• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Урок. Экстры (влияние флагов и иерархии на поведение экстр)
Урок. Экстры
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2014-01-22, 07:21 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 133
Здесь рассмотрим, каким образом ведут себя экстры при использовании различных флагов.

Для начала пару вступительных слов:
Вобще по умолчанию в игре предусмотрено 9 экстр. При этом полноценными экстрами являются лишь первые 8, девятая экстра – дополнительная, она не используется самостоятельно. То есть, она не появляется в игре. Заставить 9 экстру появляться, можно лишь вложив в неё другую экстру (в иерархии занозы). В этом случае 9 экстра начнёт появляться в игре, но только вместе с той экстрой, которая в неё вложена.

Не смотря на то, что по умолчанию в игре 9 экстр - мы можем сделать больше - я пробовал делать 15 штук. Но из всех добавленных экстр - полноценной будет только экстра №10. Остальные "добавленные" экстры (с 11 по 15)- не полноценны, как и экстра №9, но в отличии от девятой - у этих экстр, противоположная проблема. Если 9 экстра не хочет появляться, то эти добавленные экстры, не хотят пропадать. То есть они появляются всегда, не зависимо от того какие флаги вы пропишите. Единственный вариант заставить эти экстры "не появляться" - это положить их, в иерархии, в другие (полноценные) экстры. В этом случае, они будут появляться только с той экстрой, в которую вложены.
(Обратите внимание - в случае с экстрой 9 - нужно в неё вложить нормальную экстру, а в случае с этими экстрами (с 11 по 15) мы наоборот - их вкладываем в нормальные экстры).

Вобще манипуляции в иерархии, позволяют дополнительно настраивать и регулировать появление экстр - подробнее об этом будет указано ниже.

Далее рассмотрим как ведут себя экстры при использовании разных флагов. В примерах я буду рассматривать использование 10 экстр.
Для удобства, помимо устного описания, буду добавлять «схематичное» .

В схеме будут использоваться:

Цифры «1,2,3,4,5,6,7,8,9,10» – собственно номера экстр
Цифра «0» – означает отсутствие экстры (то есть машина может появляться без экстр)
«,» (запятая) - условно означает слово "либо" то есть если написано 1,2 то это значит что появляется либо экстра 1 либо 2 и соответственно они не появятся вместе
+ (плюс) - условно означает слово "вместе" то есть если написано 1+2 - это значит что эти две экстры появляются одновременно, если же написано 1+2+3 - соответственно одновременно появляются сразу 3 экстры
Выделение оранжевым. - Оранжевым, выделены экстры, которые появляются всегда, то есть сколько бы вы не спавнили машин, без выделенных оранжевым цветом экстр они не появятся
Выделение зелёным. - Означает, что всегда есть одна из выделенных экстр (либо "групп экстр", если выделенные экстры разделённые знаками "+").

Пример:

0,1,2,3,4, 5+6+7

Из этой схемы мы можем понять, что машина может появиться в нескольких вариантах:
1. Либо вобще без экстр (об этом говорит цифра 0),
2. Либо с одной из экстр с номерами 1 либо 2 либо 3 либо 4 (об этом говорят цифр 1,2,3,4 проставленные через запятую).
3. Либо она может появиться одновременно с тремя экстрами установленными под номерами 5 6 и 7 (об этом говорят цифры 5 6 и 7 проставленные через знак «плюс»).

То есть если написано так – то вы можете хоть 100 машин заспавнить и все они будут только в одном из этих вариантов.

Вобщем, надеюсь понятно объяснил.

Ну собственно переходим к описанию:

1.Флаг - (прочерк)
Особенность флага: Это собственно и не флаг, а скорее его отсутствие.
Поведение экстр: При использовании этого «флага» все экстры появляются по одной, рандомно (кроме 9 экстры), могут вобще не появляться.

Схематично: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,10

2. Флаг «ext_requi»
Особенность: При использовании этого флага – машина не будет появляться без экстр.
Поведение: все экстры появляются по одной, рандомно (кроме 9 экстры), не бывает без экстр

Схематично: 1,2,3,4,5,6,7,8,10

3. Флаг «ext_all»
Особенность флага: Заставляет появляться все экстры сразу. (Этот флаг обычно не используется самостоятельно т.к. в таком виде в нём нет смысла)
Поведение: Все экстры появляются одновременно, всегда (кроме 9 экстры), не бывает без экстр.

Схематично: 1+2+3+4+5+6+7+8+10

4. Флаг «ext_rare»
Особенность флага: Экстры появляются редко. В среднем на 5 машин, только одна машина будет с экстрой.
Поведение: Все экстры появляются по одной, рандомно (кроме 9 экстры), могут вобще не появляться.

Схематично: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,10

При рассмотрение дальнейших флагов, для удобства, следует условно разделить экстры на 2 группы. В первую группы входят экстры 1 2 3 4, во вторую группу экстры 5 6 7 8. Экстру 9 к группам относить нет смысла из за её «ущербности». Дополнительная экстра 10, при использовании разных флагов и их комбинациях будет попадать либо в первую группу, либо во вторую.
Итак поехали…

5. Флаг «ext_gang»
Особенность флага: Экстры появляются на машинах, которыми управляют мафии. Причём экстры появляются группами, что очень удобно, при создании например кругового обвеса экстрами. (Чтобы флаг действовал полноценно – вам нужно открыть файл cargrp.dat и приписать вашу машину к одной или нескольким мафиям (например в строке # POPCYCLE_GROUP_GANG_RUSSIAN). Благодаря этому, Люди из русской мафии (или иной мафии к которой вы припишите машину) будут ездить на вашей машине и при этом на их машинах будут активированы экстры).
Поведение: При спавне трейнером будут появляться только экстры из первой группы ( 1 2 3 4 ), по одной, рандомно, могут вобще не появляться, экстр из второй группы (5 6 7 8 ) а так же экстры 10 вы не встретите.

Схематично: 0,1,2,3,4

А вот в трафике (если вы при этом прописали настройки в файл cargrp.dat), будут появляться : из первой группы экстры по одной, рандомно, из второй группы все сразу одновременно, могут вобще не появляться, экстра 10 не появляется

Схематично: 0,1,2,3,4, 5+6+7+8

Данный флаг, так же очень удобно комбинировать с флагом «ext_all»

«ext_all+ ext_gang» в таком виде экстры появляются группами
При спавне трейнером:
Поведение: Появляются всегда экстры из первой группы и с ними дополнительная экстра (10). Из второй группы не появляются вобще. Не бывает без экстр.

Схематично:1+2+3+4+10,

В трафике:
Поведение: Появляется либо первая группа, либо вторая. Не бывает без экстр. 10 экстра относятся к первой группе.

Схематично: 1+2+3+4+10, 5+6+7+8

6. Флаг «ext_conv»

Особенности флага: Основное использование на кабриолетах. Позволяет водителю запрыгивать в машину через крышу, не открывая дверь (при условии что в этот момент нет крыши (отсутствует коллизия)). Машина иногда появляется с опущенными передними стёклами.
Поведение: Всегда есть одна экстра из первой группы (рандомно), дополнительно к экстре из первой группы может появляться одна из экстр второй группы. При этом из первой группы экстра есть всегда, а из второй может и не быть. 10 экстра здесь относятся ко второй группе. Экстры не отваливаются при столкновениях.

Схематично: 1,2,3,4, 1+5, 1+6, 1+7, 1+8, 1+10, 2+5, 2+6, 2+7, 2+8, 2+10, 3+5, 3+6, 3+7, 3+8, 3+10, 4+5, 4+6, 4+7, 4+8, 4+10

7. Флаг «ext_sunroof»

Особенности флага: Из названия понятно что флаг используется на машинах имеющих люк, но вот что конкретно даёт этот флаг и на что он влияет – не понятно
Поведение: аналогично флагу «ext_conv»

8. Флаг «ext_taxi»

Особенности: Предположительно, позволяет светиться шашечкам такси, когда нет пассажира в машине и гаснуть – когда пассажир есть. Не уверен – не проверял.
Поведение: Схоже с флагом «ext_conv», но действие групп противоположно. То есть всегда есть одна экстра из второй группы (рандомно), дополнительно к экстре из второй группы может появляться одна из экстр первой группы. Так же в отличии от «ext_conv» - экстры отваливаются при столкновениях (при наличии колизии). И экстра 10 тут относятся к первой группе.

Схематично: 5,6,7,8, 5+1, 5+2, 5+3, 5+4, 5+10, 6+1, 6+2, 6+3, 6+4, 6+10, 7+1, 7+2, 7+3, 7+4, 7+10, 8+1, 8+2, 8+3, 8+4, 8+10

9. Флаг « ext_script»

Особенности: Экстры включаются только скриптом. Например экстра на Cognoscenti в виде свадебных лент – появляется в игре только один раз – во время свадьбы Романа.
Поведение: -

10. Флаг «ext_strong»

Особенности: Экстры не будут отваливаться при столкновениях.
Поведение: -

Комбинации влияющие на поведение. Помимо комбинации «ext_all+ ext_gang» описанной выше, есть ещё несколько, но при них экстры ведут себя достаточно специфично, так что здесь они описаны скорее для общей информации, хотя возможно кому-то и пригодятся:

"ext_conv+ext_all"
и
"ext_sunroof+ext_all"
Эти две комбинации ведут себя одинаково.

Поведение: Экстры из второй группы и экстра 10 появляются всегда + к ним дополнительно появляется одна из экстр первой группы. Не бывает без экстр.

Схематично:5+6+7+8+10, 1,2,3,4

"ext_taxi+ext_all"

Поведение: Появляются всегда экстры из второй группы. Экстры первой группы и экстра 10 – не появляются вобще. Не бывает без экстр.

Схематично:5+6+7+8

"ext_gang+ext_all+ext_taxi+ext_requi+ext_conv"

Поведение: Появляются всегда все экстры из первой группы вместе с экстрой 10. Из второй группы не появляются. Не бывает без экстр.

Схематично:1+2+3+4+10

Думаю, стоит пояснить, что все выше указанные правила действуют, не зависимо от количества используемых вами экстр. То есть, даже если вы будете использовать всего одну экстру - она все равно будет подчиняться этим правилам, в том числе правилам групп.
Важно лишь то какой номер вы ей присвоите.

Дополнительно повлиять на поведение экстр, можно за счёт иерархии в занозе.
Вложенная экстра, всегда появляется одновременно с той экстрой, в которую она вложена. Это позволяет изменять правила поведения экстр.

Например:
Как мы уже знаем, при использовании флага «прочерк», экстры всегда появляются по одной штуке, либо вобще не появляются.

Схематично:0,1,2,3,4,5,6,7,8,10

Если же, в иерархии вложить, например, экстру 7 в экстру 2, то мы будем уже иметь такую картину:

Схематично:0,1,2,3,4,5,6,8,10, 2+7

То есть, экстра 7 станет появляться одновременно с экстрой 2, при этом экстра 7 никогда не появится самостоятельно, а вот экстра 2, может появляться как сама по себе, так и с экстрой 7.

Или другой вариант:
Вложим экстры 1 и 6 в экстру 4, экстру 8 в экстру 3, а экстру 2 в экстру 7

Теперь мы будем иметь такой вид:

Схематично:0,3,4,5,7,10, 4+1, 4+6, 3+8, 7+2

Аналогичным образом можно влиять на поведение экстр и в группах:
Например, как мы помним, при использовании комбинации флагов «ext_all+ ext_gang», в трафике экстры появляются группами - либо вся первая группа, либо вся вторая.

Схематично:1+2+3+4+10, 5+6+7+8

С помощью иерархии исправим это правило:
Вложим экстру 2 в экстру 6, а экстру 8 в экстру 4

И теперь видим другую картину:

Схематично: 1+2+6+3+4+10, 5+6+7+8+4

Ну и напоследок рассмотрим ещё один пример. На этот раз добавим экстру 9, которая как вы помните - самостоятельно никогда не появляется. Откорректируем поведение флага «ext_conv». В обычном режиме он работает так:

Схематично: 1,2,3,4, 1+5, 1+6, 1+7, 1+8, 1+10, 2+5, 2+6, 2+7, 2+8, 2+10, 3+5, 3+6, 3+7, 3+8, 3+10, 4+5, 4+6, 4+7, 4+8, 4+10

Вложим экстру 3 в экстру 9. Экстры 5 и 8 вложим в экстру 1, а экстру 2 вложим в экстру 4

Теперь имеем: 1,4,2+4,3+9, 1+5, 1+6, 1+7, 1+8, 1+10, 2+4+5+1, 2+4+6, 2+4+7, 2+4+8+1, 2+4+10, 3+9+5+1, 3+9+6, 3+9+7, 3+9+8+1, 3+9+10, 4+5+1, 4+6, 4+7, 4+8+1, 4+10

Как видите вариантов стало на много больше - если сначала мы могли встретить лишь комбинацию из одной, максимум двух экстр. То теперь у нас будут появляться одна, две, три, либо даже четыре экстры одновременно.

Ещё один вариант влияния на поведение экстр:
Экстры "пустышки" - это экстры которые не содержат в себе 3D модели. По сути это просто дамми с названием экстры. Такие экстры ведут себя полноценно и подчиняются всем правилам, что позволяет дополнительно настраивать поведение экстр.

Например возьмём флаг «ext_conv». Как мы знаем при его использовании одна из экстр первой группы появляется всегда, а к ним вдобавок может появляться одна из экстр второй группы.

Схематично: 1,2,3,4, 1+5, 1+6, 1+7, 1+8, 1+10, 2+5, 2+6, 2+7, 2+8, 2+10, 3+5, 3+6, 3+7, 3+8, 3+10, 4+5, 4+6, 4+7, 4+8, 4+10

С помощью пустышки, мы можем изменить это правило и сделать так, чтобы экстры второй группы иногда появлялись самостоятельно (без экстр первой группы)
Для этого, нужно просто создать пустышку в первой группе. Например сделаем пустышку из экстры №3

Теперь визуально, в игре, ваша машина будет спавнится уже в таком виде (это условный пример - здесь предполагается что все экстры, кроме №3 имеют 3D деталь):

Схематично: 1,2,4, 1+5, 1+6, 1+7, 1+8, 1+10, 2+5, 2+6, 2+7, 2+8, 2+10, 5, 6, 7, 8, 10, 4+5, 4+6, 4+7, 4+8, 4+10

Кроме того, пустышками можно регулировать частоту появления определённых экстр.
Например, у вас всего 3 экстры (рассматриваем всё тот же флаг «ext_conv»).
Две из них, это разные решётки радиатора, которые стоят в первой группе (под номерами 1 и 2). Третья экстра, это спойлер - он стоит во второй группе (под номером 5).
При таком раскладе, в игре, мы увидим следующие варианты:

Схематично: 1,2, 1+5, 2+5,

То есть, в половине случаев спавна машин - она будет со спойлером (это кончено условно)
Но наш спойлер очень уж выделяется своей формой/размером/окрасом и мы бы хотели видеть его по реже, т.к. в реальности, не ездит половина машин с такими спойлерами.
Что бы исправить ситуацию - создаём "пустышку" под №6
Теперь, с технической точки зрения, всё выглядит так:

Схематично: 1,2, 1+5, 2+5, 1+6, 2+6,

Но визуально, для нас - всё будет иначе:

Схематично: 1,2, 1+5, 2+5, 1,2

То есть, теперь машина будет появляться без спойлера вдвое (условно) чаще.

P.S. В первоначальном варианте была допущена ошибка, по поводу дополнительных экстр - исправлено.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Четверг, 2014-01-23, 04:51
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Среда, 2014-01-22, 21:41 | Сообщение # 2
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
А что делать с багом когда в тренере можно выбрать только те экстры что были изначально на гташнйо модели, у cavalcade например я могу в тренере выбрать только 1,5,6 экстры, родные номера экстр, хотя при спавне машины появляются все 8 в нужной последовательности
[ RU]
offline
 Vitos
Дата: Среда, 2014-01-22, 21:58 | Сообщение # 3
Гангстер
9lXA, в тренере строчка есть, не помню какая, и ее значение надо поставить на 0. И тогда все экстры будут появляться.
[ RU]
 Jaxer Дата: Среда, 2014-01-22, 22:03 | Сообщение # 4
Удаленные
9lXA, VehicleComponents=1 //Trainer mapped vehicles components нолик там ставь
[ RU]
offline
 Chalenger911
Дата: Среда, 2014-01-22, 22:03 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 438
9lXA, Vitos, VehicleComponents
[ KZ]
offline
 9lXA
Дата: Среда, 2014-01-22, 22:15 | Сообщение # 6
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
точно) вечно забываю про неё.. спасибо
[ RU]
offline
 fakov_niger
Дата: Четверг, 2015-04-02, 00:04 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 20
Всем привет. Мне нужна помощь по поводу экстр. Я на авто сделал электронное табло с подсветкой, но есть проблема, оно почему то работает не на всех экстрах. Текстура свечения работает почему то на всех текстура кроме 5, 6 и 9. Хотя экстры затекстурены все одной текстурой и одним материалом. Пробовал переименовывать 5 экстру в 4, а 4 в 5, но 5 всё равно не пашет((((
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2015-04-02, 05:21 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 133
Цитата fakov_niger ()
Всем привет. Мне нужна помощь по поводу экстр. Я на авто сделал электронное табло с подсветкой, но есть проблема, оно почему то работает не на всех экстрах. Текстура свечения работает почему то на всех текстура кроме 5, 6 и 9. Хотя экстры затекстурены все одной текстурой и одним материалом. Пробовал переименовывать 5 экстру в 4, а 4 в 5, но 5 всё равно не пашет((((

Возможно, флаги прописаны так что эти экстры просто не появляются у тебя. Например 9 экстра вобще не появляется сама по себе.
Ты экстрами пытаешься сделать так чтобы на спидометре были разные показания? Просто не могу понять какая цель привязки подсветки к экстрам.
[ RU]
offline
 fakov_niger
Дата: Пятница, 2015-04-03, 12:49 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата Dimas1515 ()
Возможно, флаги прописаны так что эти экстры просто не появляются у тебя. Например 9 экстра вобще не появляется сама по себе.
Ты экстрами пытаешься сделать так чтобы на спидометре были разные показания? Просто не могу понять какая цель привязки подсветки к экстрам.

номер маршрута должен гореть с подсветкой, но горит не на всех эекстрах. они все появляются, но на 3 экстрах не работает подсветка. текстура и материал один и тот же. так что флаги тут не причём


Сообщение отредактировал fakov_niger - Пятница, 2015-04-03, 12:52
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2015-04-03, 15:57 | Сообщение # 10
Гангстер
Сообщений: 133
Цитата fakov_niger ()
номер маршрута должен гореть с подсветкой, но горит не на всех эекстрах. они все появляются, но на 3 экстрах не работает подсветка. текстура и материал один и тот же. так что флаги тут не причём

ну если ты точно уверен что материал везде стоит правильный и что флаги тут не причём, то я бы ещё проверил иерархию - одинаково ли все экстры в ней расположены.
Если и это не поможет, то думаю есть смысл скопировать рабочую экстру дать ей имя не рабочей и заменить в ней текстуру на нужную.
Ещё как вариант - сделать копию самого материала чтобы все экстры были покрыты не одним и тем же материалом а копиями ( ну эт предположение по аналогии с проблемами со стеклами - бывает что если на все стекла использовать один материал - баги вылазят - может и здесь так)


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2015-04-03, 17:30
[ RU]
offline
 bestia
Дата: Пятница, 2015-04-03, 16:00 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 35
9lXA, по стандарту там стоит 1 и все всегда работает правильно .. Ты что-то криво делаешь , ибо у Меня стояло всегда 1 и никаких проблем ни с одной тачкой , там либо экстры есть - либо нет .
Тренак последней версии .
[ UA]
offline
 fakov_niger
Дата: Пятница, 2015-04-03, 18:35 | Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 20
Попробовал сделать копию первой экстры и переименовал в 9, но у 9 таки подсветка не работает а 1 не изменилась всё работает. и все влаги пробовал писать. Вот не знаю может возможно есть какой то файл отвечающий за параметры экстр?

Ща попробовал первую экстру переименовать в девятую, остальные все экстры поудалял, но результата не дало, она таки не включает подсветку. название материала 2tablo lightsemissive на тех экстрах тот же материал, вообщем вот не работает подстветка на 5,6 и 9 экстре. Экстры спавню тренером.
Маршрут 1 - 1 экстра, маршрут 21 - 2 экстра, маршрут 3 - экстра 3, маршрут 53 - экстра 4, маршрут 23 - экстра 5, маршрут 61 - 6 экстра, маршрут 15 - экстра 7, маршрут 40 - экстра 8, маршрут 101 - экстра 9. Вообщем вот фото. у 3 экстр нет жёлтой посветки, хотя в занозе всё норм, настройки те же что и у других экстр.
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Сообщение отредактировал fakov_niger - Пятница, 2015-04-03, 19:43
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2015-04-04, 06:15 | Сообщение # 13
Гангстер
Сообщений: 133
Цитата fakov_niger ()
Попробовал сделать копию первой экстры и переименовал в 9, но у 9 таки подсветка не работает а 1 не изменилась всё работает. и все влаги пробовал писать. Вот не знаю может возможно есть какой то файл отвечающий за параметры экстр?

Ща попробовал первую экстру переименовать в девятую, остальные все экстры поудалял, но результата не дало, она таки не включает подсветку. название материала 2tablo lightsemissive на тех экстрах тот же материал, вообщем вот не работает подстветка на 5,6 и 9 экстре. Экстры спавню тренером.


Ну 9 экстра и не должна работать - она изначально ущербная -здесь в уроке об этом написано.
Так что попробуй сделать копию первой экстры и переименуй её в 5 или 6.
Вместо 9 экстры можно использовать 10 экстру - она нормально работает, правда при разных флагах не много меняется её поведение. Но если ты флаги не используешь то она будет работать полноценно.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2015-04-04, 06:18
[ RU]
offline
 fakov_niger
Дата: Суббота, 2015-04-04, 10:46 | Сообщение # 14
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата Dimas1515 ()
Ну 9 экстра и не должна работать - она изначально ущербная -здесь в уроке об этом написано.
Так что попробуй сделать копию первой экстры и переименуй её в 5 или 6.
Вместо 9 экстры можно использовать 10 экстру - она нормально работает, правда при разных флагах не много меняется её поведение. Но если ты флаги не используешь то она будет работать полноценно.

Попробовал копию первой экстры переименовать 5, ну и потом результата не дало((
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2015-04-04, 18:23 | Сообщение # 15
Гангстер
Сообщений: 133
Цитата fakov_niger ()
Попробовал копию первой экстры переименовать 5, ну и потом результата не дало((

Странно - иерархию проверял как я до этого говорил? Материалы копировал? Если всё это делал - то даж представить не могу в чём проблема. Возможно к этим экстрам действительно изначально такой материал не подходит - но это надо проверять экспериментально...


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2015-04-04, 19:36
[ RU]
offline
 fakov_niger
Дата: Суббота, 2015-04-04, 20:07 | Сообщение # 16
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата Dimas1515 ()
Странно - иерархию проверял как я до этого говорил? Материалы копировал? Если всё это делал - то даж представить не могу в чём проблема. Возможно к этим экстрам действительно изначально такой материал не подходит - но это надо проверять экспериментально...


Думаю возможно есть какой то файл навроде хандлинга где хранятся настройки для экстр авто.
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2015-04-05, 07:15 | Сообщение # 17
Гангстер
Сообщений: 133
fakov_niger, Вобщем 5,6 и 9 экстры не светятся потому что они используется на такси для "шашечек". В трафике, если в такси есть пассажир - они не горят, если пассажира нет - горят.
Заставить эти экстры светится можно только если устанавливать свою машину на такси. От флагов это не зависит - поэтому при установке на обычные машины - гореть они не будут в любом случае.
Но косяк в том, что даже при замене на такси - светятся они рандомно. То есть иногда светятся - иногда нет. И на это нельзя повлиять. Более того, даже если машина появилась со светящейся экстрой - ты не можешь этим светом управлять - то есть даже если заглушить машину - экстра продолжит гореть, если же машина появилась с потухшей экстрой - ты и этого никак не изменишь.

Что касается твоей проблемы.
1) 5 и 6 экстру переименуй в 11 и 12 соответственно
2) Создай две пустышки и дай им имена 5 и 6 экстр
3) 11 экстру закинь в 5, а 12 в 6.
4) 9 экстру переименуй в 10
5) Пропиши флаг ext_requi чтобы машина не появлялась без экстр.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2015-04-05, 08:07
[ RU]
offline
 fakov_niger
Дата: Понедельник, 2015-04-06, 19:31 | Сообщение # 18
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата Dimas1515 ()
fakov_niger, Вобщем 5,6 и 9 экстры не светятся потому что они используется на такси для "шашечек". В трафике, если в такси есть пассажир - они не горят, если пассажира нет - горят.
Заставить эти экстры светится можно только если устанавливать свою машину на такси. От флагов это не зависит - поэтому при установке на обычные машины - гореть они не будут в любом случае.
Но косяк в том, что даже при замене на такси - светятся они рандомно. То есть иногда светятся - иногда нет. И на это нельзя повлиять. Более того, даже если машина появилась со светящейся экстрой - ты не можешь этим светом управлять - то есть даже если заглушить машину - экстра продолжит гореть, если же машина появилась с потухшей экстрой - ты и этого никак не изменишь.

Что касается твоей проблемы.
1) 5 и 6 экстру переименуй в 11 и 12 соответственно
2) Создай две пустышки и дай им имена 5 и 6 экстр
3) 11 экстру закинь в 5, а 12 в 6.
4) 9 экстру переименуй в 10
5) Пропиши флаг ext_requi чтобы машина не появлялась без экстр.



Сделал проще))) дамми extra_5 , extra_6 , extra_9 , не трогал а просто переименовал лоды:
extra_5 - extra_11_L0
extra_6 - extra_12_L0
extra_9 - extra_13_L0
И всё заработало yahoo Даже гаснет если движок заглушить, флаг ext_requi не прописывал :)

Dimas1515 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!! z_respect z_sps
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2015-04-07, 03:44 | Сообщение # 19
Гангстер
Сообщений: 133
Цитата fakov_niger ()
Сделал проще))) дамми extra_5 , extra_6 , extra_9 , не трогал а просто переименовал лоды:
extra_5 - extra_11_L0
extra_6 - extra_12_L0
extra_9 - extra_13_L0
И всё заработало Даже гаснет если движок заглушить, флаг ext_requi не прописывал

Dimas1515 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!


Ну правильно что гаснет при выключенном двигателе - т.к. теперь она работает как обычный материал - без "таксишных" заморочек.
Флаг этот нужен для того, чтобы машина не появлялась без экстр.
Если у тебя флаг "прочерк", то в трафике иногда машина будет без твоей таблички - без экстры.

Рад что смог помочь.
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Урок. Экстры (влияние флагов и иерархии на поведение экстр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: