• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблемы при конвертировании авто в GTA 5
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2015-08-17, 09:18 | Сообщение # 1
Пользователь
Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правила сайта.

Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.


У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом, но не флудим.

Добавлено (2015-08-17, 09:18)
---------------------------------------------
Кто уже разобрался как сделать что бы работала оптика, прошу помочь.



Сообщение отредактировал lszv-p4elkin - Воскресенье, 2015-08-16, 21:26
[ RU]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Понедельник, 2015-08-17, 11:27 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 103
Меня больше беспокоят бронебойные стекла crazy
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2015-08-17, 12:23 | Сообщение # 3
Пользователь
AlexeyHIT, пока что вроде как невозможно реализовать разбивание стёкл.
[ RU]
offline
 fakov_niger
Дата: Суббота, 2015-08-22, 17:04 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 20
Всем привет. кто нить разобрался со стёклами?

Добавлено (2015-08-22, 17:04)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает где находится carsols файл с настройками цветов?



Сообщение отредактировал fakov_niger - Суббота, 2015-08-22, 01:57
[ RU]
offline
 2xxx
Дата: Суббота, 2015-08-22, 17:52 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 25
lszv-p4elkin, в сети лежит ауди р8, разбивание стёкол на которой реализованно.
[ RU]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Суббота, 2015-08-22, 17:58 | Сообщение # 6
Гангстер
Сообщений: 103
lszv-p4elkin, у меня авентадор стоит, у которого все стекла бьются. Не знаю, в чем у вас там проблема)
[ RU]
offline
 fakov_niger
Дата: Понедельник, 2015-08-24, 08:08 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 20
проблема с передними поворотниками(в игре больше обычного размера и смещены, а в опене всё в норм виде, не могу найти причину)
[ RU]
offline
 Toyo123
Дата: Вторник, 2015-08-25, 20:08 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 3
У меня такая проблема при установке мода машин идет обновление и потом она заменяется на стандартную что я делаю не так?
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Вторник, 2015-08-25, 21:09 | Сообщение # 9
Пользователь
fakov_niger, локальные оси отцентируй.

Добавлено (2015-08-25, 21:08)
---------------------------------------------
Toyo123, отключить обновление.

Добавлено (2015-08-25, 21:09)
---------------------------------------------
AlexeyHIT, это ничего не дало, все равно не понятно.

[ KZ]
offline
 Toyo123
Дата: Вторник, 2015-08-25, 21:41 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 3
Как его отключить? Локальные ост отцентрировать. Это как?
[ RU]
offline
 kaldunich
Дата: Вторник, 2015-08-25, 21:51 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 2
всем привет у кого проблема со стеклами , вобще не бьютса и еще вот что насквозь пролазит рука
[ GE]
offline
 fakov_niger
Дата: Среда, 2015-08-26, 08:02 | Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата saysay ()
fakov_niger, локальные оси отцентируй.

спасибо проблема исчезла :)
Вот только не получается решить проблему со стёклами и не могу понять почему после того как заводишь тачку габариты постоянно светяться, иды прописаны но результата не дало(((
[ RU]
offline
 Daniel_555_
Дата: Среда, 2015-08-26, 12:32 | Сообщение # 13
Пользователь
А подкиньте урок на конверт)
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-08-26, 13:13 | Сообщение # 14
Пользователь
Daniel_555_,
[ KZ]
offline
 Toyo123
Дата: Среда, 2015-08-26, 16:53 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 3
Так как отключить обновление ? Или что сделать надо ? Чтобы машины не пропадали после очередной проверки
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-08-26, 17:00 | Сообщение # 16
Пользователь
Toyo123, ну да, только как я не знаю, подумай.
[ KZ]
offline
 fakov_niger
Дата: Пятница, 2015-08-28, 09:32 | Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 20
Кто нибудь подскажите где место нахождение файла carsols.dat и veshicles.ide? и возможно ли их редактировать?
[ RU]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Суббота, 2015-08-29, 20:18 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 103
Как затонировать лоб на стандартных тачках? kyle
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Суббота, 2015-08-29, 20:41 | Сообщение # 19
Пользователь
AlexeyHIT, если в игре не как, то только ручное вмешательство в модель.
[ KZ]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Суббота, 2015-08-29, 20:48 | Сообщение # 20
Гангстер
Сообщений: 103
saysay, обычной заменой текстурки не обойтись? Надо в саму 3D модель лезть? :(
[ RU]
offline
 Daniel
Дата: Среда, 2015-09-02, 20:29 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 14
Всем привет народ!
Кто поможет? у кого возможно было подобное,триалка,импорт норм,на тачке меняю бампер,все затекстурено,иринархия в норме,заноза показывает удачный экспорт,но а на деле ничего не происходит !?
Что может быть?
[ RU]
offline
 MC_WRX
Дата: Воскресенье, 2015-09-06, 17:56 | Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 43
Всем привет! Когда я хочу разъединить передние колеса, они исчезают, т.е когда выбираю Polygon и нажимаю на них...с задними все нормально. В чем может быть проблема?
[ MD]
offline
 fakov_niger
Дата: Суббота, 2015-09-12, 19:56 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 20
Из-за чего может дёргать модель в стороны, в основном когда стоишь, когда едешь всё ок
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Понедельник, 2015-09-14, 18:59 | Сообщение # 24
Пользователь
fakov_niger, возможно не правильно настроил колы колес.
[ KZ]
offline
 predator_7788
Дата: Пятница, 2015-09-25, 15:29 | Сообщение # 25
Пользователь
Помогите, в занозе все нормально,коллизия на месте, материал tire, в игре нету колес и в LS costums выбираю колеса, они разбросаны по кузову, в чем может быть проблема ?




Сообщение отредактировал predator_7788 - Пятница, 2015-09-25, 15:31
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2015-09-25, 22:30 | Сообщение # 26
Пользователь
predator_7788, Расставь лок оси и отцентируй. 1 в 1 по приницпу гта4. Удачи.

Добавлено (2015-09-25, 22:30)
---------------------------------------------
У тебя лок оси просто ужас. У каждой детали они должны быть отцентированы. А у тебя все в куче.

[ KZ]
offline
 saysay
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 15:43 | Сообщение # 27
Пользователь
predator_7788, ты подгони получше коллизею, у меня тоже так было, потом пошевелю коллы и норм, и ты прописал краш в коллах ?

Добавлено (2015-09-28, 15:43)
---------------------------------------------
и текстура у тебя странная шо-то, скопируй стандартную и в ней все пропиши.

[ KZ]
offline
 fakov_niger
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 19:01 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата predator_7788 ()
И так проблема со стеклами, не простреливаются, "Crash" прописан, коллизия на месте, заменил оба файла, ничего не помогает, надеюсь на вашу помощь..


Я попробовал так, написал по подробнее для того чтоб было меньше вопросов.
Вообщем, дамми в занозе назывался просто airbus я его экспортировал,после этого импортировал в OpenIV при этом заменяя airbus.yft и им же airbus_hi.yft, и всё не мог понять почему не бъются стёкла(((
Потом подумал почему бы не экспортнуть немного по другому, тоесть с начало экспортнул модель назвав файл экспорта airbus.yft в которой думмис назывался airbus , после этого, в занозе переименовал думмис airbus просто дописав _hi, после чего думмис стал назваться airbus_hi и экспортировал данную модель назвав файл airbus_hi.yft, ну и наконец уже в OpenIV заменил стандартные файлы airbus.yft и airbus_hi.yft теми что экспортировал из занозы. Мне помогло, возможно кому то тоже поможет.
[ RU]
offline
 predator_7788
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 19:22 | Сообщение # 29
Пользователь
saysay, Щас попробую по новой подогнать колл, краш подписан в материале, а текстурка обычная гта-шная, я просто название поменял.
Не помогает ничего, бесполезно.

Добавлено (2015-09-28, 19:22)
---------------------------------------------
fakov_niger, Я тебя понял, щас попробую, спасибо)

[ RU]
offline
 saysay
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 20:07 | Сообщение # 30
Пользователь
predator_7788, краш так же должен быть прописан в каждом колле.
[ KZ]
offline
 saysay
Дата: Вторник, 2015-09-29, 07:23 | Сообщение # 31
Пользователь
predator_7788, да быть такого не может, прописываешь в коллах, прпоисываешь в сетклах, подгоняешь и все готово. На 5 авто так делал, работает безупречно. Что-то точно не так делаешь.

Добавлено (2015-09-29, 07:23)
---------------------------------------------
Подгони получше под стекло, что бы коллы в стеклах были.

[ KZ]
offline
 Zellock
Дата: Четверг, 2015-10-01, 12:29 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 6
кто может подсказать? Сейчас делаю одну машину, но у неё в игре покрышки и тормозные дики видны, а сами диски прозрачные. Если я понимаю, то это скорее-то что диски вывернуты на изнанку. или тут в чем-то проблема в другом?
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2015-10-01, 13:57 | Сообщение # 33
Пользователь
Zellock, жду скрин.
[ KZ]
offline
 Claptrap
Дата: Четверг, 2015-10-01, 16:30 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 1
predator_7788, у тебя параметр E пустой, впиши значения как на оригинальном авто
[ UA]
offline
 Zellock
Дата: Пятница, 2015-10-02, 01:12 | Сообщение # 35
Пользователь
Сообщений: 6
saysay, Вот, если есть мысли по колесам, пожалуйста помогите.
[spoiler="+"][/spoiler]
Если в гараже заменить за гташные, они все на месте.


Сообщение отредактировал Zellock - Пятница, 2015-10-02, 01:25
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2015-10-02, 08:45 | Сообщение # 36
Пользователь
Zellock, Посмотри как стоят лок оси колес, на оригинальной модели и на своей.

Добавлено (2015-10-02, 08:45)
---------------------------------------------
Zellock, возможно в иерархии не правильно собрал само колесо.

[ KZ]
offline
 MrEverest
Дата: Пятница, 2015-10-02, 21:30 | Сообщение # 37
Пользователь
Сообщений: 9
Zellock, проверь материал, он должен быть назначен как tire
[ RU]
offline
 Zellock
Дата: Пятница, 2015-10-02, 23:51 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 6
MrEverest, Благодарю. это точно он.
[ RU]
offline
 Stall
Дата: Суббота, 2015-10-03, 10:48 | Сообщение # 39
Гангстер
hi всем модмейкерам.Что я сделал не так в занозе нормально
в ореn iv
[ UA]
offline
 saysay
Дата: Суббота, 2015-10-03, 10:57 | Сообщение # 40
Пользователь
Stall, локальные оси скинь в мир, и отцентируй все кроме chassis
[ KZ]
offline
 Stall
Дата: Суббота, 2015-10-03, 11:04 | Сообщение # 41
Гангстер
saysay, понял буде побывать...
[ UA]
offline
 Zellock
Дата: Среда, 2015-10-07, 03:52 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 6
Кто подскажет. Если у гташной машины отсутствовал физика багажника, как можно его добавить?
Я думал взять с других машин, где она присутствует. Но как заметил, при добавления других деталей, в игре появляются детали воздухе. Правда когда добавлял, это было без привязки физики.

И скорее еще такой вопрос. Как можно подвинуть физику, не трогая деталь? А то получается, двигая физику и деталь в месте с ней двигается.

Простите за такие вопросы. Просто это мой первый конверт, хочется довести машину до ума.
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-10-07, 17:53 | Сообщение # 43
Пользователь
Zellock, возьми двери стандартной модели, hi(без лодов) и присоедени свои двери к стандартным, затем удали стандартные через режим полигонов.
[ KZ]
offline
 fakov_niger
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 12:47 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 20
у меня в опене колёса моего конверта не отображаются, в чём причина?
[ RU]
offline
 Desmond98
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 13:19 | Сообщение # 45
Пользователь
Сообщений: 8
fakov_niger, так и должно бытть
[ RU]
offline
 fakov_niger
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 13:27 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 20
Desmond98, спасибо. Ещё вопрос, из-за чего проходит сквозь кузов? хотя chassis COL есть и ид 116 стоит, центр кола находится там где дамми самой модели
[ RU]
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2015-10-14, 01:12 | Сообщение # 47
Пользователь
Всем привет) есть сразу несколько вопросов, как наложить грязь(Вспомнил только в конце, уже был экспорт в игру), как сделать лоды(точнее заменить их), ну и чтоб поворотники горели оранжевым цветом (текстура белая).
помогите пожалуйста решить проблемы.
[ RU]
offline
 Stall
Дата: Среда, 2015-10-14, 09:26 | Сообщение # 48
Гангстер
predator_7788, hi 1.) выбераеш деталь на которую нужно наложить грязь - режим полигонов выбераеш lod0+dirt - выделяеш поликы с paint / surface/maping/edituv . для редактирования грязь перейти в режим обектов. 2.)Совместить две модели с индексом "hi" и без него и заменять детали также как с лод0 просто вибераеш лод1. 3.)Пока нерешаемо, а может и нет уже(надо рыть сайт Олега или спрашивать самому) ; может Яков, Витя знают больше.....
[ UA]
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-10-14, 11:09 | Сообщение # 49
Пользователь
Stall, Если хочешь по-быстрому, и не перемапивать грязь на лоды, можно просто экспортнуть, xxx_hi, затем убрать приставку hi, и импортнуть обратно, модель hi загрузится в лоды, грязь и тд, буду просто скопированы. А если уж делать лоды нормальные, тут думаю мапить самому, или воспользоваться в занозе инструментом который оптимизирует полигоны, но там летят нормали.
[ KZ]
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2015-10-14, 12:21 | Сообщение # 50
Пользователь
Stall, Спасибо) за запинг грязи, у меня есть лод1,лод2,лод3, я их давно совместил, просто хочу заменить эти лоды, но не понимаю как, вчера весь день возился с ними.
[ RU]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: