• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Renderring кузова автомобиля. (renderring)
Renderring кузова автомобиля.
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2014-09-24, 16:20 | Сообщение # 1
Пользователь
И так друзья, в этом уроке я опишу как всё же делать renderring кузова автомобиля т.к. некоторые товарищи (не будем говорить кто) не хотели раскрывать его секрет, я узнал и решил выложить его в массы. И так начнём:
Для начала возьмём деталь кузова- любую , дверь или бампер, неважно (в моём случае дверь):

затем совмещаешь нашу деталь с уже готовыми пивотами которые я выложил для вас пивоты. Для этого нажимаем File->Mergeи выбераем тот файл что я вам дал.
После того как вы всё совместили деталь должна стать светлой как у меня:

Далее нажимаем Surface->Paint->Prelit Color и выставляем настройки как показано тут:

кстати в настройке Paint (Pressure) стоит по умолчанию значение 50 но вы можете его изменить т.е. чем ниже значение тем меньше интенсивность затенения кузова, выше значение тем самым интенсивность затенения детали больше.
Когда поставили все настройки жмём на деталь.
Кода всё сделали снимаем галочку с пивотов в иерархии и деталь должна стать темнее чем была она у вас изначально, у меня получилось вот так:

Такую операцию делаете со всеми частями кузова и делаете экспорт в игру (не забыв вообще удалить пивоты из сцены вашей модели, в игре вы должны сразу увидеть различия когда есть рендеринг и когда его нету.
В результате в игре моя модель выглядит вот так:

[ RU]
offline
 saysay
Дата: Среда, 2014-09-24, 16:26 | Сообщение # 2
Пользователь
Большое спасибо :)
[ KZ]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2014-09-24, 16:35 | Сообщение # 3
Пользователь
saysay, пожалуйста)
[ RU]
offline
 goodok
Дата: Среда, 2014-09-24, 16:39 | Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 190
Орандж то ругаться не будет? А то великая тайна была же, а тут ты...
PS Прогнал бы ты текст хотя бы через Word, а то ошибок многовато.
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2014-09-24, 16:45 | Сообщение # 5
Пользователь
goodok, да хер с этим оранджем, он делал ток в свою пользу, я жн поделился с людьми, для меня наоборот приятно, что то дать людям, а не пиарить себя. По поводу текста сча сделаем.
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2014-09-24, 18:01 | Сообщение # 6
Пользователь
denis93, хм, странно, должна просто надпись появится с желтым треугольником, без красного вопросительного знака.

Добавлено (2014-09-24, 18:01)
---------------------------------------------
как у меня на последнем скрине с занозы видно

[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2014-09-24, 18:34 | Сообщение # 7
Гангстер
Сообщений: 242
Если тебе рассказали этот метод по секрету ,то ты сделал как урод ,выложив его в свет .
Типо помог людям ,это не помощь ,помогли тебе ,рассказом как это делается ,вот если б ты сам допер ,то другое дело ...
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2014-09-24, 18:49 | Сообщение # 8
Пользователь
сергей404, ну начнём с того , что мне не по секрету этот метод рассказали.
[ RU]
offline
 V8Engine
Дата: Среда, 2014-09-24, 20:04 | Сообщение # 9
Гангстер
Сообщений: 61
Цитата сергей404 ()
вот если б ты сам допер ,то другое дело ...


а оранж типо сам допер lol
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Среда, 2014-09-24, 20:05 | Сообщение # 10
Пользователь
V8Engine, не зная всей темы, вечно бочку катит.
[ KZ]
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2014-09-24, 20:58 | Сообщение # 11
Модмейкер
Сообщений: 102
Давайте еще по IP вычислите друг друга и набейте морду, за эту ерунду, реально я нечего полезного не увидел, с помощью редакторов можно большего сделать, просто люди плохо владеют оными, и дерутся как девки за помаду хахаха.


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Среда, 2014-09-24, 20:58
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2014-09-24, 22:49 | Сообщение # 12
Гангстер
Сообщений: 242
Цитата lszv-p4elkin ()
ну начнём с того , что мне не по секрету этот метод рассказали.

Тогда другое дело ;)
Цитата V8Engine ()
а оранж типо сам допер

Так он и не выкладывал никуда ,ему сказали по секрету ,он его и держит .
saysay, Если это мне то ,где и я на кого качу ?знаток ты тем

Добавлено (2014-09-24, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата portal-2x2 ()
Давайте еще по IP вычислите друг друга и набейте морду,

Я могу сразу сказать откуда я lol

Да вы вообще прочтите ,я ж не утверждал ,а высказал свою точку зрения .
[ RU]
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2014-09-25, 03:42 | Сообщение # 13
Пользователь
saymon9, Так по-моему на твоем скрине не рендер, а печка текстуры или я ошибаюсь?
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Четверг, 2014-09-25, 05:21 | Сообщение # 14
Пользователь
iFamouz, да у него печка там, М3 я сделал с рендерингом но ещё никому её не давал.
Вот результат рендеринга М3:
[ RU]
offline
 Daniel_555_
Дата: Пятница, 2014-09-26, 16:39 | Сообщение # 15
Пользователь
denis93, причина в том , что в настройках детали не стоит галочка defuse color )

Добавлено (2014-09-26, 16:39)
---------------------------------------------
А так вообще спасибо большое) Уже делаю рендер 221-ому, сегодня релиз)

[ RU]
offline
 Denus
Дата: Пятница, 2014-12-26, 13:06 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 53
Спасибо, что поделился. интересная вещь, нужно будет попробовать как нибудь, главное следить за нормалями, они часто портятся, внимательно смотрите. Лучше ровный чистый кузов, чем мятая фигня рендером.
[ RU]
offline
 Tom822
Дата: Пятница, 2015-02-13, 14:41 | Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 7
если честно,то у меня не получается,у него зм другая
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2015-02-13, 15:01 | Сообщение # 18
Пользователь
Tom822, это не зависит от занозы если что)
[ RU]
offline
 Tom822
Дата: Пятница, 2015-02-13, 17:09 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 7
lszv-p4elkin, можешь да тогда помочь?у меня не получается*(
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2015-02-13, 17:24 | Сообщение # 20
Пользователь
Tom822, ты объясни что именно у тебя не получается, покажи скрины какие ошибки показывает заноза и т.д., так я тебе чем помогу?
[ RU]
offline
 Tom822
Дата: Пятница, 2015-02-13, 18:12 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 7
lszv-p4elkin, а бы показал те,не легче в вконтакте?
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2015-02-13, 18:19 | Сообщение # 22
Пользователь
Tom822, нет, тут показывай, мало ли у кого такие же проблемы будут, что бы знать ответ, ведь форум для этого и предназначен, что бы разбирать проблемы вместе.
[ RU]
offline
 Tom822
Дата: Пятница, 2015-02-13, 19:50 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 7
lszv-p4elkin, я не знаю,как сюда скрин за грузить,но опишу,короче после рендера,у меня местами темные места(
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2015-02-13, 19:57 | Сообщение # 24
Пользователь
Tom822, ну так вся суть рендера и есть, что он затеняет низ автомобиля, должен получаться плавный переход от тёмного к светлому, снизу вверх, смотря какие у тебя эти тёмные места, либо рендер нормально получился, либо нормали полетели, в общем нужен скрин.
[ RU]
offline
 Tom822
Дата: Пятница, 2015-02-13, 20:43 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 7
lszv-p4elkin, дай ид твой с вк,скину скрин
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Renderring кузова автомобиля. (renderring)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: