сколько максимально можно добавить скинов и есть ли вообще какое-то ограничение)
4) Скины могут рандомно меняться в игре, по аналогии с экстрами. При этом они экстрами не являются. Для того что бы эта функция работала, необходимо в файле vechicle.ide, в конце строки вашей модели, добавить "+livery".
5) Скины можно менять трейнером, для этого нужно открыть блокнотом файл trainer.ini и в строке VehicleLivery=X, вместо Х поставить 0.
6) Места, которые на скине покрыты прозрачным материалом, красятся в игре согласно настройкам файла carcols. (то есть, прозрачные места отображаются как на обычной модели - без скина).
7) Этот пункт вытекает из шестого пункта - вы можете убрать скины полностью. Для этого нужно удалить все скины кроме первого, а в первый скин засунуть прозрачный квадратик.
8) Так же вы можете сделать, чтобы скин появлялся лишь иногда - для этого в один из скинов засуньте прозрачный квадратик.
9) Скином может быть как текст, рисунок, так и фотография - при желании можно хоть своё фото на капот при собачить.

Ну вроде всё -что вспомнил.

А теперь попытаюсь объяснить как создать скин с нуля и запихать его в игру.
Я и сам не очень-то в этом разбираюсь, так что урок скорее ориентирован на тех, кто вообще не имеет представления как это сделать.

Итак приступим.

Я буду использовать программу Pait.NET. Конечно же подойдёт и фотошоп, да и другие аналогичные программы, но я всё делал именно в Pait.NET поэтому на его примере и объясню.

Итак, открываем программой Pait.NET развёртку, которая находится в архиве с машиной.
 
offline
 (КН)
Дата: Среда, 2011-04-27, 20:59 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 371
Dimas1515, может еще тут выкладывать скины?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-04-27, 21:03 | Сообщение # 3
Гангстер
Сообщений: 154
Quote ((КН))
Dimas1515, может еще тут выкладывать скины?

Почему бы и нет - я только за...

P.S. Но скин с оленем из урока выкладывать не буду :D

 
offline
 (КН)
Дата: Среда, 2011-04-27, 22:10 | Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 371
Dimas1515, у меня есть несколько собственных скинов и примерно 60 на Краун Вик, но не своих. Могу выложить(не 60, а 5-10)

Добавлено (27.04.2011, 21:56)
---------------------------------------------







Сообщение отредактировал (КН) - Среда, 2011-04-27, 22:10
 
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2011-05-07, 20:08 | Сообщение # 5
Гангстер
Сообщений: 551
Народ,вот есть у меня авто из форзы,как для него развертку сделать?


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 05:50 | Сообщение # 6
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Arti9609)
Народ,вот есть у меня авто из форзы,как для него развертку сделать?

Не совсем понял вопрос. Что за развёртку? Типо такой как в уроке на скринах - по которой скины рисовать, ты про эту развёртку говоришь?
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 09:00 | Сообщение # 7
Гангстер
Сообщений: 493
Arti9609, ну тут все просто :) скринишь авто в занозе в нужных проекциях( слева,сверху,сзади,спереди...)
Вставляешь это дело в фотошоп,и врезаешь сетку,как выше в уроке.Ну а дальше все по аналогии :)
P.S точно не знаю,это всего-лишь мои догадки :D


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!


Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Понедельник, 2011-05-09, 09:00
 
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 09:45 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 551
Dimas1515, да,именно про эту


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 09:50 | Сообщение # 9
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (_Lu|M|eN_)
Arti9609, ну тут все просто скринишь авто в занозе в нужных проекциях( слева,сверху,сзади,спереди...)
Вставляешь это дело в фотошоп,и врезаешь сетку,как выше в уроке.Ну а дальше все по аналогии
P.S точно не знаю,это всего-лишь мои догадки

Не правильные догадки. :)
 
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 10:50 | Сообщение # 10
Гангстер
Сообщений: 551
Dimas1515, подскажи,как прально? :)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 11:09 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Arti9609)
Dimas1515, подскажи,как прально?

Это не так уже легко объяснить - нужно ещё один урок делать. Может сделаю чуть позже. Но, вобще если вкратце - то модель нужно "резать" на куски (крышу отдельно, бампер тоже разделить на части) мапить, и скрин делать с мапедитора.

Не обязательно резать в буквально смысле, но мапить нужно кусками.



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Понедельник, 2011-05-09, 11:14
 
offline
 (КН)
Дата: Четверг, 2011-05-12, 16:47 | Сообщение # 12
Гангстер
Сообщений: 371
 
offline
 Jugoslavija
Дата: Суббота, 2011-05-14, 15:33 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 2
Dimas1515, i'd really like change the sirens to red-white instead of red-blue, because the NYPD can't use blue sirens because they're illegal there. But the thing is, every time when I replace the siren texture in police2.wtd, it doesn't show up in game. I've found out that you included all the textures except the paintjobs, in the .wft file, not the .wtd. And the .wft file can't be edited because you've locked it. So my question is, could you please maybe release a second version of the car with red-white lights? Or atleast unlock the car file. That would be awesome.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-05-14, 17:27 | Сообщение # 14
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Jugoslavija)
Dimas1515, i'd really like change the sirens to red-white instead of red-blue, because the NYPD can't use blue sirens because they're illegal there. But the thing is, every time when I replace the siren texture in police2.wtd, it doesn't show up in game. I've found out that you included all the textures except the paintjobs, in the .wft file, not the .wtd. And the .wft file can't be edited because you've locked it. So my question is, could you please maybe release a second version of the car with red-white lights? Or atleast unlock the car file. That would be awesome.

Yes, I mistakenly put all the textures in .WFT file. In addition to problems with the replacement of textures, it is strongly increased the weight of the model. So, will soon be a new version which I will correct this problem.
 
offline
 Jugoslavija
Дата: Суббота, 2011-05-14, 20:03 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 2
Great, thanks! ^_^
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Урок "Как сделать свой скин" (мини-урок по созданию скинов)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100