Итак, я решил создать тему, где буду выкладывать настройки, которые я считаю идеальными. Они требуют от игрока знаний поведения автомобиля, знание конструктивных особенностей и умения правильно реагировать на поведение автомобиля. К примеру, заднеприводный автомобиль, перед поворотом сбрасывают газ, на последней стадии поворота, газ прибавляют. Иначе автомобиль занесёт.
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили вы!
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 01:55 | Сообщение # 455
Пользователь
Настройте мне gtamania.ru/load/cars_for_gta_4/ford/mustang_rtrx_beta/153-1-0-3722 пожалуйста, чтоб он был адекватен НЕ ДРИФТЕЛ!!!, и наклонялся в поворотах в сторону, противоположную повороту. А то что я с ним только не делал(потихоньку разбираюсь в настройках) заранее признателен.
Добавлено (21.11.2011, 01:55) --------------------------------------------- Настройте мне gtamania.ru/load/cars_for_gta_4/ford/mustang_rtrx_beta/153-1-0-3722 пожалуйста, чтоб он был адекватен НЕ ДРИФТЕЛ!!!, и наклонялся в поворотах в сторону, противоположную повороту. А то что я с ним только не делал(потихоньку разбираюсь в настройках) заранее признателен.
Дата: Суббота, 2011-11-26, 12:30 | Сообщение # 456
Пользователь
Сообщений: 11
Aleksus, здарова! Ты в конце сентября по моей просьбе делал хэнд для BMW Alpina B7. Затянул я что-то с этим постом но тем не менее. Настройки получились, мягко говоря, не очень... При повышении передачи начинают нереально буксовать задние колёса. Ну и сам зад сильно виляет. Не возможно ездить
[spoiler="Вроде этой твой handling на эту тачку"]1960.0 1.4 90 0.0 0.1 -0.30 0.0 6 0.26 1.0 300.0 0.38 0.65 0.8 33.0 1.22 1.17 09.5 0.05 0.476 2.9 1.3 1.3 0.09 -0.11 0.0 0.5 1.7 1.0 1.3 1.6 0.0 125000 440010 0 0 [/spoiler] Если кому-то понадобится хэнд на неё, то обязательно нужно доработать.
Сообщение отредактировал Flavio - Суббота, 2011-11-26, 12:31
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 01:25 | Сообщение # 459
Пользователь
Сообщений: 34
09_bart_09, я сначала подумал что ты за бред несешь, а потом понял, это сделать оч просто оказывается, надо всего-то очень сильно понизить центр тяжести, настолько что у машины будет обратная реакция на баланс в поворотах и разгон/торможение, немного необычно и забавно выглядит при поворотах, но при разгоне авто наклоняется вперед, а при торможении назад, что довольно таки глуповато )) вряд ли с этим кто-то будет заморачиваться, настрой сам, что крутить скажу, что за что отвечает тоже подскажу и ребята подскажут, я практически на Aleksusa настройках выучился, у него и спрашивал =))) там где у тебя настрока центра тяжести по высоте, например -0.20, делай меньше, т.е. -0.40 и тд, пока не почувтвуешь достаточного результата, может быть и -1.0 и -1.5. В общем такая штукенция
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:39 | Сообщение # 462
Пользователь
Сообщений: 26
Aleksus Очень понравился handling на Chrysler 300C SRT8 '2008, но буду очень благодарен за версию без пробуксовки. Спасибо. =================== Всё уже не надо, немного сам поковырял и настроил под себя. Правда так и не понял как сделать чтобы при торможении не оставался след протектора.
Сообщение отредактировал Ragnarock - Среда, 2011-11-30, 20:02
Дата: Четверг, 2011-12-08, 21:18 | Сообщение # 466
Пользователь
Aleksus, не могбы ты сделать настройки для этого мерина. те, что идут с ним в комплекте делались как-будто для американской баржи какой. все впечатление портит.
Дата: Пятница, 2011-12-09, 23:06 | Сообщение # 469
Пользователь
Сообщений: 4
Ребят, я хочу настройки как на стандартном Sultan RS вот на эту машинку Сможете сделать? Чтобы машина чувствовалась и разгон и все остальное такое же. Мне просто не нравится управление в настройках, сделанных Aleksus`ом для этой красотки в начале этой теме. Потому что машина как то виляет что ли... заранее спасибо)
Сообщение отредактировал RSS - Пятница, 2011-12-09, 23:06
RSS, по твоей просбе тупо скопировал настройки султанаРС ничего не изменяя, отрегулировал только центр тяжести и подвеску немного [spoiler="Handling"]1550.0 0.0 85 0.0 0.0 -0.55 0.0 5 0.258 1.0 215.0 0.240 0.632 0.55 32.0 1.40 1.17 14.0 0.15 0.4841 2.5 1.8 1.7 0.08 -0.14 0.0 0.5 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 25000 440000 1 0[/spoiler] У меня один вопрос - что ж ты сам то этого не сделал?
Добавлено (26.12.2011, 11:47) --------------------------------------------- Наверно из большой любви к Импрезам я намотал на её колеса весь километраж Либерти в несколько раз 2004 Subaru Impreza WRX STi v1.0 by Daniel & battery1911
[spoiler="Handling"]1450.0 1.8 85 0.0 0.05 -0.74 0.4 5 0.24 1.0 250.0 0.48 0.65 0.7 35.0 1.35 1.15 18.5 0.15 0.4875 2.4 1.8 1.6 0.10 -0.15 0.0 0.49 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 45000 00440010 00000000 0[/spoiler] подвеска слегка мягкая и приятная для небольших прыжков, быть может это и цепляет
Сообщение отредактировал Slutkey - Понедельник, 2011-12-26, 12:07
Дата: Воскресенье, 2012-01-01, 23:09 | Сообщение # 478
Гангстер
Сообщений: 209
Не могли бы вы сделать характеристики вот для этой машины http://gtamania.ru/load....-0-4561 В ней всё замечательно, но есть пару но. Тормоза, хотелось бы ABS. Разгон слабоват, увеличить его чуть-чуть. Управление не трогайте, у него с ним отлично. ИМХО
Дата: Пятница, 2012-01-06, 23:21 | Сообщение # 479
Пользователь
Сообщений: 34
qwertyu, привет) все просто, берем стандартный хэндл [spoiler="из архива"]ADMIRAL 2000.0 5.0 85 0.0 0.25 -0.45 0.0 5 0.18 1.0 260.0 0.80.38 0.7 34.0 1.42 1.40 12.0 0.15 0.49 2.5 0.8 2.0 0.14 -0.15 0.0 0.52 1.0 1.0 1.2 1.0 0.0 18000 440000 0 0[/spoiler] смотри выделенное разон увеличиваем в числе 0.18, ну например 0.2 или 0.22 и т.д., тока смотри чем больше будешь повышать, тем больше вероятность пробуксовки 440000 измени на 440010 эт и есть АБС, все )) но я б тебе посоветовал еще поменять 0.38 на 0.6 например, это распределение тормозов, то бишь больше на передние диски и, возможно, если чуть захочешь ослабить тормоза 0.8 сбрасывай как нравится, допустим 0.4,0.35... вообщем так ilya1661, чес, она такая широкая что делать лень, а жаль, тачка то ничего
Дата: Пятница, 2012-01-06, 23:35 | Сообщение # 480
Гангстер
Сообщений: 209
Quote (Slutkey)
смотри выделенное разон увеличиваем в числе 0.18, ну например 0.2 или 0.22 и т.д., тока смотри чем больше будешь повышать, тем больше вероятность пробуксовки 440000 измени на 440010 эт и есть АБС, все )) но я б тебе посоветовал еще поменять 0.38 на 0.6 например, это распределение тормозов, то бишь больше на передние диски и, возможно, если чуть захочешь ослабить тормоза 0.8 сбрасывай как нравится, допустим 0.4,0.35... вообщем так
Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 07:11 | Сообщение # 482
Пользователь
Сообщений: 34
TimoshKiN, настройки делал когда-то там, когда еще рак на горе свистел, так что если разгон не устраивает смотри как это регулируется двумя сообщениями выше Jeep Grand Cherokee
Привет всем, здарово Слав. Экзамен сегодня сдал, решил написать что-нибудь. И покататься с новым конфигом от L3VO на Audi A8 6.0 W12 Quattro D2 2002 v1.0 )))))
Дата: Четверг, 2012-01-12, 11:42 | Сообщение # 490
Пользователь
Сообщений: 34
Здарова Лёха) поздравляю! рад, что снова с нами, а то пропал. Ребят, вчера тут на сайте случилось.. случилось. не помню чему я радовался больше, в общем вот эта машина) кататься буду много, поэтому наверняка еще подправлю настройки. Скрежета больше нет, если совсем канеш сивого не давить на ней по горкам Toyota Prius 2011 by smokey8808 [spoiler="handl"]1600 2.5 85 0.0 0.0 -0.34 1.0 5 0.14 1.0 180 0.28 0.55 0.6 34.0 1.35 1.55 15 0.14 0.48 2.2 1.3 1.3 0.12 -0.12 0.0 0.42 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 30000 440010 0 0[/spoiler]
InsolentMan, зачем в ЛС, давай со всеми делиться. Я вот, например, никогда дрифт настройки не делал, но попробовал, вот что получилось [spoiler="1998 Toyota Supra RZ by Messian"]1800.0 1.6 85 0.0 -0.02 -0.41 0.0 6 0.275 1.0 241.0 0.38 0.6 1.0 35.0 1.4 1.1 15.0 0.16 0.498 2.6 2.2 1.7 0.1 -0.12 0.001 0.49 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 32000 404400F0 04400001 1[/spoiler] знаю, что другие делают путем увеличения массы до 10-20 тысяч, это извращение, надо искать другие пути, так что объединяемся, хотя бы в идеях ))
Добавлено (13.01.2012, 10:35) --------------------------------------------- Slutkey, по поводу дрифта: я давно когда-то делал путем повышения Tf . Вместо огромной массы просто снизить wc+ и wc- наверное надо. И количество передач в коробке уменьшить до 3 - 4.
Дата: Пятница, 2012-01-13, 11:04 | Сообщение # 492
Пользователь
Сообщений: 34
Aleksus, что такое tf и wc я уже давно не разбираюсь, из головы как-то кручу. полезу в тему настройки )))
Добавлено (13.01.2012, 11:04) --------------------------------------------- а ну я то же самое и сделал от своих настроек, чуть ток массу увеличил кг на 100-200, а передачи не трогал
Дата: Вторник, 2012-01-17, 06:00 | Сообщение # 496
Пользователь
Сообщений: 34
Лёха привет) в structedit стал настраивать тачки, не все параметры меняет, меняет ток массу, силу движка/торможения и что-то там совсем по-мелочи, у тебя тоже? или я один такой
Дата: Четверг, 2012-01-19, 00:25 | Сообщение # 497
Гангстер
Сообщений: 196
Slutkey, здорово Слав. Да я вообще не понял как оно работает. Почему все значения на 0 выставлены и обозначены непонятными буквами. Да фиг с ними с буквами если бы значения как обычно были написаны, всё бы понятно было. Я только силу движка попробовал поменял - работает вроде. Причем если она 0.25 у меня я менял на 27 и 32, а не 0.27 и 0.32.